Время - это капитал работника умственного труда.
Оноре де Бальзак
О стратегии развития журнала
Часто в разговорах с учеными-метрологами, производителями измерительной техники, руководителями отечественной метрологии и другими читателями мне приходится слышать вопрос: как позиционирует себя и куда идет журнал "Мир измерений". Поскольку вопрос этот крайне серьезный, считаю необходимым и важным изложить свою позицию письменно
Читайте на сайте и в журнале "Мир измерений" N 7, 2011 >>>
НОВОСТИ
Подписан закон о предоставлении госуслуг по принципу "одного окна"
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о предоставлении гражданам госуслуг по принципу "одного окна", по которому органы власти будут обязаны осуществлять все согласования и запросы самостоятельно, а не требовать от заявителя необходимые документы и информацию, находящиеся в распоряжении госорганов, сообщает пресс-служба главы государства
Подробнее >>>
Минтранс изменит правила сертификации авиакомпаний
Минтранс планирует изменить правила сертификации авиакомпаний. Чиновники хотят разделить их на деловые, региональные и магистральные и предъявлять к разным категориям разные требования
Подробнее >>>
Общественная палата предложила ввести два уровня сдачи ЕГЭ
Члены Комиссии по развитию образования Общественной палаты России предложили ввести два уровня сдачи ЕГЭ (общеобразовательный и профильный) по нескольким предметам, сообщил на заседании в Общественной палате ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов. "Назрел вопрос о выделении двух уровней единого госэкзамена - продвинутого уровня и обычного уровня, - который люди добровольно выбирают и который отражает интерес к тому или иному предмету", - сказал Кузьминов в ходе "круглого стола" по
обсуждению мер для совершенствования ЕГЭ. Он добавил, что это позволит обеспечить реализацию идей профильного обучения
Подробнее >>>
"Сколково" и Росстандарт подписали соглашение о сотрудничестве
В федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии состоялось подписание соглашения о взаимодействии между ведомством и фондом "Сколково". Документ ставит целью практическое сотрудничество в области метрологии и стандартизации в сфере инновационной продукции и промышленности, а также обеспечение процессов, происходящих в фонде, нормативными документами
Подробнее >>>
Рейтинг социально-экономического положения субъектов РФ - 2011
Центр экономических исследований "РИА-Аналитика" РИА Новости подготовил рейтинг социально-экономического положения субъектов РФ по итогам 2010 года. Рейтинг, построенный на основе агрегирования ключевых показателей регионального развития, позволяет дать ответ на вопрос о позициях того или иного региона на экономической палитре России
Подробнее >>>
ЗА РУБЕЖОМ
ЕС требует маркировать все виды мяса
После трех лет обсуждений этого вопроса, 27 стран-членов ЕС достигли соглашения: теперь каждый кусок говядины, свинины, баранины и птицы будет маркирован страной-изготовителем
Подробнее >>>
Многие продукты в Турции опасны для здоровья
Новый пищевой скандал разгорается в Турции: не успели отзвучать громкие случаи отравления людей алкоголем, как стали поступать сообщения о том, что большинство турецких предприятий при производстве пищевых продуктов грубо нарушают существующие стандарты, а большинство продуктов в стране вообще не проверяются на качество
Подробнее >>>
Этой книге суждено занять в вашей библиотеке деловой литературы почетное место. Хотя и не сразу.
...Чтобы не стать аутсайдером в бизнесе, не откладывайте книгу после первого знакомства. Перечитайте ее еще и еще раз и постарайтесь начать наведение порядка по разработанной авторами системе.
"Упорядочение - это первый шаг в направлении долгосрочной программы "хорошего здоровья" для вашей фирмы",- справедливо замечают авторы книги.
Есть доказательство и того, что система, вопреки скептическому суждению, высказанному выше, может работать и у нас. В конце книги помещены два примера внедрения 5S на российских предприятиях. Прочтете - узнаете.
Заказать >>>
СОБЫТИЯ
Качество без границ
В г. Судак (Автономная Республика Крым) состоялся международный проект "Созвездие качества-2011", в котором приняли участие свыше 100 представителей крупнейших компаний из Азербайджана, Белоруссии, Италии, Казахстана, Латвии, Литвы, России и Украины
Подробнее >>>
Интернет-сообщество получило ответы на вопросы по международной стандартизации
1 июля 2011 Руководитель Росстандарта Григорий Элькин ответил на вопросы, касающиеся международной стандартизации. Количество и содержание вопросов являются наглядным свидетельством неподдельного интереса интернет-сообщества не только к международной стандартизации, но и к стандартизации вообще
Подробнее >>>
Всероссийский мебельный саммит: свежие идеи, новые люди
23-24 июня в Санкт-Петербурге прошел Всероссийский мебельный саммит. С информацией о развертывании "20 КЛЮЧЕЙ" - "Практической Программы Революционных Преобразований на Предприятиях" (ППРПП) выступил представитель Клуба бенчмаркинга "Деловое совершенство" Всероссийской организации качества, преподаватель Торгово-промышленной палаты России, директор регионального центра качества Волгоградской торгово-промышленной палаты Максим Свидров
Подробнее >>>
Система менеджмента качества, как механизм повышения эффективности управления в строительных организациях
29 июня 2011 года Торгово-промышленная палата Тюменской области выступила организатором "Круглого стола" на тему: "Система менеджмента качества, как механизм повышения эффективности управления в строительных организациях". На встрече обсудили основные проблемы, пути совершенствования деятельности СРО по повышению качества и безопасности объектов строительства, ход реформы в строительном производстве
Подробнее >>>
Вопрос эффективности комплекса проводимых мероприятий по обеспечению экологических норм остается острым
В своем выступлении на 9-м Российском Нефтегазовом конгрессе Президент Союза Нефтегазопромышленников России Генадий Шмаль заявил о том, что сегодня крупнейшие российские нефтяные компании инвестируют миллиарды рублей на обеспечение экологических норм, но вопрос эффективности комплекса проводимых мероприятий остается острым
Подробнее >>>
В Волгоградской области названы лучшие товары
30 июня в Волгограде состоялось подведение итогов регионального этапа Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России" 2011 года. 33 предприятия региона представили на него 83 вида товаров и услуг. Как обычно, самыми многочисленными номинациями стали "Продовольственные товары" и "Продукция производственно-технического назначения"
Подробнее >>>
АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Алгоритм действий в случае поломки автомобиля из-за некачественного бензина
Роспотребнадзор разъясняет автолюбителям, что им делать, если причиной поломки машины стал некачественный бензин. Специалисты советуют сохранять чек об оплате топлива. Впрочем, даже отсутствие этого документа не лишает права предъявить претензию. Ведомство указало, куда и с какими требованиями обращаться.
Прежде всего, необходимо написать претензию руководству фирмы, которой принадлежит автозаправочная станция. Если машина отправлена в автосервис, до ремонта желательно вызвать представителей АЗС, чтобы они взяли пробу топлива. Потребитель вправе требовать возмещения ущерба. Если положительного ответа на претензию не последовало, по истечении установленного в ней срока можно смело обращаться с иском в суд, а также с жалобой в территориальное управление Росстандарта. Если АЗС отрицает, что неисправность произошла
из-за некачественного
топлива, может быть назначена независимая экспертиза. Расходы должна возмещать АЗС. Но если она окажется права, платить за услуги экспертов придется водителю. Впрочем, заключение можно оспаривать в судебном порядке, отмечает Роспотребнадзор.
Если автомобиль вышел из строя по причине продажи некачественного бензина на автозаправочной станции и если автомобиль используется для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, - это нарушение прав потребителя. Дело в том, что, заправляясь на АЗС, Вы вступаете в правоотношения по купле-продаже товара, каким является автомобильное топливо.
Данные отношения регулируются нормами Гражданского Кодекса, а также Законом РФ "О защите прав потребителей". Как продавец, АЗС несет полную ответственность за ненадлежащее качество товара, в том числе и за причинение вреда имуществу потребителя вследствие использования некачественного топлива.
Ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит: "вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме".
Поэтому, обнаружив какие-либо неисправности в автомобиле, появившиеся после очередной заправки машины, следует незамедлительно обратиться с претензией к руководству фирмы, которой принадлежит автозаправочная станция.
В таких случаях надо обязательно сохранять кассовый чек об оплате бензина, поскольку это основное доказательство, подтверждающее факт покупки именно на данной АЗС.
Окончание читайте на следующей неделе.
БалтИнфо.ru
Уважаемые читатели! "Качественные новости" также можно получать через службу рассылок Mail.ru. Подписаться >>>
Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"