Лучше влиять на события, чем исправлять их последствия.
Ирина Апексимова. Бизнес как продолжение творчества
Ирина Апексимова - учредитель и генеральный продюсер театрального агентства - называет свой бизнес творчеством. Вернее, отказывается называть свое творчество бизнесом. Возможно, это своеобразный протест актрисы, которой долго навязывали роль бизнес-леди. Но протестовать она уже устала, все равно не помогает. Чем больше она заявляет, что
ее
предназначение - быть актрисой, а не деловой женщиной, тем больше
жизнь доказывают обратное. Читайте на сайте и в журнале "Business Excellence" N3, 2009 >>>
НОВОСТИ
Министры финансов G 20 договорились выделить деньги на борьбу с кризисом, но пока не решили, когда и сколько
В преддверии антикризисного саммита G 20, который состоится в Лондоне в начале апреля, финансовые министры двадцати богатейших стран мира и главы Центробанков собрались на свое корпоративное заседание в английском городке Хоршем, в графстве Западный Суссекс. Ключевым игрокам планеты, отвечающим за состояние 85 процентов мировой экономики, надлежало подготовить черновой вариант программы по спасению мира от кризиса, с тем чтобы положить его для детальной проработки
и согласования своим боссам - лидерам "двадцатки"
Подробнее >>>
Законодатели обменялись опытом по выходу из кризиса
Дмитрий Медведев собрал в Кремле Совет законодателей, это своего рода аналог Госсовета, только туда входят не губернаторы, а главы региональных парламентов. Встреча была посвящена экономическому кризису и законодательному обеспечению мер по выходу из него. Сегодня от регионов ждут принятия четких и своевременных мер. Требования к властям на местах значительно повышаются
Подробнее>>>
Игорь Юргенс: Рецепт выхода из всех экономических кризисов только один
Рецепт выхода из всех экономических кризисов только один: работать надо. Роль государства и "капитанов бизнеса" в этом очень проста - создать стимулы для производительного труда каждого члена общества, поддержать того, кто оказывается не у дел в меняющейся экономике, и поощрить того, кто хорошо работает
Подробнее>>>
В 2009 году будут разработаны стандарты качества оказания туристических услуг
По мнению главы департамента туризма Министерства спорта, туризма и молодежной политики Надежды Назиной, в условиях мирового кризиса туризм может показать неплохие результаты и даже помочь в трудоустройстве тем, кто потерял работу из-за финансовой нестабильности на рынке. В 2009 году приоритет в развитии туризма будет отдаваться разработке нормативно-правовых актов, созданию стандартов и разработке новых маршрутов по России
Подробнее >>>
В Тверской области будут готовить профессиональные кадры, занимающиеся защитой прав потребителей
Вопросы защиты прав потребителей в Тверской области находятся под постоянным контролем администрации региона и лично губернатора Дмитрия Зеленина. Как сообщает пресс-служба обладминистрации, этой работой охвачены практически все сферы жизни населения: строительство, связь, банковские услуги, здравоохранение, образование, торговля, общественное питание
Подробнее >>>
Методическое пособие иллюстрирует процесс внедрения и развертывания программы "20 ключей" на промышленных предприятиях. В занимательной форме альбом раскрывает пять уровней развития в каждом из 20 ключей, а также дает практические рекомендации, как наиболее продуктивно перейти от одного уровня к другому внутри каждого ключа. Методическое пособие является прекрасным дополнением к книге автора программы "20 ключей" И. Кобаяси "20
ключей
к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях".
Тамбовчане пьют только натуральное молоко
Продукт под названием "молочный напиток" не производит ни одно молокоперерабатывающее предприятие Тамбовщины. Это значит, что вся продукция местной переработки производится на основе натурального сырья и соответствует Техническому регламенту, установленному Федеральным законом в июне прошлого года
Подробнее >>>
Ярославские правоохранители объявляют войну контрафакту
Доля контрафактных товаров в регионе снижается уверенными темпами. Об этом сообщили сотрудники центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка. На полигоне Скоково они уничтожили крупную партию конфиската, среди прочего две тонны недоброкачественной водки и 14 тысяч пиратских компакт-дисков
Подробнее >>>
Качество гарантировано
Локомотивное депо Хабаровск-2 получило сертификат соответствия требованиям системы менеджмента качества. Вместе с этим документом депо также получило разрешение на применение знака соответствия системы добровольной сертификации на железнодорожном транспорте РФ
Подробнее >>>
"ЗАТЕЯ" и "Волшебный край" завоевали наибольшее количество золотых медалей в конкурсе
Компания "Астон" вновь подтвердила высокое качество продукции, выпускаемой под торговыми марками "Затея" и "Волшебный край", завоевав наибольшее количество золотых медалей на дегустационном конкурсе "Лучший продукт 2009"
Подробнее >>>
ЗА РУБЕЖОМ
Цзиньтао: Экономический кризис открывает перед Китаем новые возможности
Председатель КНР Ху Цзиньтао заявил, что экономический кризис несет Китаю не только трудности и испытания, но и означает для страны новые возможности, передает "Синьхуа". По словам Ху Цзиньтао, КНР должна воспользоваться появившимися возможностями и провести необходимые для экономического роста структурные изменения
Подробнее >>>
Виртуальная школа может стать основой среднего образования
Нехватка учителей по математике, естественным наукам и иностранным языкам заставляет школы все активней внедрять электронное образование. Так, штат Флорида в США собирается принять летом закон, обязывающий каждый школьный округ внедрить системы дистанционного обучения для возрастов с детского сада. Закон должен вступить в силу с 1 июля этого года
Подробнее >>>
СОБЫТИЯ
53 Конгресс ЕОК: формируется делегация Всероссийской организации качества. Возглавляет делегацию президент ВОК Г.П. Воронин
Краткая программа пребывания российской делегации: 10 мая. Перелет Москва - Загреб. Экскурсия по вечерней столице
11 мая. Бенчмаркинговый визит "20 ключей" на предприятие Koncar
12 мая. Открытие 53-го конгресса ЕОК
13 мая. Работа на секциях
14 мая. Закрытие 53-го конгресса ЕОК
15 мая. Экскурсионный тур
16 мая. Перелет Загреб - Москва
12-14 мая 2009 года
г.Дубровник, Хорватия
С 12 по 14 мая 2009 года в г. Дубровник, Хорватия, состоится очередной, 53-й Конгресс Европейской организации качества под лозунгом: КАЧЕСТВО НА ПЕРЕХОДНОМ ЭТАПЕ
По всем вопросам, касающимся участия в поездке, обращаться по тел.: (495) 771 6652, 600 8364
"Вкусная" ярмарка
17 марта в Красноярске в выставочном центре "Сибирь" откроется самая вкусная выставка "Продовольствие. Продмаш. Агро-2009". Выставку откроет министр сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края Леонид Шорохов. В этом году на выставке будут представлены: оборудование для сельского хозяйства, хлебопечения и пищевой промышленности; продукты питания: хлебобулочные, молочные и мясные изделия, мед и продуктовые ингредиенты. Кроме того, пройдут
презентации новых продуктовых брендов Российского рынка питания, сообщают организаторы
Подробнее >>>
"Круглый стол" на тему: "Новые технологии и модели профобразования в условиях мирового финансово-экономического кризиса"
В Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошел "круглый стол" на тему: "Новые технологии и модели профессионального образования в условиях мирового финансово-экономического кризиса".
Подробнее >>>
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Факторы успеха торговых марок на российском рынке
"Индиго" (несостоявшийся проект) Если у вас что-то не получилось, используйте ошибку в качестве ступеньки к новой идее.
Несколько лет назад в открытой печати прошли публикации о планах выхода на российский рынок сотовой связи новой торговой марки: у американской компании МСТ Corp. были намерения объединить принадлежащие ей компании, работающие в секторе мобильной связи, под единой торговой маркой "Индиго". По замыслу создателей, новая марка должна была стать российским брендом сотовой связи, способным выдержать серьезную конкуренцию с марками "БиЛайн", МТС и "Мегафон". Американская компания
МСТ Corp. являлась держателем пакетов акций нескольких десятков компаний - операторов сотовой связи, действующих на территории России, Узбекистана и Таджикистана, в том числе акциями "Московской сотовой связи" и петербургской "Дельта Телеком". Входящие в холдинг компании работали в различных стандартах: GSM, DAMPS и NMT. Основные акционеры МСТ Corp. - это частные лица.
Лицензионная зона МСТ Corp. охватывала 50 % территории России, общее число абонентов принадлежащих ей компаний оценивалось в полмиллиона. Локальные марки компании были известны в регионах, но все большей угрозой для них становились национальные марки. Создание марки "Индиго", no-мнению руководства компании, позволило бы противостоять конкурентам. Правда, публичные заявления руководства МСТ Corp. и входящих в группу компаний по процедуре вывода этой марки на рынок заставляли сомневаться в ее успешности.
Судите сами. Как предполагалось МСТ Corp., сначала операторы должны были работать одновременно под двумя марками: своей собственной и "Индиго" - это свидетельствует о том, что четкой позиции и программы маркетинговых коммуникаций у новой марки не было. Впрочем, также не было ясно, согласятся ли многочисленные акционеры "Московской сотовой связи" и "Дельта Телеком" работать под маркой "Индиго". По словам заместителя генерального директора МСС по коммерции, использовать
марку "Индиго" компания не планировала, так как раскрутка новой марки - очень дорогостоящее дело, а марка МСС за 10 лет на рынке хорошо себя зарекомендовала. Поэтому вводить еще одну торговую марку МСС не планировала, компания и так вынуждена была работать в условиях жесткой конкуренции и при этом поддерживать еще одну марку - "Сотел". Российский рынок вполне выдержит появление на нем нового крупного сотового оператора, но конкурентоспособность нового национального оператора зависит в
том числе от грамотного использования технологии брендинга.
Приведенные примеры показывают, что мало придумать красивое название и привлекательный рекламный образ для того, чтобы марка добилась успеха. Часто даже массированная реклама, если у марки нет идеи и программы развития, не может спасти ее от забвения.
Можно выделить ключевые факторы успеха новых торговых марок на российском рынке. Среди них наличие необходимых ресурсов для быстрого принятия решений, построение гибкой производственной, ценовой политики и системы дистрибуции; качество продукта, ясное позиционирование марки, понимание, что брендинг - это не сиюминутный, а длительный процесс.
Advertology.Ru
Уважаемые читатели! "Качественные новости" также можно получать через службу рассылок Mail.ru. Подписаться >>>
Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"