Вниманию экспортеров:
Европейское Химическое Агентство приглашает заинтересованные стороны принять участие в обсуждении проблем REACH
Европейское Химическое Агентство открыло регистрацию участников семинара по проблемам REACH, который пройдет 10 октября в г. Хельсинки (Финляндия). Ожидаются выступления представителей Агентства, промышленных предприятий и других компетентных лиц.
Информацию об этом и другие новости читайте на сайте: www.REACH.RU
СПЕЦВЫПУСК КНИЖНЫЙ КИОСК
Мысли умного человека, с которым несогласен, не раздражают. Раздражают мысли глупого человека, с которым согласен.
Давид Самойлов
Уважаемые подписчики!
Представляем вашему вниманию новый специальный выпуск рассылки "Качественные новости".
Теперь книжный киоск есть в Вашем почтовом ящике! Будем рады, если наши издания Вас заинтересуют. Заказать книги можно в нашем ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ на сайте РИА "Стандарты и качество"
Как часто вы бываете в роли клиента? Совершаете покупки в магазине, пользуетесь услугами автосервиса, заказываете билеты, бронируете номер в отеле и т.д.? Наверное, большинство ответит на этот вопрос так: "Довольно часто, практически постоянно". Отлично. Тогда следующий вопрос: как часто вы бываете довольным клиентом? Ответ получится не таким однозначным.
Клиентоориентированный бизнес и рекомендации, как его построить, - об этом новая книга Крэйга Кокрана.
"Организации не слышат своих клиентов". Компании становятся все более сосредоточенными на себе, на своих внутренних задачах и забывают о потребителе. Похожая ситуация наблюдается и в России. Бизнес растет, и, пройдя стадию становления, многие организации перестают слышать голос клиента, учитывать его потребности и пожелания.
Любой бизнес, с точки зрения автора, строится на трех основополагающих утверждениях:
все организации имеют клиентов;
все компании имеют тенденцию ориентироваться вовнутрь, прекратив фокусироваться на потребителях;
все предприятия имеют конкурентов, в любую минуту готовых заменить тех, кто перестал ориентироваться на клиентов.
Отношение к потребителю как к центру, вокруг которого строится весь бизнес компании, - основная идея книги.
В учебном пособии изложены современные принципы технического регулирования как одного из ключевых факторов реализации государственной промышленной и социально-экономической политики. Приведены рекомендации по разработке технических регламентов, а также применению форм и схем подтверждения соответствия; освещены вопросы реформирования национальной системы стандартизации, совершенствования государственного контроля и надзора
Основная цель книги - помочь сотрудникам, занятым практической разработкой системы канбан, включая выбор соответствующих методик исходя из конкретных условий деятельности компании. Несмотря на разнообразие условий рабочей среды, в книге описываются наиболее часто встречающиеся варианты, для которых можно выбрать подходящую методику.
Представлены рекомендации по решению основных вопросов, возникающих в ходе внедрения системы канбан, подробно рассказывается о каждом шаге процесса.
В книге в простой форме трехшаговой системы описывается модель три "S", включающая стадии стабилизации, стандартизации и упрощения процессов работы. Именно в этих условиях лучше всего реализуется принцип бережливости. Приводятся многочисленные практические примеры внедрения модели.
Для каждого этапа работы представлены бланки анкет с инструкциями по их применению, а также соответствующие карты будущего состояния, наглядно демонстрирующие результаты проведения мероприятий в рамках всего процесса.
В книге рассказывается о пятом столпе организационного совершенства - совершенном управлении ресурсами. Понятие "ресурсы" рассматривается в широком смысле, под ними понимаются все виды активов компании. Для достижения делового совершенства организация должна выработать способы управления каждым из своих ресурсов. При этом главная задача заключается в умении правильно увязывать между собой все действия и усовершенствования в соответствии
с их приоритетами для компании.
Книга предназначена для собственников предприятий, руководителей высшего и среднего звена, специалистов по совершенствованию систем менеджмента качества, организационному развитию. Содержащаяся в ней информация будет полезна экспертам консалтинговых фирм, маркетологам, преподавателям и студентам вузов.
ЛУЧШИЕ КНИГИ ПО КАЧЕСТВУ
Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области здравоохранения
Руководство предназначено для пояснения и интерпретации требований стандарта ИСО 9001:2000 в терминах, привычных и понятных организациям, занятым в конкретных сферах бизнеса в любой стране мира, в том числе и в России. Поэтому важно помочь выработать общий язык и понимание в области систем менеджмента качества и их внедрения в практику.
Подробнее>>>
Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 при разработке программных средств
Руководство предназначено для пояснения и интерпретации требований стандарта ИСО 9001:2000 в терминах, привычных и понятных организациям, занятым в конкретных сферах бизнеса в любой стране мира, в том числе и в России. Поэтому важно помочь выработать общий язык и понимание в области систем менеджмента качества и их внедрения в практику.
Подробнее>>>
Иняц Н.
Малая энциклопедия качества. Современная история качества
История качества поучительна в том числе и тем, что фактически является историей развития человеческой цивилизации. Нельзя профессионально заниматься проблемами управления качеством, не зная основные этапы становления данной научной дисциплины, ее главные теоретические положения и практические выводы.
Подробнее>>>
ДЕЛОВОЕ СОВЕРШЕНСТВО
Харрингтон Дж.
Совершенство управления проектами
В книге описан второй из пяти элементов (столпов) делового совершенства - совершенное управление проектами. Она посвящена вопросам эффективного применения инструментов управления и интеграции управления проектами в общую систему организации работы предприятий
Подробнее>>>
Харрингтон Дж.
Совершенство управления процессами
Серия книг признанного лидера в области качества Дж. Харрингтона "Пять столпов организационного совершенства" адресована организациям, стремящимся к выдающимся успехам и непрерывным улучшениям. "Совершенство управления процессами" - первая из пяти книг серии. В ней описывается построение процессов и управление ими на макро- и микроуровнях.
Подробнее>>>
Харрингтон Дж.
Совершенство управления изменениями
В книге описан один из пяти элементов организационного совершенства - совершенное управление изменениями. По мнению автора, решение вопросов, связанных с происходящими изменениями, - крупнейшая проблема, с которой сталкивается большинство организаций.
Подробнее>>>
Харрингтон Дж.
Совершенство управления знаниями
Книга обобщает знания и опыт выдающихся специалистов в области качества Дж. Харрингтона и Т. Макнеллиса и включена в серию "Пять столпов организационного совершенства". Авторы описывают методы и средства управления проектами, рассказывают, как добиться их эффективной интеграции в деятельность компаний
Подробнее>>>
Рейдер Р.
Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли
В книге представлена комплексная методика внедрения процессного подхода к управлению. Приводится методика построения схем цепочек создания ценности (моделей бизнес-процессов компании на верхнем уровне). Читатель знакомится с принципами и методами создания системы бизнес-процессов
Подробнее>>>
Ватсон Г.
Методология "Шесть сигм" для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на один миллион возможностей
Одно из главных достоинств этой книги заключается в том, что каждое положение методологии "Шесть сигм" рассматривается, прежде всего, в его практическом применении. В книге обобщается лучший опыт применения методологии "Шесть сигм"
Подробнее>>>
Т.Конти
Качество: Упущенная возможность?
В книге рассказывается о Качестве с большой буквы, используемом организациями для достижения делового совершенства в целях улучшения результатов деятельности и конкурентоспособности, как о возможности, которую нельзя упускать ни предприятиям, ни управленцам, ни обществу. Автор рассматривает примеры, имеющие стратегическое значение для предприятия, а также такие факторы успеха, как ориентация на потребителя, взаимовыгодное партнерство, самооценка и
инновации.
Подробнее>>>
Маслов Д.В.
От качества к совершенству. Полезная модель EFQM
Реальные примеры применения модели EFQM и практические задания позволят читателю освоить методики самооценки организации, подготовки отчетов по самооценке, основанных на модели EFQM, необходимые при соискании премий в области качества различных уровней, а также при конкурсной экспертной оценке компаний
Подробнее>>>
Кобаяси И.
20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях.
В книге описана разработанная в Японии методология - практическая программа революционных преобразований на предприятиях, известная как система "20 ключей". На конкретных примерах Ивао Кобаяси показывает, как организации, внедряющие данную методологию: повышают производительность труда и получают возможность быстрого и гибкого реагирования на изменения рынка; минимизируют потери; повышают удовлетворенность потребителя и мотивацию персонала;
увеличивают прибыльность и конкурентоспособность бизнеса
Подробнее>>>
Туоминен К.
Качество управления изменениями
Книга посвящена практическим вопросам управления изменениями и может служить руководством по самооценке в организациях. Самооценка дает возможность определить, в каких изменениях нуждается компания, готовы ли ее сотрудники участвовать в их проведении, и тем самым создает основу для успешной реализации проектов организационного развития
Подробнее>>>
Кэлнэн Дж.
Перемены: секреты позитивных изменений для организаций и их лидеров
Автор рассматривает всегда актуальную проблему межличностного общения, открывает нетрадиционный подход к переменам, побуждает к новому образу мышления.
Подробнее>>>
ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
101 хорошая идея. Как создать совершенный бизнес. Часть 1,
Часть 2
Предлагаемые авторами идеи оригинальны и прошли испытание временем. Ознакомившись с ними, вы сможете: Анализировать бизнес-процессы и совершенствовать их, Обучать основам управления качеством, Вовлекать сотрудников в процессы совершенствования, Превращать проблемы в благоприятные возможности
Подробнее >>>
РАЗНОЕ
Адлер Ю. П., Турко С. В.
Хороший потребитель - довольный потребитель
Увы! Эти милые времена миновали без возврата. Теперь с потребителями одна морока. То ему не так, это ему не эдак. Ну, просто издевается. И беда в том, что приходится прислушиваться и стараться исполнить все его капризы и прихоти. А что делать? Иначе просто уйдет к конкурентам, вон их сколько поразвилось. И как им не лень все время совершенствоваться? Приходится идти на поклон к потребителю и униженно спрашивать его, что же ему хочется? А он еще раздумывает,
мол, мне сейчас некогда, да я еще не решил. Что же делать?
Подробнее >>>
Аронов И. З., Теркель А. М., Рыбакова А. М.
Словарь-справочник по техническому регулированию
Это первый и уникальный словарь терминов и определений, относящихся к сфере технического регулирования, включающий такие направления, как стандартизация, подтверждение соответствия, государственный контроль (надзор), а также ряд других областей, связанных с разработкой технических регламентов, в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании".
Подробнее >>>
Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством (в трех томах)
Под ред. Дж. Джурана
Качество в истории цивилизации - тема исследования, призванного обратить на себя особое внимание как специалистов в области качества, так и интеллектуалов, избегающих стандартных взглядов на историю общества и его современность. Трехтомник станет прекрасным подарком для тех, кто ценит время, проведенное в обществе образованных людей.
Подробнее >>>
Уважаемые подписчики, если Вы уже прочли какую-либо книгу из нашего киоска, будем благодарны за отзыв.
Спасибо! Полезного чтения!
Уважаемые читатели! "Качественные новости" также можно получать через службу рассылок Mail.ru. Подписаться >>>
Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"