Чтобы действовать, нужно и стремиться к чему-либо, и быть в состоянии этого достигнуть.
Жан-Жак Руссо
Берегите нервы коллег
На работе мы проводим около трети жизни. Именно поэтому так важно, чтобы на рабочем месте ничего не раздражало. К сожалению, так не бывает. Австралийские ученые выяснили, какие семь привычек наших коллег больше всего раздражают нас в офисе.
Читайте в журнале "Деловое совершенство" N8, 2008 >>>
НАВСТРЕЧУ ВДК - 2008
Предприятия Новосибирской области посоревнуются за областную премию "За качество"
В Новосибирской области стартовал очередной конкурс на соискание премии областной администрации за качество. В этом году участниками конкурса станут представители более 10 организаций, в частности, промышленных, строительных и пищевой промышленности предприятия, а также учебные заведения
Подробнее>>>
НОВОСТИ
Власть расчищает завалы, которые мешают развернуться малому бизнесу
Посещение президентом Медведевым малого швейного предприятия в Гагарине и совещание, которое он провел там по проблемам малого бизнеса, показали чиновникам и деловому сообществу, что приоритетный курс власти на развитие предпринимательства на бумаге, только в указах и законах, не останется. Главное же: общаясь с "натуральными" бизнесменами, что называется, самостоятельно, с нуля и "от корней" буквально выстрадавшими право вести
дело,
президент показал всей местечковой чиновничьей бюрократии, что он пустит в ход всю силу закона и административный ресурс, чтобы "раскошмарить" те условия, в которых они работают
Подробнее>>>
В Минрегионе создают новую систему строительной безопасности
Министерство регионального развития подготовило проект технического регламента "О безопасности зданий и сооружений". До 20 августа он должен быть внесен на рассмотрение правительства. Об этом сообщил заместитель министра регионального развития Сергей Круглик
Подробнее>>>
Онищенко написал подчиненным о критериях оценки качества питьевой воды
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Геннадий Онищенко направил руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, на железнодорожном транспорте письмо "О критериях оценки качества питьевой воды"
Подробнее >>>
Луйстер Т., Теппинг Д. Бережливое производство: от слов к делу
В книге в простой форме трехшаговой системы описывается модель три "S", включающая стадии стабилизации, стандартизации и упрощения процессов работы. Именно в этих условиях лучше всего реализуется принцип бережливости. Приводятся многочисленные практические примеры внедрения модели
Подробнее >>>
Российское антидопинговое агентство отправит олимпийскую сборную на Игры в Пекин "чистой"
О том, как обеспечивается соответствие российской олимпийской сборной международным антидопинговым стандартам сообщили на пресс-конференции 30 июля начальник управления по научному медицинскому и антидопинговому обеспечению Росспорта Александр Деревоедов, председатель исполнительного совета Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Вячеслав Синёв и заместитель руководителя РУСАДА Игорь Загорский
Подробнее >>>
Интернет-конференция Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Элькина Григория Иосифовича
24 июля 2008 года в Центре информационных технологий компании "Гарант" состоялась интернет-конференция с Руководителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Элькиным Григорием Иосифовичем. Тема конференции: "Реформа технического регулирования: пять лет спустя"
Подробнее >>>
Расходами нужно качественно управлять
Программу повышения качества управления расходами бюджета Республики Карелии утвердил глава правительства региона на 2008-2010 годы. Основной целью документа является повышение результативности функционирования учреждений бюджетного сектора и качества предоставляемых ими услуг. Кроме того, программа ориентирована на повышение эффективности деятельности органов государственной власти республики
Подробнее >>>
Аэрофлот занял пятое место в рейтинге потребительской удовлетворенности сервисом на европейских маршрутах
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вошло в пятерку европейских авиакомпаний по рейтингу потребительской удовлетворенности качеством сервиса на европейских маршрутах по итогам маркетингового исследования "Обзор континентальных рейсов: Европа (SoFiE)", проводившегося в первой половине 2008 года
Подробнее >>>
Аккредитована экологическая лаборатория УАЗа
На Уральском алюминиевом заводе ОК РУСАЛ аккредитована аналитическая лаборатория охраны окружающей среды. Аттестат аккредитации, выданный Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии, снова подтвердил независимость и компетентность лаборатории УАЗа в проведении мониторинга окружающей среды
Подробнее >>>
С 1 июля 2008 года введен в действие ГОСТ Р ИСО 12100-1-2007 "Безопасность машин. Основные понятия, общие принципы конструирования. Общие технические условия. Часть 1. Основные термины, методология"
Основной целью настоящего стандарта является разработка общих принципов и руководящих указаний, позволяющих конструкторам создавать машины, отвечающие требованиям безопасности при их использовании по назначению. Данный стандарт также определяет стратегию для разработчиков других национальных стандартов
Подробнее >>>
ЗА РУБЕЖОМ
Китайцы готовы убрать из Пекина еще сотни тысяч машин
В случае чрезвычайно неблагоприятных погодных условий в период проведения Олимпийских игр власти Пекина запретят движение еще 200 тыс. машин
Подробнее >>>
СОБЫТИЯ
6-я Южно-Африканская международная конференция, посвященная программе "20 ключей"
6 - 10 октября 2008 года в Йоханнесбурге пройдет 6-я Южно-Африканская международная конференция, посвященная программе "20 ключей"
Подробнее >>>
7 августа 2008 г. Комитет РСПП и ОПЖТ проводят общественные слушания технических регламентов
Объединение производителей железнодорожной техники совместно с Комитетом РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия 7 августа2008 г . проводят общественные слушания по проектам технических регламентов
Подробнее >>>
Скоро выйдет из печати!
К. Кокран. Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
Книга Крейга Кокрана - дорожная карта, ведущая руководителей к важным изменениям в культуре изучения и удовлетворения потребителей. Издание предназначено для руководителей организаций, менеджеров высшего и среднего звена, маркетологов
Подробнее >>>
ЭТО ИНТЕРЕСНО
17 шагов для разрешения конфликтов
Очень часто конфликтующие стороны видят борьбу единственно возможным способом бытия. Они забывают о других возможностях, упускают из виду, что могут добиться большего, если конструктивно разрешат проблемы. Завершение конфликта иногда достигается просто потому, что оппоненты устают враждовать и приспосабливаются к сосуществованию. Проявив достаточную терпимость, они, если контакты неизбежны, постепенно приучаются жить в мире, не требуя друг от друга
полного согласия взглядов и привычек.
Однако гораздо чаще завершение конфликта становится возможным достичь только посредством специальных усилий, направленных на его разрешение. Такие усилия могут потребовать немалого искусства и большой изобретательности.
Разрешить межличностный конфликт достаточно сложно, так как обычно оба оппонента считают себя правыми. Рациональная, объективная оценка конфликтной ситуации каждым оппонентом сильно затруднена из-за негативных эмоций конфликтующих.
Рассмотрим семнадцатишаговую последовательность действий одного из оппонентов, решившего взять инициативу разрешения конфликта па себя.
1-й шаг. Прекратить борьбу с оппонентом. Понять, что путем конфликта мне не удастся защитить свои интересы. Оценить возможные непосредственные и перспективные последствия конфликта для меня.
2-й шаг. Внутренне согласиться, что когда два человека конфликтуют, то не прав тот из них, кто умнее. Трудно ждать инициативы от этого упрямого оппонента. Гораздо реальнее мне самому изменить свое поведение в конфликте. Я от этого только выиграю или, по крайней мере, не проиграю.
3-й шаг. Минимизировать мои негативные эмоции по отношению к оппоненту. Постараться найти возможность уменьшить его негативные эмоции по отношению ко мне.
Продолжение читайте на следующей неделе.
Элитариум
Уважаемые читатели! "Качественные новости" также можно получать через службу рассылок Mail.ru. Подписаться >>>
Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"