Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Quality News. Электронная газета

  Все выпуски  

Качественные новости Выпуск 379


5 августа 2008

РИА Стандарты и качество

Всероссийская организация качества Американский центр производительности и качества Клуб бенчмаркинга Деловое совершенство

Всемирный день качества - 2008

АНОНС

Чтобы действовать, нужно и стремиться к чему-либо, и быть в состоянии этого достигнуть.
Жан-Жак Руссо

Берегите нервы коллег

На работе мы проводим около трети жизни. Именно поэтому так важно, чтобы на рабочем месте ничего не раздражало. К сожалению, так не бывает. Австралийские ученые выяснили, какие семь привычек наших коллег больше всего раздражают нас в офисе.   Читайте в журнале "Деловое совершенство" N8, 2008 >>>

НАВСТРЕЧУ ВДК - 2008

Предприятия Новосибирской области посоревнуются за областную премию "За качество"

В Новосибирской области стартовал очередной конкурс на соискание премии областной администрации за качество. В этом году участниками конкурса станут представители более 10 организаций, в частности, промышленных, строительных и пищевой промышленности предприятия, а также учебные заведения   Подробнее>>>

НОВОСТИ

Власть расчищает завалы, которые мешают развернуться малому бизнесу

Посещение президентом Медведевым малого швейного предприятия в Гагарине и совещание, которое он провел там по проблемам малого бизнеса, показали чиновникам и деловому сообществу, что приоритетный курс власти на развитие предпринимательства на бумаге, только в указах и законах, не останется. Главное же: общаясь с "натуральными" бизнесменами, что называется, самостоятельно, с нуля и "от корней" буквально выстрадавшими право вести дело, президент показал всей местечковой чиновничьей бюрократии, что он пустит в ход всю силу закона и административный ресурс, чтобы "раскошмарить" те условия, в которых они работают   Подробнее>>>

В Минрегионе создают новую систему строительной безопасности

Министерство регионального развития подготовило проект технического регламента "О безопасности зданий и сооружений". До 20 августа он должен быть внесен на рассмотрение правительства. Об этом сообщил заместитель министра регионального развития Сергей Круглик   Подробнее>>>

Онищенко написал подчиненным о критериях оценки качества питьевой воды

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Геннадий Онищенко направил руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, на железнодорожном транспорте письмо "О критериях оценки качества питьевой воды"   Подробнее >>>


Луйстер Т., Теппинг Д. Бережливое производство: от слов к делу

В книге в простой форме трехшаговой системы описывается модель три "S", включающая стадии стабилизации, стандартизации и упрощения процессов работы. Именно в этих условиях лучше всего реализуется принцип бережливости. Приводятся многочисленные практические примеры внедрения модели   Подробнее >>>


Российское антидопинговое агентство отправит олимпийскую сборную на Игры в Пекин "чистой"

О том, как обеспечивается соответствие российской олимпийской сборной международным антидопинговым стандартам сообщили на пресс-конференции 30 июля начальник управления по научному медицинскому и антидопинговому обеспечению Росспорта Александр Деревоедов, председатель исполнительного совета Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Вячеслав Синёв и заместитель руководителя РУСАДА Игорь Загорский   Подробнее >>>

Интернет-конференция Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Элькина Григория Иосифовича

24 июля 2008 года в Центре информационных технологий компании "Гарант" состоялась интернет-конференция с Руководителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Элькиным Григорием Иосифовичем. Тема конференции: "Реформа технического регулирования: пять лет спустя"   Подробнее >>>

Расходами нужно качественно управлять

Программу повышения качества управления расходами бюджета Республики Карелии утвердил глава правительства региона на 2008-2010 годы. Основной целью документа является повышение результативности функционирования учреждений бюджетного сектора и качества предоставляемых ими услуг. Кроме того, программа ориентирована на повышение эффективности деятельности органов государственной власти республики   Подробнее >>>

Аэрофлот занял пятое место в рейтинге потребительской удовлетворенности сервисом на европейских маршрутах

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вошло в пятерку европейских авиакомпаний по рейтингу потребительской удовлетворенности качеством сервиса на европейских маршрутах по итогам маркетингового исследования "Обзор континентальных рейсов: Европа (SoFiE)", проводившегося в первой половине 2008 года   Подробнее >>>

Аккредитована экологическая лаборатория УАЗа

На Уральском алюминиевом заводе ОК РУСАЛ аккредитована аналитическая лаборатория охраны окружающей среды. Аттестат аккредитации, выданный Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии, снова подтвердил независимость и компетентность лаборатории УАЗа в проведении мониторинга окружающей среды   Подробнее >>>

С 1 июля 2008 года введен в действие ГОСТ Р ИСО 12100-1-2007 "Безопасность машин. Основные понятия, общие принципы конструирования. Общие технические условия. Часть 1. Основные термины, методология"

Основной целью настоящего стандарта является разработка общих принципов и руководящих указаний, позволяющих конструкторам создавать машины, отвечающие требованиям безопасности при их использовании по назначению. Данный стандарт также определяет стратегию для разработчиков других национальных стандартов   Подробнее >>>

ЗА РУБЕЖОМ

Китайцы готовы убрать из Пекина еще сотни тысяч машин

В случае чрезвычайно неблагоприятных погодных условий в период проведения Олимпийских игр власти Пекина запретят движение еще 200 тыс. машин   Подробнее >>>

СОБЫТИЯ

6-я Южно-Африканская международная конференция, посвященная программе "20 ключей"

6 - 10 октября 2008 года в Йоханнесбурге пройдет 6-я Южно-Африканская международная конференция, посвященная программе "20 ключей"   Подробнее >>>

7 августа 2008 г. Комитет РСПП и ОПЖТ проводят общественные слушания технических регламентов

Объединение производителей железнодорожной техники совместно с Комитетом РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия 7 августа2008 г . проводят общественные слушания по проектам технических регламентов   Подробнее >>>


Скоро выйдет из печати!

К. Кокран. Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя

Книга Крейга Кокрана - дорожная карта, ведущая руководителей к важным изменениям в культуре изучения и удовлетворения потребителей. Издание предназначено для руководителей организаций, менеджеров высшего и среднего звена, маркетологов  Подробнее >>>


ЭТО ИНТЕРЕСНО

17 шагов для разрешения конфликтов

Очень часто конфликтующие стороны видят борьбу единственно возможным способом бытия. Они забывают о других возможностях, упускают из виду, что могут добиться большего, если конструктивно разрешат проблемы. Завершение конфликта иногда достигается просто потому, что оппоненты устают враждовать и приспосабливаются к сосуществованию. Проявив достаточную терпимость, они, если контакты неизбежны, постепенно приучаются жить в мире, не требуя друг от друга полного согласия взглядов и привычек.

Однако гораздо чаще завершение конфликта становится возможным достичь только посредством специальных усилий, направленных на его разрешение. Такие усилия могут потребовать немалого искусства и большой изобретательности.
Разрешить межличностный конфликт достаточно сложно, так как обычно оба оппонента считают себя правыми. Рациональная, объективная оценка конфликтной ситуации каждым оппонентом сильно затруднена из-за негативных эмоций конфликтующих.

Рассмотрим семнадцатишаговую последовательность действий одного из оппонентов, решившего взять инициативу разрешения конфликта па себя.

1-й шаг.  Прекратить борьбу с оппонентом. Понять, что путем конфликта мне не удастся защитить свои интересы. Оценить возможные непосредственные и перспективные последствия конфликта для меня.
2-й шаг.  Внутренне согласиться, что когда два человека конфликтуют, то не прав тот из них, кто умнее. Трудно ждать инициативы от этого упрямого оппонента. Гораздо реальнее мне самому изменить свое поведение в конфликте. Я от этого только выиграю или, по крайней мере, не проиграю.
3-й шаг.  Минимизировать мои негативные эмоции по отношению к оппоненту. Постараться найти возможность уменьшить его негативные эмоции по отношению ко мне.

Продолжение читайте на следующей неделе.

Элитариум

Уважаемые читатели! "Качественные новости" также можно получать через службу рассылок Mail.ru.
Подписаться >>>

Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"

Экспертный совет "Качественных новостей"
Источники информации
Материал подготовлен
РИА "Стандарты и качество
"
editor_site@mirq.ru


В избранное