Человеку легче казаться достойным той должности, которую он не занимает, нежели той, в которой он состоит. Франсуа Ларошфуко
У вашего бизнеса есть генетический код?
Нам сложно что-то менять. Еще сложнее осознать, что причины многих неудач кроются в нас самих. Чаще мы просто обвиняем кого-то. Сотрудники - руководителя, руководитель - безответственный персонал. Компании, в которых все остается на таком уровне, как правило, не достигают высоких результатов: их учредители испытывают сильную нагрузку, и некоторые из них, желая избавиться от колоссальной ответственности, просто уходят из бизнеса.
Но, с другой стороны, есть же успешные холдинги и корпорации, возглавляемые счастливыми людьми, у которых получается и управлять компанией, и личной жизни уделять время. Как же им это удается? Над этим вопросом пять лет назад задумался Омари Магадович Калаев, учредитель и гендиректор мебельной компании "Форема-Кухни"
Читайте в журнале "Деловое совершенство" N5, 2008 >>>
ПОЗДРАВЛЯЕМ
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
НОВОСТИ
Медведев высказался за модернизацию сети медицинских услуг
В России должна быть создана модернизированная сеть медицинских услуг государственного и внебюджетного характера, заявил избранный президент РФ Дмитрий Медведев в ходе рабочей встречи с главой республики Марий-Эл Леонидом Маркеловым
Подробнее >>>
Объявлен конкурс "Лучшие товары и услуги Тюменской области"
Тюменские предприятия приглашают для участия в конкурсе "Лучшие товары и услуги Тюменской области" 2008 года. Конкурс проводится по следующим номинациям: продовольственные товары; непродовольственные товары для населения; продукция производственно-технического назначения; изделия народных и художественных промыслов; услуги (в т.ч. торговли, общественного питания, бытовые, санаторно-оздоровительные, туристические, гостиничные, строительные
и т. д.)
Подробнее>>>>
Во Владимире выберут лучшую стройфирму
Глава областного центра Александр Рыбаков подписал постановление о проведении конкурса среди строительных компаний "Качество-2008"
Подробнее >>>
ОАО "НТК": нами движет простой закон - cильный должен помогать слабому
По итогам 2007 г. ОАО "Новая телефонная компания" (НТК) признано победителем смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области социального партнерства и охраны труда среди предприятий отраслей материального производства Владивостока. Столь высоко оценила заслуги компании администрация г. Владивостока
Подробнее>>>
Центр экологического мониторинга Якутии - на страже окружающей среды
7 мая прошло торжественное открытие ГУ "Республиканский информационно-аналитический центр экологического мониторинга". В его составе работают две службы: лабораторно-аналитического контроля и экологического мониторинга. Сегодня в условиях реализации крупных инфраструктурных проектов в республике экологический контроль имеет очень важное значение
Подробнее>>>
В России ограничат использование импортного мяса
Минсельхоз решил ограничить использование российскими мясопереработчиками низкокачественного импортного мяса. Ведомство подготовило новый техрегламент, который запрещает использовать замороженное мясо птицы для производства полуфабрикатов и субпродуктов
Подробнее>>>
Виктор Болотов: ЕГЭ - не единственная форма оценки образования
ЕГЭ не может быть единственной формой оценки качества образования выпускника школы, считает вице-президент Российской академии образования Виктор Болотов - бывший глава Рособрнадзора, на долю которого пришлось введение единого госэкзамена в России
Подробнее>>>
"Сухой" представил российские кадровые ресурсы в Европе
Управление персоналом в нашей стране выходит на качественно новый уровень. Об этом свидетельствует принятие Российского союза кадровиков в Европейскую ассоциацию менеджеров по персоналу и участие представителей отечественного топ-менеджмента на крупнейшем международном HR-конгрессе, проходившем недавно в Лондоне
Подробнее>>>
С 1 июля 2008 года вводится в действие ГОСТ 31191.2-2004 (ИСО 2631-2:2003) "Вибрация и удар. Измерение общей вибрации и оценка ее воздействия на человека. Часть 2. Вибрация внутри зданий"
Настоящий стандарт не следует применять для оценки воздействия вибрации на здоровье и безопасность людей. В нем не установлены допустимые значения вибрации, однако руководство по сбору данных, приведенное в приложении B, может служить основой для установления допустимых значений вибрации соответствующими компетентными органами
Подробнее>>>
14 мая 2008 года в рамках Всеукраинского Съезда Союза специалистов по недвижимости Украины пройдет торжественная церемония награждения 20-ти лучших риэлторских компаний, лауреатов Национального Рейтинга "Лучшие риэлторские компании Украины 2007"
Подробнее >>>
СОБЫТИЯ
Проблемы качества машин обсудят в Брянске
22 - 23 мая 2008 г. состоится 6-ая Международная научно-техническая конференция "Проблемы качества машин и их конкурентоспособности"
Подробнее >>>
Маркетинговая деятельность в электроэнергетике
19-21 мая в Москве Корпоративный энергетический университет проводит семинар "Маркетинговая деятельность в электроэнергетике"
Подробнее >>>
Как эффективно взаимодействовать с клиентами и парнерами?
29 апреля в отеле Holiday Inn Sokolniki при поддержке журнала "Коммерческий директор" и компании B2B Media прошла конференция "Клиентоориентированность компаний", посвященная поиску наиболее эффективных систем управления взаимоотношениями с партнерами и клиентами
Подробнее >>>
ЭТО ИНТЕРЕСНО
10 шансов выиграть переговоры (продолжение)
4. Бей первым, Федя! Взять инициативу в свои руки, конечно, проще организаторам переговоров, особенно, если все проходит на их территории. Вы это допустили - и сделали ошибку. Но все еще можно исправить.
Вам, конечно, знакома ситуация, когда слово предоставлено, а заговорить никто не решается. Это какие-то секунды, но они многое решают. Тот, кто начнет говорить первым, займет более сильную позицию. Правда, другая сторона может с этим не согласиться. Но рискнуть все же стоит.
С другой стороны, не стоит забывать: чем больше говорит собеседник, тем лучше он к вам относится. Перебивать собеседника - грубое нарушение не только в смысле этикета. Лучше дайте человеку больше рассказать о своем бизнесе - это безопасно.
Только не давайте разговорчивому партнеру усыпить свою бдительность. Всегда нужно быть готовым к тому, чтобы вывернуть наизнанку его фразу, придав ей выгодный вам смысл. Пример: "У вас недостаточно стабильное качество!" - "Я правильно понял, что вы хотите иметь подтверждения стабильности качества?". После такого трюка можно продолжать лить воду на свои мельницы.
5. Психическая атака - прием больше кинематографический. С психическим воздействием тоже очень легко пережать и перемудрить. Ошибку делают те, кто пытается сбить собеседника с толку, запутать его таблицами и графиками, поразить использованием сложной мультимедийной техники. Еще хуже - попытка использовать тактику агрессивного интервью. То, что может прокатить с априори заинтересованным соискателем, вызовет возмущение у равного партнера. В качестве
манипуляции можно использовать положение тела или просто выбор места за столом. Собираетесь ";давить" - садитесь напротив. Заинтересованы в честном партнерстве (или хотите это продемонстрировать) - садитесь сбоку, на расстоянии вытянутой руки. Хорошо, когда во время переговоров вы с партнером находитесь с одной стороны стола. Чтобы перейти к такому расположению, можно предложить изучить вместе какую-нибудь схему или график.
Использование гипноза или практик вроде НЛП - даже не обсуждается. Шанс одномоментного выигрыша, может, и повышается. Но заработать при этом неприятную репутацию можно с полной гарантией.
6. Главное - чувства. То есть не эмоции, а именно чувства, у которых есть свои органы. Не стоит лишать собеседника "пищи" для глаз, рук, осязания и даже обоняния.
В переговорную, а это не обязательно будет офис, стоит заказать кофе и закуски. Чем больше органов чувств собеседника задействуется, тем лучше, это усиливает впечатление. Поэтому ошибаются те, кто принимается монотонно гнуть свою линию хорошо поставленным голосом. Информация покажется пустой без графиков или картинок. Кстати, рисовать лучше здесь же. Это, как ни странно, поможет собеседнику немного развлечься, а заодно уведет от формализма.
Чтобы партнеры не заскучали, обязательно давайте им высказаться. Ошибкой будет забивать все собой в опасении потерять инициативу. Самые простые способы ее удерживать - строить реплики так, чтобы они заканчивались вопросом, или чтобы реакцию собеседника можно было спрогнозировать.
Окончание следует.
Журнал "The Chief"
Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"