Сбалансированная система показателей (ССП) - это система стратегического управления и оценки эффективности деятельности предприятия, которая позволяет предприятию перевести миссию и стратегию предприятия в конкретные цели и задачи, и определить показатели, измеряющие эффективность решения поставленных задач.
Метод управления и организации работ, применяется для оптимизации производства и повышения конкурентоспособности.
Эта рубрика представляет собой так называемые уроки на одном листе, где в сжатом виде изложены цель, суть, план действий, результат, достоинства и недостатки того или иного метода.
Читайте в журнале "Методы менеджмента качества" N11, 2007 >>>
Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы потребителей
В рамках недели качества специалисты отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан ответят на вопросы потребителей
Подробнее >>>
В Архангельске пройдет неделя качества
Управление по торговле и услугам населению мэрии предлагает предпринимателям и руководителям предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения города провести с 5 по 11 ноября неделю качества
Подробнее >>>
НОВОСТИ
Присоединение к ВТО может сказаться негативно для 22 регионов РФ
Высшая школа экономики завершила исследование последствий присоединения РФ к ВТО для отдельных отраслей с учетом региональных аспектов. Ученые разделили российские регионы на две группы по критерию доли импорта на региональном рынке
Подробнее >>>
Лучшие медики ХМАО повышают квалификацию в Израиле
По данным департамента здравоохранения ХМАО, более 30 новейших методик лечения и медицинских технологий внедрено в первом полугодии 2007 года в медучреждениях региона специалистами, повысившими свою квалификацию за рубежом в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье»
Подробнее >>>
Железное качество
Предприятие ОАО "Российские железные дороги" выходит на более высокий уровень качества. Европейский стандарт IRIS (International Railway Industry Standard) поможет поставщикам ОАО "РЖД" создать совершенно новую систему взаимодействия. Центром инициативы по продвижению этого проекта стал Нижний Новгород
Подробнее >>>
Добровольная сертификация покинула «одно окно»
Предприниматели, занимающиеся производством и продажей биологически активных добавок, не обязаны проходить процедуру добровольной сертификации продукции исключительно в центрах Роспотребнадзора. Они могут воспользоваться услугами любой другой организации, аккредитованной в соответствии с законом «О техническом регулировании»
Подробнее>>>
Корпорация «Баркли» получила международный сертификат ISO 9001:2000
Данный сертификат удостоверяет, что система менеджмента службы заказчика корпорации полностью соответствует стандарту качества ISO 9001:2000 применительно к управлению строительством зданий и сооружений, а также выполнению функций заказчика-застройщика
Подробнее>>>
С 1 января 2008 года вводится в действие ГОСТ Р 52734-2007 "Устройства пломбировочные для опасных грузов. Общие технические требования"
Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к пломбировочным устройствам, используемым на опасных объектах при транспортировании и временном хранении опасных грузов
Подробнее>>>
С 1 ноября фрукты, поставляемые в Россию через КПП Маньчжурия, должны сопровождаться документацией о месте производства
Для обеспечения качества и безопасности экспортируемых и импортируемых фруктов с 1 ноября 2007 г. поставщики фруктов в Россию должны закупать товары в фруктовых хозяйствах и на упаковочных фабриках, зарегистрированных Государственным главным управлением КНР по техническому и карантинному контролю за качеством товаров и опубликованных на его официальном сайте
Подробнее>>>
Власти Китая успокоили мировое сообщество 774 арестами
С августа по середину октября 2007 года в Китае было арестовано 774 человека, замешанных в производстве и реализации некачественной продукции
Подробнее>>>
А.Б. Максаков
Мастерство Левши + Мудрый Менеджмент. Система Менеджмента Конкурентоспособности
8 ноября 2007, Волгоград
Владелец любого Дела стремится к его успеху. Стабильная удача в бизнесе зависит от многих компонентов
В рамках Всероссийского форума "Лучший опыт - для лучшей жизни"
Подробнее >>>
Делегация Ростехрегулирования приняла участие в работе Совещания руководителей национальных органов по стандартизации, метрологии и сертификации государств-участников СНГ (32-е заседание МГС) и научно-практической конференции "80-лет Кыргызстандарту" в г. Бишкеке (Кыргызская Республика)
22 октября 2007 г. Состоялось Совещание руководителей национальных органов по стандартизации, метрологии и сертификации государств-участников СНГ (32-е заседание МГС)
Подробнее >>>
Качество решает все
Фактор качества становится решающим при осуществлении приоритетных национальных проектов. Не случайно уже второй год подряд Всемирный день качества и Европейская неделя качества отмечаются в России под девизом «Лучший опыт - для лучшей жизни»
Подробнее >>>
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Позиционирование ИТ-службы в организации
Результативность мотивационной деятельности зависит от корпоративной культуры компании в целом, положения, которое занимает ИТ-служба на статусной лестнице предприятия и сферы влияния руководителя. Но существуют определенные трудности позиционирования ИТ-службы на предприятии. Ее работу внутри компании часто недооценивают, что выливается в обособление ИТ-отдела и становится проблемой. Согласно оценке ряда независимых источников более 50% ИТ-директоров
выделили внутренний PR ИТ-служб как одну из наиболее животрепещущих проблем.
В позиционировании ИТ-подразделения в компании выделяется два основных направления: имидж и практическая ориентация на бизнес.
В рамках первого из них проводится популяризация ИТ-отдела, организация информационного пространства для общения и обмена данными между сотрудниками компании, разработка дружественных интерфейсов для внутренних программных продуктов компании, а по второму - сервисная ориентация, совместное планирование целей, связь целей ИТ и бизнеса.
Для формирования положительного имиджа ИТ рекомендуется использовать следующие средства:
Корпоративные СМИ
Участие в корпоративных мероприятиях
Популяризация сервисных составляющих
Адресное информирование
Информационные рассылки о деятельности ИТ, осуществляемые по электронной почте
Книга отзывов и предложений или обычный почтовый ящик для бумажных писем в ИТ
Призы и поощрения за лучшие предложения по оптимизации и улучшению работы ИТ
Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"