Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе


Правило Мороза


Задумав некоторый проект, найдите среди своих близких или далеких знакомых 3-4 единомышленников, готовых участвовать в вашем проекте.
Если Вы не можете найти таких людей, то, значит, Вы еще не продумали свой проект как следует и не научились хорошо о нем рассказывать.
Запуск любого нового проекта сопряжен с большим количеством шагов по методу проб и ошибок.
Имея такую группу единомышленников, вы набираете опыт и информацию в три-четыре раза быстрее и то, что Вы один могли бы сделать за 3-4 месяца, вместе легко сделать за месяц.
А как известно, если новый проект не дает хоть каких-либо результатов за два месяца, то мотивация, в том числе и у автора, резко падает.
  Поэтому, нужно постараться выйти на первые результаты быстрее чем, за два месяца. В качестве иллюстрации приведу такую историю.

Во время второй мировой войны руководство, раздраженное задержкой проекта по созданию баллистической ракеты, которая должна была разрушить Лондон, вызвало Вернера фон Брауна и сообщило, что им было допущено 65121 ошибок. На что Вернер Фон Браун ответил, что требуется совершить 50 тысяч ошибок, чтобы научиться делать ракеты и что русские к этому времени, наверно, успели совершить еще только 30 тыс., а американцы не сделали еще ни одной. В конце войны Германия, единственная из воюющих стран, имела в своем распоряжении действующие баллистические ракеты.
Сергей Ребрик

И еще одна история на ту же тему. Однажды у Эдисона спросили: "Правда ли, что Вы сделали около 1000 ошибок, прежде чем изобрели лампочку накаливания."
  -  Ничего подобного, - ответил Эдисон, - лампочка была изобретена на 1001 шаге.

Оцените, какое количество шагов нужно сделать для запуска Вашего проекта и подберите команду, которая успеет сделать это количество шагов быстрее, чем в два месяца.

И еще одна история от одного из читателей нашей рассылки. Думаю, что она имеет прямое отношение к вышеизложенному правилу.

  Практика брать небольшую сумму, как залог, имеет интересный вариант в США. Если группа господ решает организовать фирму, то в качестве одного из первых шагов им предлагается  скинуться по вполне приличной сумме.
Эта сумма не должна разорить каждого из них (о чем пишется соответствующий документ, в котором каждый подписывается, что взнос вносится добровольно и вполне по карману), но должна быть достаточно ощутимой, чтобы пожалеть о  потере. Это у них называется  "защемить кожу" (то есть если вы зажали кожу, то вырваться можно, но кусок кожи с основательной болью вам обеспечен). Человек, вносящий взнос, демонстрирует свою серьезность по отношению к бизнесу, а с другой стороны,  он сделает все возможное, чтобы вернуть деньги.
    Lev Pevzner 2179@dialup.mplik.ru

Мы благодарим Льва Певзнера за приведенную историю и сообщаем, что он может рассчитывать на пару строчек бесплатной рекламы в нашей рассылке. Если Вам нужна реклама, присылайте свои истории и Ноу-хау.


"Адвокат дьявола", или приглашение к спору.
Если твои родственники или знакомые не увлеклись твоим проектом - это еще ничего не значит. У меня мама, например, никогда не слышала об Интернете - это что, повод ничего в Сети не делать?
Данила.


В избранное