Это правило заключается в следующем. Если Вы или ваш партнер, компаньон, сотрудник видит недостаток, то он или предлагает как сделать лучше или молчит как рыба. Например, Вы читаете некоторое Ноу-хау из нашей рассылки и оно Вам не нравится. Вы или присылаете пример НАСТОЯЩЕГО, КРУТОГО НОУ-ХАУ, на котором можно легко поднять пару миллионов долларов, или тихо чертыхаетесь про себя, но ничего никуда не шлете. (Кстати, шутки шутками, но к нам уже приходило письмо от недовольного, который,
кроме того, что был недоволен, отправил копию своего письма в администрацию. :)))))))) Введение правила конструктивной критики резко улучшает психологическую атмосферу в коллективе и стимулирует не недовольство, а выдвижение идей. Как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает, не подвергается критике тот, кто ничего не предлагает. Но раз так, то пусть тот кто сам ничего не предлагает, не занимается критикой чужих предложений, а только предлагает, как сделать лучше. Это ведь
справедливо?
"Адвокат дьявола", или приглашение к спору. Всё бы было хорошо, если бы это правило не запрещало критику вообще. А если человек видит, что что-то неправильно, но не знает, что делать - тогда как? Всем вместе можно было бы найти какой-нибудь выход, а так...