Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро создать свой маленький бизнес!? Самый злободневный вопрос


Как быстро создать свой маленький бизнес!?
"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)

Самый злободневный вопрос

Доброго вам дня.

«Быть или не быть?» Шекспир этот вопрос, обозначил для всех своих почитателей давным, давно. Но есть более злободневный и насущный вопрос НАДО или ХОЧУ.

Если вы составите список всех своих дел, они у вас разделятся на две колонки – любимые дела и не любимые. Простейшая характеристика в оценке любимых дел и не любимых окажется - НАДО делать или ХОЧУ делать.

Если вы окинете взглядом  количество не любимых дел, которые ежедневно делаете, потому что НАДО делать, и отметите сколько времени на это уходит, окажется что не малая часть жизни НАДОела:).

А какие могут быть результаты у дел, которые НАДОели?

НАДОевшие результаты.

Я уж не говорю о процессе, когда время занятия не любимым делом, можно приравнивать к отбытию наказания на каторге:).

И совсем другое - любимые дела, которые делаются по желанию - ХОЧУ, в таких делах и результаты желанные и ощущения во время делания таких дел, как в полете - играючи.

Казалось бы, простое решение - перестать делать то, что НАДОело, и делать только то, что ХОЧУ.

Но, не тут-то было, для кого-то НАДО – это помыть посуду, навестить родителей, а для многих и работать НАДО.

Да что уж говорить, для кого-то и бизнес вести НАДО, и порой ни о каких ХОЧУ, т.е. играючи раскручивать свой бизнес – речи не идет.

Если вы копнете чуть глубже, окажется, что НАДО – это ответственность, которую когда-то мы возложили на себя, а сейчас этому не рады.

Конечно, мы можем от этого отказаться, и не важно, что о нас подумают в этом случае родные, близкие, а уж тем более далекие. Мы такой поворот переживем, от признания собственной безответственности еще никто не умирал. И окружающие тоже переживут, посокрушаются маленько, ну что взять с лошади, которая «Ну не смогла», как в анекдоте.

Но такой ход не застрахует от повтора подобной ситуации. Сделав это единожды, не значит, что через пару тройку лет вы вдруг не сделает открытие «Вау, что-то такое припоминаю, снова часть жизни НАДОела».

Конечно, это мое субъективное мнение, что перестать делать то, что НАДО – это не выход, для кого-то может быть как раз это и есть выход.

Но я вижу выход в другом, он более стратегичней и на мой взгляд даже проще. Тем кто хочет не просто узнать, что это за выход, а еще и научится управлять… ну да ладно, все кто хочет, возьмите подарок: http://www.federalra.ru/presents/iz-nado-v-hochu-igrajuchi.html  и получите пользу.

И ниже рассуждения на тему, от участника закрытого  Клуба:

«Рефлексия: я решил подключить к размышлениям жену, все-таки две головы лучше, особенно когда смотрят в одну сторону :). Мы долго вспоминали себя в детстве, выделили основные побуждающие к игре факторы - они оказались у нас одинаковые. Получается, все детские игры можно разделить на две группы - познавательные и подвижные (развивающие физически).

И еще заметили, что в одиночку не особо играется - нужна компания, то есть общение. Жена напомнила, что детёныши животных тоже постоянно играют, то есть это фундаментальное свойство характерно не только для нас, но и для животных. Проанализировали, что же сейчас тянет играть нас, а также наших близких, - пришли к выводу, что у взрослых зачастую тяга к познанию вытеснятся желанием отдохнуть и сбежать от реальности. И еще я вспомнил один интересный фактор - я устойчиво себя помню примерно с трёхлетнего возраста, и мои мысли, которые занимали тогда всё моё внимание, были "Кто я? Для чего я живу?". Сейчас, будучи взрослым, я все удивляюсь, чем была забита голова 3-летнего ребенка.. А ведь зачастую принято думать, что дети ничего не понимают, они еще глупые.. Надо серьезнее относиться к детям и помогать им в играх..
С уважением,
Александр и Надежда»

Вопрос «Кто я? Для чего живу?» позволяет остановится в ежедневной текучке,  сделать паузу, и посмотреть на себя и свою жизнь с другой стороны. Только как часто мы себе этот вопрос задаем?

Да и вообще, какие вопросы себе задаем, чему учимся?

Например, для многих «системное мышление» так и останется загадкой. А бизнесмены и управленцы, которые ставят задачу принципиально изменить подход в деле и получить результаты другого уровня, не только с этим знакомятся, а и формируют его. Отклик участника тренинга «Искусство Управлять просто»:

«ДО тренинга я показывал хорошие результаты по хаотичному неуправляемому мышлению) Тратил энергию и время в пустую, это страшно бесило, по тому что я чувствовал что можно и нужно иначе жить!

В структуре своего бизнеса я создал все предпосылки для себя-стратега, но предпосылки не сделали меня стратегом, думал то я по-старому.

СЕЙЧАС я не могу сказать уверено, что я стал стратегом, но я хотя бы привел дела и мысли в порядок и получил метод для упорядочивания - системное мышление.

Именно поиски упорядоченности, уверенности и спокойствия привели меня в тренинг. И я получил то, за чем пришел!

Спасибо тебе Сергей большое! Илья».

Упорядоченность, уверенность, спокойствие, трудно себе представить управленца или бизнесмена - сомневающегося истерика,  добивающегося впечатляющих результатов.

Но прикол в том, что труднее всего нам управлять собой… в окружении своих близких, и на то есть веские причины, но сейчас отклик от участника тренинга «Переговоры 2.0 «Мастерство»

«Рефлексия: в этом задании чётко вырисовались самые слабые "переговорные" места - это переговоры с близкими людьми: моя невеста и мама. С ними бывают самые тяжёлые разговоры и здесь нащупал у себя 2 слабых места.

Во-первых самому не скатиться в эмоции, уж очень это энергозатратное дело идти сквозь застарелые обыды и не поддаться искушению нажать самому на больные места. Во-вторых крайне сложно понять мотивацию близких людей, слишком замылин их образ в моём сознании.

Что касается работы, что мой главный враг, как ни странно, это я сам, мои провалы в переговорах оказались результатом внутреннего саботажа, а не недостатком навыков общения. Мои враги: я сам и неведение:-). Дмитрий».

И все так какой же Главный навык развивают участники тренингов,  в том числе тренинга «Охота за Главным. Вкус Победы»:.

«Сергей! Участники тренинга!

День добрый!

Написала отчет по материалу "выход из текучки" и прочитала ответы других  участников тренинга по этому заданию.

Появилось осознание - что главный навык, который мы тренируем – навык "самостоятельного обучения на практике".

Аргументирую: Сергей ставит перед нами задачу (проблему). Мы ищем варианты ее решения. Затем, по условиям задания, на практике пробуем  работает ли наше решение. Если нет, то ищем почему + рефлексия ( например, удовлетворение от делание главного не наступило. Почему...).

Ищем, чтобы найти другое решение - процесс единожды запущенный начинает развиваться по спирали. Мы сами начинаем ставить перед собой проблему - задачу и действовать по этой схеме.

Успешного всем дня!

Ирина»

Ну да ладно, со всеми этими навыками, Главными и не очень, вопроса никто не отменял: НАДО или ХОЧУ?

http://www.federalra.ru/presents/iz-nado-v-hochu-igrajuchi.html

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://карабинский.рф



В избранное