Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Почему тираж 999?


Клуб Медиа-Магнатов!

Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Почему тираж 999?

Сейчас поймёте :) Прочитайте, пожалуйста, следующее письмо.

Лучше поздно, чем никогда...

Так скажу о творчестве в создании СМИ.

Если ты не видишь цели создания своего печатного органа, т.е. твоего СМИ,  если не видишь прибыли в перспективе, если не знаешь наверняка, что надо  делать, но точно чувствуешь, что ДОЛЖЕН !...  НАЧИНАЙ ПРЯМО СЕЙЧАС !  И  БОГ  ТЕБЕ  В  ПОМОЩЬ !

Ни чего на этом свете не бывает просто так! И ты обратил внимание на это  дело не напрасно!

Не упусти свой шанс сделать нечто грандиозное в своей жизни !

Газета - это, конечно, ответственное дело, но не такое уж и сложное, как  может показаться в начале.

Могу поделиться некоторыми мыслями, которые помогут тебе преодолеть  абсолютно все сопротивления. А именно:

  1. Не стремись к захвату рынка СМИ. Дело это серьезное и не простое.
  2. Проверяй свои мотивы! Стремление заработать - это ещё не мотив.
  3. Поставь своё СМИ на службу твоему городу, району, конкретным людям рядом  с тобой.
  4. Рассчитывай на 2 периода расходов, вместо одного, а лучше на четыре, до  того, как поступит первая прибыль, если она вообще поступит.
  5. Один в поле не воин! Раздели с партнёрами (пусть их будет много) будущую  славу и все расходы на ваше СМИ.
  6. Как минимум десятую часть всей площади вашего СМИ отведите для тех, кто в  этом нуждается, но не может за это заплатить, в т.ч. и на Слово Божие для  нуждающихся! Не пренебрегайте этим правилом!
  7. Не останавливайтесь на достигнутом никогда! Используйте время для  наращивания силы будущих побед даже  во время поражений!
  8. В любом случае, даже если закончатся все ваши финансы, просто исправьте  допущенные ошибки и продолжайте двигаться, даже если и не в Медиа-бизнесе.

Немного из моего опыта.

В моём случае произошло нечто для меня невиданное! Это просто чудо ! После того, как иссякли средства на выпуск нашей газеты тиражом 10.000 экз.  (а в нашем районе всего 145 тыс. населения), я начал замечать НЕФИНАНСОВЫЕ  результаты нашей деятельности и это оказалось гораздо полезней, чем вся  ожидаемая финансовая прибыль!

Выпускаемая нами газета была ПЕРВОЙ  ЦВЕТНОЙ  в нашем районе! Она печаталась  с цветными фотографиями, цветным шрифтом, с цветной рекламой, и то семя  прекрасного, которое мы посеяли, выпуская газету В  ЦВЕТЕ ,  взошло так  быстро и так масштабно, что многие из нас и опомниться не успели!

До нас в нашем районе Подмосковья, а было это в 2005 году, не было ни одной  местной газеты в ЦВЕТЕ, сейчас же в нашем районе почти 80% местной прессы, в  т.ч. и рекламной, выходит в цвете! А какого качества "местный кляузник"...  Вы себе представить не можете!!! И это бюджетная газета с тиражом чуть более нашего бывшего на то время!

Мы разорились, не скрою. Но ведь для нашего района на тот период наш пример  для подражания стал просто прорывом!  Жители района, наши ближние и дальние,  знакомые и незнакомые, ежедневно держат в руках и имеют возможность читать  все новостные, рекламные и иные информационные блоки В ЦВЕТЕ!  Это же  чудесно, друзья! МЫ смогли растрясти и "заразить" остальных чем-то  прекрасным, чудесным, БОЖЕСТВЕННЫМ, как РАДУГА !

Вот это и есть настоящее счастье - быть полезным окружающим нас людям, пусть  даже без удовлетворения наших меркантильных интересов !

И пусть нас за это ни кто не благодарит, и пусть мы не работаем больше  вместе, но ведь дело было СДЕЛАНО!

А материальные потери, что ж, верю - восполнятся, и дастся нам по вере  нашей, даже если не заметим этого никогда!

Э.Г.

По поводу «Не упусти свой шанс сделать нечто грандиозное в своей жизни !» я, конечно, согласен, но сегодня не об этом :)

Думаю, вы и сами поняли, какие ошибки допустил автор письма выше.

  1. Тираж 10.000
  2. Цветная печать
  3. Отсутствие понимания, как зарабатывать на газете (иначе бы не разорились)

Ошибки типичные, поэтому давайте разберёмся без эмоций. Хотя обидно, что сотни и тысячи людей совершают одни и те же ошибки :(. Кстати, рекомендую подписаться на Ознакомительный Курс КММ! Он написан по первым выпускам рассылок, в которых основные идеи клуба изложены в нужной последовательности. Очень сложно будет допустить ошибки, если учесть всё, что там написано :)

Одна из идей – тираж 999.

Всем начинающим медиа-магнатам рекомендую начинать с тиража 999 экз.

Это этап обучения, который позволяет избежать практически 100% ошибок.

Если у вас нет успешного опыта издания газет и опыта в бизнесе, то рекомендую начать с тиража 999 экземпляров. Почему?

  1. Регистрация. Газета тиражом 999 не требует регистрации в РФ. Для других стран по-другому.
  2. Вложения. Печать тиража 999 форматом А3 стоит около 1500 рублей. Раз в месяц эту сумму может позволить себе каждый.
  3. Нет риска. Вложить деньги в больший тираж может любой, а чтобы окупить вложения и заработать, нужен опыт. Тираж 999 даёт этот опыт без риска. Те деньги, которые вы сумели заработать своим умом, вы сумеете и вложить с умом.
  4. Проба пера. На этом тираже нужно научиться верстать, писать, подбирать материалы, редактировать, "чувствовать" читателя, вести переговоры с типографиями, предпринимателями, продавать Свой Товар/Услугу.
  5. Средство личного развития. Тираж 999 – это возможность заработать первые деньги не на наёмной работе, а самому. Делая только то, что решили или захотели делать сами. Это средство личного развития, воспитания воли, развития творческих способностей и чувства ответственности.

Очевидно, что очень скоро появятся навыки, ресурсы и желание увеличить тираж. Больший тираж – это больше возможностей, больше влияние, больше доступных ресурсов, связей, контактов. Это новый этап, требующий больше времени, внимания, ответственности. Чтобы забраться на эту ступеньку, нужно встать на предыдущую, которой тысячник и является.

Даже тем, у кого есть опыт и в бизнесе и в издании газет, рекомендую начать с тиража 999 экземпляров. Несколько номеров малым тиражом позволят:

  • Найти людей, которые будут заниматься газетой
  • Выработать фирменный стиль, манеру подачи информации
  • Выявить целевую аудиторию
  • Определиться с товаром/услугой
  • Найти лучшую форму продвижения Вашего Товара
  • Организовать распространение газеты
  • Организовать обработку заказов с газеты

Без риска вы сможете вкладывать деньги в увеличение тиража, когда всё это будет работать. По-сути, газета тиражом 999 – это бесплатное (относительно) маркетинговое исследование рынка и проверка вашей газеты на жизнеспособность.

Согласны?

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. В Системе Управления Проектами КММ! в целях безопасности всем зарегистрированным пользователям были измены пароли. Уведомление об этом разосланы. Пишу дополнительно об этом в рассылке на случай, если часть уведомлений не дойдут до адресатов. Вы всегда можете восстановить пароль на странице http://sup.klubmm.ru/remember.php

P.P.S. В рамках обмена статьями с другими рассылками, публикую следующий рекламный блок.

"400 Технологий " - новый уникальный магазин. Изобретения, технологии, методики, книги, пособия. Без предоплаты!

КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику?

Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой. Убедитесь как это просто! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО! Узнайте простое решение сложных проблем!

        www.klubmm.ru

    www.SUP.klubmm.ru

     www.ekoposelenia.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылки на сайт





    В избранное