Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Хорошие новости из Уфы и Перми


Клуб Медиа-Магнатов!

Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Хорошие новости из Уфы и Перми

Вот я и добрался до ноутбука! :) Думал, что смогу делать выпуски в дороге через коммуникатор или инет-кафе, но это оказалось очень муторным делом. Всё-таки работать на своём компьютере, где всё настроено и за года отлажено, намного приятнее и быстрее.

Итак, 23-26 августа я был в Уфе на встрече, куда приехали те, кто хочет создавать  Клубы Органического Земледелия в России. Приехали, конечно, не все – всё-таки до Уфы не всем близко. Хотя были люди и из Нижнего Новгорода, и Ростова на Дону и даже Мурманска (это на сутки дальше, чем Карелия).

Собралось около 30 человек. Причём почти с половиной я был уже знаком :) Удивительно встречать столько людей в одном месте, которых где-то когда-то встречал и даже успел забыть :) Но считаю, что все встречи в этой жизни не случайны. Люди близкие по духу будут пересекаться раз за разом, причём самым невероятным образом. Следующая встреча предположительно под новый год в Санкт-Петербурге. Так что может и с вами увидимся ;)

Встречу организовал Александр Петров – создатель самого крупного клуба в России (3000 членов). А провёл встречу Пётр Трофименко (www.cluboz.net) – автор идеи, создатель сети клубов в Украине (около 50) и создатель газеты «К Земле с любовью» тиражом 800.000 экз.

Я не ставил задачу точной статистики, поэтому говорю «примерно» и «около». Более 10 человек представляли действующие клубы. Но это не значит, что было представлено 10 клубов. Их было 5-6. Просто Клуб Органического Земледелия – это преимущественно семейный бизнес. Как сказала Лена (жена Петра Трофименко) о прошлой встрече, где было 80 человек: «Я нигде не видела столько счастливых семей».

А меня больше всего меня впечатлило количество детей. Приятно, осознавать, что люди, создающие клубы, кроме полезных идей органического земледелия передают также и свой жизнеутверждающий образ жизни.

Приятно удила встреча с Натальей Иванцовой, которая вместе с мужем создала Центр Природного Земледелия в Новосибирске (6700 членов клуба!) - www.sianie1.ru. Подобные центры действуют уже в 35 городах России. Оказывается, центры Натальи делают на 99% тоже самое, что и клубы Петра. 1% оставил на случай, если, я где-то не заметил различий :)

Результаты встречи

Главным результатом встречи, хоть это и не очевидно, считаю знакомство. Лидеры действующих и будущих клубов из разных регионов встретились, познакомились, узнали друг друга, как людей. Личное знакомство – это основа будущей крепкой команды, которая и в своих регионах сделает мощные клубы и другим регионам поможет.

Центральный Клуб

Стояли также вопросы центрального клуба: «Что ему делать?» и «Кто это будет делать?»

Совершенно естественно сложилось, что центральный клуб будет сейчас распределённым. То есть часть обязательств берёт на себя один регион, другую часть другой. В соответствии с имеющимися ресурсами и желанием. Так же совершенно естественно получилось, что задачу создания клубов в новых регионах я взял на себя :) Во-первых, тираж рассылок уже почти 100.000. Во-вторых, очень многим моим читателям понятны и близки идеи Органического Земледелия и создания бизнеса «с нуля», так как темы рассылок: «На пути к Родовому Поместью», «Как быстро создать свой маленький бизнес!?» и др. В-третьих, это моё желание, да и опыт уже есть.

Региональные клубы

В конце встречи выступили более 10 человек с планами на ближайший год по созданию или развитию клубов в своих регионах.

СМИ

Федеральную газету в России берёт на себя Пётр. Но говорить об этом считаю преждевременно, так как для распространения газеты тиражом 1 млн нужна сеть из хотя бы 20 клубов. Сейчас полноценно действующих – 4-5 (не считая центры Натальи Иванцовой).

Очень много говорили о региональной газете для каждого клуба. Не стал ничего говорить об этом на встрече, так как самими участниками было много сказано. Но сейчас, когда информация со встречи у всех «улеглась», выделю, на мой взгляд, важные моменты.

  1. У каждого клуба должна быть своя региональная газета! Причём независимо от наличия федеральной газеты, так как своя газета – это основа и гарантия вашего бизнеса. И именно газета, а не листовка. Да, листовки – это чуть дешевле, но эффективность листовок значительно ниже газеты. Листовка – это быстрый вариант, а при использовании готовых и опробованных макетов (которые Пётр раздал всем участникам) - это гарантированные продажи. Но газета стратегичнее и эффективнее.
  2. Начинать делать первый номер нужно немедленно! К счастью, не нужно делать её с нуля. Есть уже готовые и опробованные макеты, которые можно взять за основу. Например, Пётр выложил свои на http://www.cluboz.net/gazeta/
  3. Печатать и распространять первый номер можно, только собрав обратную связь. Минимум с 10 человек!

Мне кажется, что опыт десятков успешных украинских и российских клубов наглядно доказывает 3 основных идеи Клуба Медиа-Магнатов!:

  1. Своя газета
  2. Свой товар
  3. Свой клуб

Сотрудничество

В России более 1000 городов (1098 на 2002 год). Даже, если сейчас начнут действовать только 100 человек, то выдержать такую нагрузку (письма, звонки, встречи) ни Пётр, ни я, никто другой не сможем. Поэтому часть работы по взаимодействию с создателями клубов в регионах мы решили частично автоматизировать с помощью Системы Управления Проектами – http://SUP.klubmm.ru

Пётр сейчас дописывает учебный курс, который пошагово описывает создание клуба: что, когда и как нужно сделать, чтобы сразу создать доходный бизнес? Каждый следующий шаг высылается после отчёта о полученных результатах. Отчёты читает Пётр.

Мы понимаем, что это не так приятно, как непрерывное личное общение. Но просим нас понять. Ведь, чем больше у руководителя свободного времени для мышления, тем больше пользы для всех участников проекта. Тем более, что на все ЗНАЧИМЫЕ вопросы есть ответы в курсе. Ну ладно, через пару недель курс будет в СУП, и вы сами убедитесь.

Думаю, на сегодня достаточно хороших новостей из Уфы :)

Проект «Право Руля!»

Теперь хорошая новость из Перми, где живёт руководитель проекта «Право Руля!» Владислав Микрюков. Готов учебный курс для этого проекта. Вот его описание в Системе Управления Проектами.

Компания «ВЕГА Моторс». Всероссийская Единая Гильдия Автодилеров.

Р Е З Ю М Е     П Р О Е К Т А

Наименование проекта: Право руля!

Руководитель проекта: Владислав Микрюков.

Сфера деятельности: торговля новыми и б/у транспортными средствами, сопутствующими аксессуарами.

Особенности проекта: создана мощная маркетинговая поддержка (федеральный сайт, федеральная газета) для всех участников, полностью решена проблема сбыта и поиска клиентов для каждого из партнеров (это касается и транспорта, и аксессуаров), молниеносная раскрутка в любом городе.

Ожидаемый средний доход каждого участника: не менее $2000 в месяц.

Срок существования бизнеса у руководителя проекта: 1 год.

Причины поиска партнеров: бурное развитие бизнеса, расширение деятельности, выход на другие регионы.

Обязательные вложения: участие (по себестоимости) в печати корпоративной федеральной газеты в объеме не менее 5000 экз. (около 2500 руб.) для распространения в своем городе, с Вашими контактами.

Рекомендуемые вложения: покупка любого автомобиля для себя – для изучения процедуры взаимодействия «изнутри» и демонстрации предлагаемого товара покупателям.

Обязательные требования к участникам: наличие компьютера с доступом в Интернет.

Приветствуется: знание автомобильного рынка города, технической составляющей, наличие прав категории «В», оборотного капитала, опыт вождения, продаж в автомобильной сфере, активность, предприимчивость, мобильность, живой интерес к японским автомобилям и мотоциклам.

Что требуется сделать:

  1. Организовать консультации обращающихся по рекламе клиентов (самому их искать не нужно), помогать в выборе автомобилей, заключать договоры, принимать оплату, переводить деньги.
  2. Организовать  обработку поступающих заявок на аксессуары через Интернет-магазин.
  3. По желанию – предоставлять дополнительные услуги (страхование, перегон а/м и т.д.).

Стратегия развития на 2 года:

  1. Получение всеми партнерами своих первых доходов и своей первой прибыли – после 1 выпуска газеты с собственными контактами.
  2. Общие встречи, совещания, взаимные тренинги и просто совместный отдых всех партнеров на Юге – не реже 1 раза в квартал. Первая встреча – осенью 2007 года, с первой прибыли первых партнеров.
  3. Личные объемы продаж у каждого не менее 5 авто в месяц – в течение 2-3 выпусков газеты с собственными контактами, не менее 10 авто в месяц – в течение 5 выпусков.
  4. Выход на дополнительных поставщиков, в т.ч. на прямых зарубежных экспортеров, объявление тендера среди них на лучшие предлагаемые условия – до середины осени 2007 года.
  5. Легализация деятельности с сохранением "налогового оффшора" через создание некоммерческого кооператива, либо создание акционерного общества – до конца 2007 года.
  6. Официальная регистрация газеты – до осени 2007 года. Рост тиража газеты до 2 млн. экз. и рост объема газеты до формата 12хА3 – до весны 2008 года. Изменение мировоззрения читателей.
  7. Создание собственных торговых автостоянок и отделов автоаксессуаров во всех представленных городах – в течение года с момента начала работы каждого участника.
  8. Формирование единой федеральной сбытовой структуры для всех импортеров транспортных средств, фильтрация порядочных поставщиков и передел рынка в масштабах всей страны – с лета 2008 года.
  9. Подбор места и начало строительства нового поселения (для желающих) – с лета 2008 года.
  10. Новые (более крупные) проекты на базе сложившейся команды, в частности, экспорт за рубеж судов на воздушной подушке (данный проект уже достаточно детально разработан, и обещает очень высокую рентабельность) – с лета 2008 года.
  11. Преобразование сложившейся команды в политическую партию, продвижение программ "Доступный автомобиль – в каждый дом!", "Здоровой России – экологический транспорт" (гибриды типа Toyota Prius – во все сферы), "Самоокупаемые благотворительные фонды – в дотационные сферы" (это отдельная большая тема, и при этом прибыльная) и других, лоббирование наших общих интересов, интересов всех наших покупателей, и просто жителей России, на высоком уровне – в 2009 году.

Подробнее здесь - http://sup.klubmm.ru/viewproject.php?id=9

Чтобы «войти» в проект, вам нужно для начала зарегистрироваться. Что делать дальше, станет ясно после регистрации. Тем, кто зарегистрировался и не понял, войдите под своим логином в систему и поймите :)

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

     www.ekoposelenia.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное