Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Основные идеи. Свой Товар. Мышление


Клуб Медиа-Магнатов!

Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Основные идеи. Свой Товар. Мышление.

Темы выпусков повторяются, потому что проблемы, вопросы и сомнения у создателей газет тоже повторяются. Их было бы значительно меньше, если бы кое-кто не ленился :) прочитать архив этой рассылки или хотя бы скачать «Ознакомительный Курс» с сайта клуба - http://klubmm.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=28.

Там, в письмах читателей и моих ответах есть процентов 90 той, информации, которой вам сейчас не хватает для целостной картинки.

Ниже публикую основные идеи первого пункта стратегии Клуба Медиа-Магнатов! Вся стратегия здесь - http://klubmm.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=18. Объяснял я каждую из идей десятки раз: на сайте, в рассылках, и Ознакомительном Курсе. Прочитайте, пожалуйста. Уверен, вы найдёте что-нибудь для себя полезное.

1. Тысячники и Свой Товар

  1. Газета для вашего бизнеса. Всем у кого есть действующий бизнес, рекомендую запустить собственную газету для продвижения своего товара или услуги. Так как у вас есть опыт бизнеса, и вы не допустите типичных ошибок начинающих предпринимателей, то ограничений на тираж никаких нет – печатайте столько, чтобы наверняка заработать.

 

  1. Свой Товар/Услуга. Если у вас есть увлечение/интерес/хобби, и вы хотите им поделиться с людьми, то рекомендую выпускать свою газету. Для начала тиражом 999 экз. Но прежде определитесь, какой товар вы будете предлагать своим читателям. Лучше, если он будет связан с вашим увлечением. Тогда каждая статья в газете будет прямо или косвенно продвигать Ваш Товар или Услугу.

!!! Начинать издавать газету, не имея своего товара, рекомендую только тем, кто чётко знает, что и зачем делает. Если есть сомнения, то лучше подождать, подумать и найти свой товар.

  1. Распространение. Распространять газету можно как в своём районе, если товар универсален, так и в местах, где собираются люди, которым интересен ваш специфический товар.

 

  1. Новости. Если газета районная, то обязательно находите и печатайте местные новости. Ничто людям так не интересно, как то, что происходит у них за углом. Если распространяется среди узкой группы лиц, то публикуйте новости интересные им.

 

  1. Тираж 999. Рекомендую начать с тиража 999 экземпляров ("тысячник"), так как такой тираж в России не требует регистрации газеты. Стоимость печати тиража 1000 штук – примерно 1500 рублей. Раз в месяц такую сумму может позволить себе практически каждый. Если же у вас есть свой товар, то можно начать окупать затраты с первого же номера.

 

  1. Газета не должна быть рекламной. Или рекламной в меру, чтобы не вызывать отторжение у читателя. В идеале, если в ней вообще не будет рекламы, а будут только полезные людям статьи, связанные с вашим увлечением. Если их заинтересуют эти статьи, а соответственно и ваше увлечение, то возникнет интерес и к вашему товару. Этим ваша газета и будет отличаться от абсолютного большинства других: есть польза и нет рекламы!

 

  1. «Зелёные» СМИ. Обычно СМИ обращаются к эго читателя, вызывая вожделение приобрести тот или иной товар или вести крутой образ жизни, или просто засоряют мозги чуждым мировоззрением или пустой информацией. Пусть ваша газета в отличие от «жёлтых» и «чёрных» СМИ будет «зелёной». То есть ваша информация будет полезной читателю, жизненно необходимой, пусть она помогает сделать жизнь чуть более счастливой.

 

  1. Ваша личная газета. Ещё одна уникальность вашей газеты – это её личностность. В каждом номере колонка редактора с вашей фотографией. В ней вы обращаетесь к читателю. Читатель понимает, кто делал газету, что вы за человек, где живёте, что делаете. Это многократно повышает доверие к вашему изданию по сравнению с безликими многотиражными СМИ.

 

  1. Доверие. Чтобы читатель проникся к вам доверием нужно минимум 3-4 добротных выпуска. Причём лучше не гнаться за частотой выпусков. Лучше 6 выпусков за 6 месяцев, но качественных, продуманных, интересных, интригующих, чем 6 выпусков за 2 месяца на «тяп-ляп». Дилетантский подход не только прибыль не принесёт, но и читателя отпугнёт. Восстанавливать авторитет сложнее, чем создавать.

 

  1. Опыт. Чтобы газету сделать интересной и полезной, нужен большой опыт донесения информации до людей, общения с ними, обращения к ним, получения от них обратной связи. Поэтому рекомендую начать с тиража 999. На этом тираже можно научиться подбирать материал, верстать, писать статьи, печатать газету, распространять, собирать обратную связь, находить рекламу и/или продвигать свой товар.

Допустив и исправив все мыслимые ошибки можно без опаски увеличивать тираж.

Все эти идеи взаимосвязаны. Сейчас вы сами это увидите.

Свой Товар/Услуга

Главным камнем преткновения остаётся пресловутый Свой Товар. Насколько я понял, основная сложность – это его найти/придумать/выбрать. Основные отговорки:

  • «Очень хочу выпускать свою газету, но у меня нет своего товара»
  • «Я ничем не увлекаюсь, мне не о чем писать людям».

Что делать со вторым, я не знаю – это на самом деле проблема. Если мы не интересны сами себе, то мы не можем быть интересными людям.

Я не говорю, что наличие этих отговорок – это плохо. Наоборот! Если человек понимает эти проблемы, то он не станет делать опрометчивых шагов. Например:

  • «Сделаю первый номер, а там посмотрим, какой товар продвигать»
  • «Сляпаю первый номер, как попало, посмотрим, что из этого выйдет»

Выйдет из этого очередная глупость. Голова читателя настолько загружена агрессивной рекламой, суетой и болтовнёй, что бракованным выпуском вы упускаете единственный шанс привлечь его внимание к вашей газете тем, что она личностная и зелёная.

Вернуть авторитет сложнее, чем создать его. Поэтому делайте только те шаги, которые наверняка дадут результат.

Чтобы первый номер наверняка понравился читателю, перед сдачей в печать соберите обратную связь хотя бы с 10 человек. Запишите все их замечания и вопросы и учтите их в макете. После этого можете прислать макет мне – может тоже скажу, что важное :) И прочитайте «Советы редактору» - http://klubmm.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=10 (не для себя же я их писал :)

Но вернёмся к своему товару, которого нет.

Мышление

Единственная проблема, которую я вижу – это страх перед отсутствием ответа. То есть, задав себе вопрос: «Какой товар или услугу я могу предложить людям?» и не получив мгновенного ответа, большинство людей испытывают страх. Страх пустоты, отсутствия ответа. Это непривычная ситуация, ведь с рождения мы привыкли получать готовые ответы от родителей и учителей.

Страх, во-первых, сковывает ум, а  ответ может придти только в расслабленное сознание. Во-вторых, страх вызывает желание поскорее об этом вопросе забыть. А надо наоборот! Нужно ощутить, осознать отсутствие ответа, насладиться этой пустотой, расслабиться и позволить уму принять/найти/придумать ответ самому.

Большинство ответов мне приходят «со стороны». Например, задаёт мне читатель вопрос, ответа на который у меня нет. Я осознаю, что хочу найти ответ и оставляю это письмо на потом. И где-то кто-то что-то скажет, случайно откроется ссылка в инете и ответ неожиданно приходит.

И вам я рекомендую сформулировать вопрос о своём товаре, расслабиться и, иногда вспоминая об этом вопросе (то есть, удерживая концентрацию не напрягаясь), позволить уму «принять» ответ.

Приятного вам мышления! :)

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Письмо авторам газет в Москве.

Город - Москва.

Я могу предоставить помещение (Межрайонный Центр СВАО) для проведения встреч (в дневное время) - в обмен на опыт (рассылка Ваша ценная, но рыться в ней для ответа на возникающие вопросы времени нету) и помощь в издании нашей газеты (макет газеты можно посмотреть на http://www.whitetigerclub.ru/familyclub.shtml)

С уважением, Наталья whitetigerclub@yandex.ru

P.P.S. Доверие – это одна из ключевых идей Клуба Медиа-Магнатов! Доверие – это один из основных  принципов, по которым хочу выстраивать партнёрские отношения в Клубе Медиа-Магнатов!. Имею ввиду бизнес :)

Призываю и вас ставить первоочередную задачу перед своими газетами/текстами – создание доверие у читателя. Для этого нужно:

  • Быть искренним
  • Корректно, но явно говорить о своих целях
  • Стараться помочь читателям сделать их жизнь хоть чуточку счастливее, осознаннее

Практически это выражается, например, в том, что:

  • Вы искренне делитесь своим жизненным опытом: и позитивным, и в меру негативным :)
  • Публикуете статьи, которые помогают людям увидеть реальность, сделать правильный выбор, решиться на смелый поступок.
  • Рассказываете хорошие новости (люди так устали от негатива!)
  • Раскрываете нечестные методы ведения бизнеса, то есть предупреждаете читателя, как ему избежать потери денег. Помогаете сэкономить деньги, силы и время.

Чувствуя ваше участие, вашу заинтересованность в успехе читателя, вашу любовь, читатель захочет ответить вам тем же.

Читатель, который вам доверяет – это уже не просто читатель. Это ваш друг, соратник, человек, который хочет вам помочь. Вы можете обратиться к нему за помощью, советом. А с меркантильной точки зрения, благодарный читатель предпочтёт иметь дело с вами, а не с конкурентами.

Конечно, одного номера газеты или одной статьи недостаточно. Доверие нарабатывается. Полжизни вы работаете на имя, и полжизни имя работает на вас.

У доверительных отношений в бизнесе слишком много явных преимуществ (одно душевное спокойствие чего стоит!), чтобы предпочесть честное ведение бизнеса.

Возможно, у вас есть сомнения, мол, где же таких людей найдёшь, с которыми можно работать, например, без договоров? К счастью такие люди всегда были в моей жизни. И их становиться всё больше.

Ну а тех, кому я лично доверяю, могу с удовольствием и уверенностью рекомендовать и вам :) Это возможно – создать среду предпринимателей, которые работают честно. В такой среде работать одно удовольствие.

Рекомендую вам сотрудничество с Владиславом Микрюковым в его проекте «Право Руля!» - http://sup.klubmm.ru/viewproject.php?id=9

Кстати в своей газете (а следующий номер планируется тиражом 300.000 экз.) Владислав использует принцип доверия. Своим читателям – потенциальным клиентам на покупку праворульных автомобилей – он помогает сэкономить время, деньги и нервы, рассказывая о том, как избежать обмана, как правильно всё оформить и прочее, прочее, что многие поставщики предпочитают скрыть.

Рекомендую! Суть в том, что вы можете начать продавать праворульные авто в своём городе. А рекламу и доверие у клиентов вам обеспечит федеральная газета «Право Руля!» с полезными людям статьями и вашими координатами.

Чем мне нравится этот проект? Что 2/3 работы делает команда Владислава (создание газеты и решение всех технических и юридических вопросов), а я могу сосредоточиться на главном - задаче продвижения: распространение газеты и встречи с клиентами.

Подробнее о проекте «Право Руля!» - http://sup.klubmm.ru/viewproject.php?id=9

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

     www.ekoposelenia.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное