Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Газета для рекламных агентств


Клуб Медиа-Магнатов!

Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ! - www.klubmm.ru


Газета для рекламных агентств

Для начала исправлю ошибку из прошлого выпуска. Количество членов Клуба Органического Земледелия Александра Петрова в Уфе (www.zemledelie.ru) - 6700, а Центра Природного Земледелия Натальи Иванцовой (www.sianie1.ru) – 7000. Извините за неточность.

Итак, вопрос:

Здравствуй, Вадим!

Создать свою газету хочу уже давно, да вот чувствовал, что рано еще. Сейчас же чувствую, что пришло время.

Работаю я в рекламном агентстве. Агентство молодое, поэтому своя газета, думаю, будет хорошим шагом на пути его развития. Распространяться она будет среди предпринимателей, управленцев и тех, кто хочет ими стать (короче, по офисам). Тираж 2000 экз. Аудитория разная и сложная, а опыта общения через газету с такой аудиторией у меня нет. Это пугает. А именно - боюсь не найду общего языка с ними.

С чего лучше начать? О чем писать? Как узнать о том, то ли я пишу или нет? Ведь восстанавливать авторитет сложнее, чем создавать.

Удачи нам!

Загривый Виктор, моб. 8(063)1779177, Рекламное агентство "Prestige", гитомир.

Как о чём писать? У вас же рекламное агентство! Конечно, о рекламе!

  • Какой должна быть реклама?
  • Какая реклама эффективна, какая нет?
  • Как лучше взаимодействовать с РА?
  • Как сэкономить на рекламе?
  • Почему нужно создавать свою газету?
  • Как писать рекламные статьи?

И т.д. и т.п.

  1. Начать как всегда лучше с Яндекса. Найдите ВЕСЬ возможный материал по рекламе в инете, не фильтруя. Когда у вас будет материала номеров на 10, тогда уже будете выбирать лучшее.
  2. Потом возьмите каталог подписки и найдите издания на эту же тему. Обычно в таких журналах, как «Бизнес», «Предприниматель» есть в каждом номере статьи о рекламе и продвижении. Найдите эти издания. На вопрос: «Можно ли перепечатывать эти статьи?» решите ответ сами.
  3. Далее познакомьтесь со всеми РА в своём городе. Если город областной, то в столице области тоже. Договоритесь о том, чтобы каждое агентство написало для вашей газеты статью. Конечно, со ссылкой на источник. Рекламируйте их – от этого доверие к вам только повысится.

Что касается распространения газеты среди предпринимателей и руководителей, то давайте я расскажу пару идей, может они вам пригодятся.

  • Распространять надо в именном пакете под роспись. Если ваша газета будет содержать ценный для читателя материал, то каждый следующий номер руководитель будет ждать. Приходя на работу, он будет спрашивать у секретарши: «Мне от рекламного агентства Prestige ничего не приходило?»
  • После этого, имея гарантированную сеть распространения и целевую аудиторию, ваше РА может предлагать услугу распространения рекламных или информационных материалов других компаний, которые будут вкладываться всё в тот же именной пакет. Со временем пакет будет распухать, но газета будет сохранять к нему лояльность. И постарайтесь не соглашаться на распространение совсем уж «тупой» и неприятной рекламы.

Напоследок скажу, что каждое рекламное агентство может распространять свою газету. И это будет выгодно. Конечно, со временем таких газет руководителю будет приходить всё больше, но это только отличный повод стараться давать на самом деле ценную информацию. Газета, которая экономит время и деньги – это ваша газета! :)

Далее письмо - души моей услада :) Так приятно, когда у кого-то есть успехи!

Вадим, добрый день!

Я Вам писала раньше и высылала макет. Первого выпуска.  Сейчас у меня уже готов второй. Вот кратко моя история.

В начале лета меня на идею с газетой вывел Максуд Рахматуллаев, дав ссылку на рассылку КММ. Я с большим интересом прочитала первые выпуски рассылки, меня заинтриговали возможности, которые дает своя газета, впечатлил опыт людей, уже выпускающих свои номера в других городах.

Я поняла, что с помощью газеты, возможно создать свой бизнес на основе любимого дела, хобби, и с энтузиазмом принялась воплощать идею создания собственной СМИ в жизнь.

  • Мой первый шаг.

Материалы для первого выпуска собрала достаточно быстро. В основном из своей рассылки и книг по здоровому питанию, дальше планирую пользоваться в качестве источника информации рассылками ШСЗ, КНР (клуба «Ненормальные родители»), Место творчества – кухня и других, конечно, со ссылками на источник информации. Вообще полезного и интересного материала в Интернете море, остается только подобрать по тематике, систематизировать и вставить в газету.

  • Мой второй шаг.

Верстка, редактирование и печать. Этот этап у меня занял очень много времени. Верстку заказывала своему хорошему знакомому. Тут мне повезло. Заодно мне и тексты подредактировали. Дальше искала фотографии, подходящие картинки, чтобы газета смотрелась интересно. Потом давала читать знакомым, спрашивала их мнение, меняла немного тексты, расположение. Параллельно до конца определилась, какой бизнес хочу развивать, о чем писать в дальнейших выпусках.

  • Мой третий шаг.

Разноска газеты. Этот этап оказался самым интересным. Разносила я газету по спортивным клубам, клубам здоровья и т.п., потом по аптекам и по некоторым подъездам рядом со своим домом, а также друзей просила в своем подъезде разложить. В каждом клубе, прежде, чем оставлять газету, я беседовала с руководством.

В результате

  • мне предложили в одном клубе вести семинары,
  • в другом разрешили в их помещении проводить презентации сухофруктов и проводить регулярные встречи курсантов ШСЗ,
  • в третьем (в эзотерическом магазине) предложили писать материалы в газету и распространять мою газету покупателям.

Сейчас буду разносить второй выпуск и беседовать с владельцами клубов.

С уважением, Ольга Антонова, г. Пермь

У вас отличный макет! Спасибо вам Ольга, огромное. На днях выложу на сайт. Но не забывайте иногда просматривать советы редактору - http://klubmm.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=10 – там я обозначил 90% всех типичных ошибок, которые допускают (к сожалению) 90% начинающих авторов газет.

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Не в тему, но хочу поделиться :) Мы, наконец, сделали расчёт стоимости материалов на каркасный дом, который построили на первом семинаре по строительству в нашем поселении. Итоговая сумма меня удивила – всего 111.000 рублей! И с печкой, и с окнами, и с дверями, и с внутренней обшивкой. Вот такие дома мы учим строить :) В общем, смотрите сами - http://ekoposelenia.ru/texts/seminar/dom01.php

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

     www.ekoposelenia.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное