Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Все ответы впереди!


Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ!


Все ответы впереди!

Хотел сделать лёгкий, развлекательный, субботний выпуск, но он получился ответственным и серьёзным. Приятного чтения!

Здравствуйте Вадим!

Спасибо за идею и за стратегию

Пишу о неудачном начале. Слишком воодушевился изменить мир и получил 1й блин комом :( - ни 2го выпуска ни 1700р  и чуть не проваленная сессия  :(

НО этот опыт мне дал очень много! Обдумал неудачу и нашел много своих ошибок :)

Сейчас уезжаю на сборы, и будет время лучше разработать стратегию. Планирую к новому учебному году выпустить 2й выпуск.

Газета о спорте и спортивных людях, так как я сам такой и мне это интересно и не только мне

У нас в областном центре нет нормального издания о спорте  - есть только официальные заметки в городской газете - но они редко и не всегда отражают реально ситуацию

Стратегия

  1. Постепенно донести до спортсменов реальную ситуацию в городе и области в отношении спорта и объединить их - клуб легкоатлетов, клуб лыжников… (в городе есть малые группы - те кто вместе тренируются - объединить их газетой)
  2. Расширить издание от спортсменов к любителям и далее в широкие массы
  3. Изменить ситуацию в городе-области-… со спортом и привлечь большее количество людей к здоровому образу жизни

Моя ошибка - слишком спешил:

  • набрав материал на 1 номер, сразу его запустил, не проработав дальнейшие действия
  • материал подбирал тот - что интересен мне, получился - непонятный винегрет
  • не собрал первых отзывов с Х экземпляров - очевидные опечатки и огрехи в подаче материала
  • не проработал вопрос с рекламой  - рекламодатели есть, а рекламы и денег нет
  • в типографии не обратил внимания на качество печати

Но положительные итоги  после выпуска и распространения (раздавал лично и через знакомых - спортсменов на соревнованиях и тренировках) газеты  получил.

  • много поддерживающих откликов и вопросов кода будет еще :)
  • не мало замечаний - что не так
  • 2 человека заинтересовались идей создания газет

С уважением и наилучшими пожеланиями,  Юрий Дементьев

Первый блин комом, но он, родненький, готовит сковородку, чтобы все последующие не прилипали :).

Рад, что даже такая явная неудача не остановила вас! Учтя найденные вами ошибки и опыт других ребят, который был и будет описан в рассылке, следующий номер можно запросто сделать в 3-4 раза лучше. А следующий ещё лучше. И так до газет мирового уровня :) Поймите, это реально!

  • Реально запустить свою газету.
  • Реально развить свой бизнес с помощью газеты.
  • Реально создать клуб единомышленников.
  • Реально вывести газету на федеральный уровень.
  • Реально сделать Своё Дело полезным людям!

Что для этого нужно? В следующем письме гипотеза, которая и вам может пригодиться.

Здравствуй, Вадим!

Я вот тут как-то задумался о том, почему многие не пишут о своих успехах в деле создания газеты. Может, потому что боятся создания своей газеты и считают, что это не для них, что это могут только люди особо одаренные.

Поэтому я решил рассказать о том, почему на самом деле развивается газета у меня лично.

Все очень просто!

На самом деле, успех в деле развития газеты обусловлен не какими-то особенностями или предпринимательскими навыками, а именно тем, что я с самого начала полностью доверился Тебе, Вадим.

У меня у самого опыта в создании газеты тогда вообще не было. А как проверить, правда то, что Ты говоришь и пишешь, или нет? Естественно проверить можно, ТОЛЬКО ПРИМЕНИВ НА ПРАКТИКЕ ТО, ЧТО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ. Сделать и посмотреть, что получилось, причем сделать как можно точнее, именно так, как учат.

Поэтому я взял стратегию и ТУПО СТАЛ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ, что в ней было заложено. Стал применять все рекомендации, лучшие идеи, скачивал макеты и брал из них самое лучшее для своей газеты. И очень много проводил бесед о своем деле, о газете, о клубе, о будущем города.

Были, конечно, и разного рода сомнения, но я продолжал действовать по плану, не смотря ни на что. Удивительные вещи, между прочим, происходят. Все как-то само собой получается. :)

Идею о создании клуба я сразу запланировал на 4-й месяц развития газеты и неуклонно готовил свое сознание к этому. Да и сознание читателей тоже, анонсируя клуб, начиная уже со 2-го номера газеты.

Как будет создаваться клуб? На какие средства? Где взять помещение? Как будут происходить встречи клуба? Эти и другие вопросы тогда меня волновали меньше всего, потому что я занимался реализацией плана по выпуску первых трех номеров газет.

Как Ты и писал, Вадим, получив опыт, я понял, как действовать дальше. Поэтому к 4-му номеру уже знал, где и как будут проходить встречи клуба и т.д.

Сегодня вечером, например, пришла идея о том, что клуб должен развивать не я один, а все вместе: и предприниматели, потому что там будут завязываться деловые отношения и готовиться ценные кадры, и молодые люди без своего дела, которые, развивая клуб, получат возможность общения с предпринимателями и перспективы сотрудничества.

Клуб, действительно, очень нужен всем. Когда я это осознал, то энтузиазма прибавилось еще больше: Ведь реализуя свои планы, я реально помогаю улучшать жизнь в городе. Причем бесплатно, без денежных вливаний, без помощи чиновников, т.е. без какой-либо зависимости и головной боли.

Перспектива у такой концепции клуба очень радужная: Кто ж будет против такой постановки дел, когда видна реальная ВЫГОДА ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ КЛУБА, проигравших нет совсем. Вот это просто замечательно!

Очень хорошо помогает живое общение с предпринимателями. Это у наемников всегда все плохо, ничего не получится и т.д. У настоящих предпринимателей все иначе: они говорят только об успехе, о своих планах, об опыте.

Вот и сегодня меня один рекламодатель спросил: "Захар, Ты, выпуская газету, не влезаешь в долги?" "Нет", - говорю. "Это очень хорошо, что ты не идешь в минуса, работай так и дальше. Ты сейчас посадил и растишь урожай, который в будущем даст тебе очень хорошие всходы!

Поэтому о доходах сейчас не переживай. Самое главное, чтобы тебе доверяли, тогда все будет. Я поднял свой бизнес именно в тот момент, когда мне начали доверять и у тебя будет также, если будешь продолжать в том же духе."

После таких слов я словно на крыльях полетел по городу по делам! Общение с единомышленниками, даже если нет клуба, дает именно тот заряд энергии и энтузиазма, который необходим для успеха.

P.S. Для тех, кто живет в небольших городах, типа моего. Огромное преимущество маленького городка (нас. - 50 тысел.) именно в том, что нужно очень мало времени, чтобы стать известным, по крайней мере внешне.

Для меня это очень важно в плане доверия.

На этом все. Удачи!!!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Захар Трущелев, zakc@list.ru

Хочу особенно выделить одну мысль в этом письме. В этой рассылке я описал стратегию (которую, пожалуй, напомню в следующих выпусках), но не расписываю в деталях, как и что конкретно делать.

  • Какой товар продавать?
  • Как искать рекламодателей?
  • Как верстать?
  • Где печатать?
  • Как распространять?
  • Как юридически оформлять прибыль?
  • Как увеличить тираж?
  • Что писать в газете?
  • Что говорить на встречах клуба?
  • И многое другое я не рассказываю!

Причин несколько.

Одна из них такая, что вы живёте в отличном от других городе или стране, ваш район отличается от других, я не знаю ваших связей, возможностей, знаний, навыков, силы воли, мировоззрения. Я не знаю ничего о вашей жизни, о ваших взглядах на неё и обстоятельств, в которых вы сейчас находитесь.

Поэтому я физически не могу дать рецептов, как действовать именно вам. А если учесть, что на рассылку подписаны тысячи людей с различным опытом жизни…

Но главное то, что это очень простые вопросы, на которые вы ЛЕГКО можете найти ответы, УЧИТЫВАЯ ВАШИ УНИКАЛЬНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Для того чтобы ответы появились нужно сконцентрировать на вопросах внимание. А концентрация возможна только на том, что актуально. Если вы не определились, какой товар будете продвигать в газете, то вопрос как платить налоги - менее значим. А значит, и думать о нём нужно, но во вторую очередь.

Зачастую происходит так. Человек циклится на второстепенном вопросе, и забывает про главный. В результате не начинает действовать, то есть двигаться вверх и вперёд. Отсюда не видно, что там за холмом, но, пройдя чуть вперёд, покажется следующая вершина. Понимаете?

Все ответы впереди! Нужно только до них дойти.

Поэтому нет никакого смысла говорить о юридических тонкостях и нюансах вёрстки в этой рассылке.

Главное – это направление движения и его смысл, то есть стратегия! Об этом я и стараюсь говорить.

Но справедливости ради надо заметить, что в письмах, тех ребят и девчонок, что начали действовать и уже впереди, очень много описано этих нюансов. Но даже их часто не видно с того места, откуда эти ребята уже давно ушли, напечатав и распространив первые свои номера.

Здравствуй, Вадим!

Во-первых, хочу поблагодарить за то, что ты делаешь! Ты не просто нахаляву даришь гениальные идеи (например, создание собственного СМИ), но и вдохновляешь, уверен, многих на совершение творческих, смелых, самостоятельных шагов в бизнесе.

Буду говорить, за себя: после заочного знакомства с тобой, с книгами Мэгре, Юрием Морозом, я пропитался уверенностью, что у России есть будущее, что где-то есть люди, с которыми можно и нужно строить будущее России.

Моя проблема лишь в том, что почему-то до сих пор бездействую.

Во-вторых, по поводу вопроса о первом выпуске. Он мне понравился как впрочем, и почти все твои рассылки. А главным аргументом против возражений скептиков должна стать практика создания тысячников, десятитысячников, городской и общероссийской газеты. Я думаю, время все  покажет.

А пока у каждого из нас есть возможность проверить на деле:

  • возможно ли делать бизнес, как на газете, так и вместе с газетой,
  • возможно ли с помощью зеленных СМИ изменить все более деградирующее сознание российских граждан.

Ну и в заключении, хотел бы извиниться за отсутствие с моей стороны обратной связи. Как-то мысль о том, что она тебе нужна не сразу дошла до меня. Надеюсь на продолжение заочного знакомства, ну и конечно знакомство очное (думаю после создания моего СМИ это произойдет).

Малышев Василий. Оренбург

От меня одного (или даже в сотрудничестве с Владимиром Мегре и Юрием Морозом) в России мало что зависит. В стране 140 млн. жителей, каждый из которых что-то думает, что-то делает, как-то влияет на окружающий мир. Моё влияние по сравнению с влиянием всего народа и влиянием современных СМИ ничтожно мало.

Поэтому единственное, что может исправить ситуацию – это то, что влиять начнут сначала десятки людей, потом сотни, тысячи и, наконец, миллионы. Вот когда большая часть населения начнёт осознанно формировать своё и детей мировоззрение, тогда у России появится будущее. А сейчас мы живём на остатках идеологических ценностей и материальных ресурсов, которые нам достались от СССР.

Будущее России за вами! Помните это, когда бездействуете :)

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. А что касается обратной связи, так я ещё раз повторю: «Это самое ценное, что вы можете мне дать. Ваша обратная связь и от ошибок уберегает, и актуальные вопросы помогает вовремя поднимать, и от эго профилактика :), и вдохновляет! А на вашем опыте я и сам учусь и другим могу помочь, публикуя письма».

P.P.S. Понял, что рассылку «Ознакомительный Курс КММ сделал слишком долгой. Спасибо, кстати, за обратную связь! Поэтому сделал её короче (промежутки между письмами меньше). И выложил на сайт архив курса. Ссылка для скачивания - http://www.klubmm.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=28

Если вы забыли стратегию, то рекомендую скачать и прочитать :)

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное