Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Почему не получилось?


Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ!


Почему не получилось?

Мало писем приходит от тех, у кого не получилась газета и бизнес на её основе, но начали приходить истории успеха. Но от этого выпуски только интереснее :)

А ещё интереснее то, что благодаря таким письмам мне практически не нужно ничего объяснять самому. Вы пишите исходя из только что полученного опыта. И потому получаются образы более яркие, насыщенные и чувственные. Спасибо, что помогаете!

Далее письма с БЕСЦЕННЫМИ СЕКРЕТАМИ УСПЕХА своей газеты. Поверьте, они там есть. Заметьте их, пожалуйста! Вы сэкономите много сил, времени и денег, если воспользуетесь чужим опытом.

Читаешь материалы форума, да даже и «истории успеха» по газетам-тысячникам, и диву даешься. Такое впечатление, что некоторые не делают газету практически, а начитались и прикидываются. Вот что познал на практическом опыте я.

Во-первых, какая проблема перед тем, кто решил создавать газету?

Материал.

Если что-то специализированное, по интересам, типа клуба естественного земледелия или осознанного материнства, тогда все понятно. Единомышленники будут читать, и материал найдется, и понимание с читателями будет. Если нет…не нужно ничего высасывать из пальца. Делайте газету местных новостей.

Если тираж 1000 экземпляров, понятно, какую местную? Маленький-маленький район (см, например, газету «Синюшка» на сайте у Карабинского). Моя газета такого же типа. Идею разместить карту с удовольствием содрал с «Синюшки». Спасибо. Только моя газета называется «Мой район – Вишняки!». То же советую и вам. Что с материалом?

Не знаю, как где, а у нас по Киеву – 5-6 неформальных сайтов по нашему району. Официальные сайты – на большой район, скажем, Дарница. А мои Вишняки входят в район Дарница. То есть на официальном сайте можно насобирать кучу материала именно по Вишнякам. То же на неофициальных сайтах. Выходит несколько газет типа «Мой район – Осокорки». Это тоже такой себе райончик, мельче Дарницы, и крупнее Вишняков. И там выковыриваем новости только по Вишнякам. Творчески перерабатываем.

Например, в этих газетах новости написаны суконным языком. А я написал так, что публика хранила номера по два-три месяца. Плюс я же живу в этом районе. Не нравятся мне вонючие недостройки в моем районе. Написал. Почта перегружена. Тоже. Все было встречено «на ура». Не нужно умничать. Не нужно стесняться. Если ты живешь в этом районе, и тебя это волнует, пиши.

Размещать в своей газете кроссворды, анекдоты и гороскопы может, простите, только дебил. Как можно тягаться с крупными газетами и сайтами? Быть не такими как они. Программа телепередач, общегородские новости, общеукраинские или там общероссийские – это все не годится.

Пиши только о местных новостях, местных людях, местных проблемах. Твою газету не выбросят в мусор не потому, что она крутая (пусть это и так). Ее будут читать и передавать друг другу потому, что она совсем-совсем не такая, как другие. Совсем. Не выбрасывай свое преимущество.

Нет новостей (они есть почти всегда) – пиши проблемную статью. Мне, например, не нравится, что магазины и мелкие фирмочки в моем районе появляются и исчезают как в калейдоскопе. Написал свое мнение, почему они прогорают. У читателей восторг полный. Несколько хозяев этих заведений стали использовать мои идеи – и расцвели. Угадайте, были у меня проблемы с ними на предмет разместить рекламу?..

Реклама

У меня выходит газета 8 страниц формата А4. Четыре страницы – материалы, четыре – реклама. Только не делайте рекламную вкладку, используют не по назначению, а материалы оставят себе.

Нижняя левая страница А4 первого листа А3 (она же страница газеты 1) – материал, верхняя левая страница А4 первого листа А3, она же в натуре страница газеты 2 – материал, верхняя правая страница А4 первого листа А3, она же стр. 3 газеты – реклама, нижняя правая страница А4 первого листа А3 – реклама. Точно так на втором листе А3. Теперь, если их вложить один в другой, получается с первой по 4 страницу – материал, с 5 по 8 – реклама.

Разберитесь с этим, не поленитесь, это важно. И ваша газета никогда не полетит в мусор.

Теперь, значит, с материалом решили. Набрали.

Надо сверстать

Каких только ужасов не начитаешься на сайте у Карабинского. Тут тебе сложнейшие программы верстки, шрифты, книги и седюки. Вроде люди собрались не газету делать, а осваивать профессию верстальщика. Ребята, вам не сюда! Вам в наемные, это с другого входа. Директору не надо въезжать во все эти тонкости.

Для первых четырех выпусков родной Ворд – выше крыши. И картинки для рекламы с его помощью сделаете тоже. Если за это время газета не раскрутится, останется рахитом на всю жизнь. Оставьте, не ваше. Если раскрутится, наймете человека, который сделает верстку, которая вам и не снилась.

Ладно. Кое-как сверстали. Теперь проблема, где взять грошей напечататься.

На что печатать?

Но стоп… Уважаемые коллеги, вам не кажется, что кто-то пишет по-честному о своих победах и проблемах в медиа-магнатстве, а кто-то тупо пользуется идеями и ничегошеньки не дает взамен? Поощряем социальное тунеядство и паразитизм.

Я, например, попользовался сайтом, и от души благодарен. Своих пару фишечек дарю вам всем. См. выше. Есть еще. Но это уже по обмену. Вариант всё на всё.

Присылаете мне письмо со своим практическим опытом создания газеты и секретами, и я отдаю вам все свои секреты. Их есть у меня. Отвечу всем.

С уважением Владимир Пушкарук, г. Киев E-mail: zaets13j@mail.ru

Благодарен вам за то, что помогаете объяснить ценность обмена опытом! И надеюсь, Владимир, что полученные письма с практическим опытом создания газет когда-нибудь станут общедоступными.

Здравствуйте Вадим!

Я хочу сказать Вам слова благодарности за Ваши идеи и рассылки и этими словами хочу поддержать Вас.

В самое трудное время - когда я только начинал издавать свою газету, Ваши рассылки очень сильно поддерживали меня.

И сейчас они продолжают поддерживать меня в моей пока ещё не большой издательской деятельности, и я продолжаю черпать идеи у Вас.

Да, я "использую идею своей газеты в качестве инструмента развития своего бизнеса", однако с Вашими идеями я всё равно  стараюсь "сознательно подбирать статьи, которые могут помочь людям улучшить жизнь".

У меня, например, это честные и  откровенные статьи по теме недвижимости. Сравните: я разговаривал со многими риэлтерами в своём городе и некоторые  высказали мне своё мнение, что откровенные статьи людям не нужны, что это как бы секреты риэлтеров!? Т.е. от людей  скрываются даже нюансы покупки-продажи жилья! Разве можно так вести свой бизнес? Я считаю, что нет!

Я строю свои  отношения с читателями - возможно, моими потенциальными клиентами, совсем иначе. Это такие открытость, откровенность, честность и порядочность, на какие я пока способен.

Я считаю, что люди будут скорее доверять человеку, который живёт рядом  с ними, которого они знают, и иногда даже встречают в своем подъезде разносящим газету или просто на улице, статьи в газете которого помогли им хотя бы правильно вести себя на сделке, чем любым другим "неизвестным" риэлтерам.

Что касается рекламы в газете, то у меня как-то само собой получается, что вся реклама товаров в моей газете так или иначе  тоже улучшает жизнь людей. Будь это водонагреватели, пластиковые окна, шторы или экологически чистый паркетный пол.    Более того, одно влечет за собой другое.

Я вот о чём: учась на Дистанционном курсе Школы Своего Дела, мне, благодаря своей  газете, удалось провести несколько положительных переговоров. Наметились партнеры и некоторые предложения. Я написал  об этом в своем повторном отчете за 1-й месяц. И знаете - я получил материалы 2-го месяца! Кто знает - тот поймёт :)  

Самое интересное, что сразу же после получения материалов 2-го месяца оформилась идея удвоения дохода. Теперь, кроме  предложения своих услуг,  я могу рекламировать в газете ещё и свой товар - фильтры очистки воды. В перспективе - продажа домокомплектов по новой отечественной технологии! И всё это я могу делать в своей газете!  

И, наконец, о желании самому писать в газете. Должен сказать, что у меня были проблемы с идеями заполнения первой полосы. Только 2 номера из вышедших 5-ти удовлетворили меня, и в этих номерах я писал об идее своей газеты. Сейчас я начинаю понимать,  что надо писать ещё больше об этом и ещё больше об идеях свободных СМИ и свободных людей!

Можно устраивать конкурсы детского  рисунка на тему "Свой дом", или проводить акции по высадке деревьев! Тем много, но самые лучшие -  у Вас, Вадим!   Спасибо Вам ещё раз и я уверен, что у Вас, у меня и у всех читателей Вашей рассылки -  всё получится!  

С уважением, Роман Яшнов, газета "Жильё плюс ремонт".

Спасибо и вам Роман за ваш опыт. Жаль только, что не даёте ссылки на ваши сайты и макеты (на www.klubmm.ru выложен только один). И странно, что не оставляете координат, будто вам не нужны единомышленники в городе :(

Роман и Владимир, вы не против вступить в Клуб Медиа-Магнатов!? :) Тогда нужно зарегистрироваться на http://SUP.klubmm.ru

 и сообщить мне, когда это сделаете.

Вот и всё. В письмах выше были банальные секреты, но успеха. Вы заметили их?

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru

P.S. Теперь на сайте www.klubmm.ru вы можете сами добавлять свои макеты. Добавьте, пожалуйста – вы поможете сотням людей начать и дело, а может и жизнь новую :)

P.P.S. Причины неудач мне всё равно очень интересны и важны. Это ведь тоже опыт. А всякий опыт полезен тем, что из него можно извлечь уроки.

P.P.P.S. Просьба от участников клуба тем, кто пишет письма и задаёт вопросы. Пожалуйста, формулируйте вопросы очень чётко и конкретно и сохраняйте предыдущую переписку в письмах.

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное