Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Наконец-то ошибки! :)


Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ!


Наконец-то ошибки :)

Явление какое-то: письма с опытом создания газет приходят, а с описанием неудач - нет. Но я рад этому :) Об успехах всегда приятнее рассказывать, нежели о неудачах. Итак, бесценный опыт в письмах ниже, но сначала несколько объявлений.

Встреча в Санкт-Петербурге

Вадим, добрый день.

Прошу дать в рассылке объявление о следующей встрече ММ в Питере:

Следующая встреча в Санкт-Петербурге состоится 4 июля в 18:30.

Приглашаю к участию всех желающих, особенно тех, кто уже издает свою газету или собирается издавать.

Предварительный план встречи:

  1. Обсуждение: Стратегия развития издателей в Петербурге
  2. Делимся опытом: Как привлечь рекламодателя
  3. Делимся опытом: Где лучше печатать
  4. Взаимопомощь и взаимоусиление

Место встречи будет сообщено позже на форуме клуба МедиаМагнатов. Ссылка на форум: http://tutvsesvoi.ru/index.php?do=topic&ID=10855&catID=212

Контакты:

  • Егор Федоров, Санкт-Петербург
  • f_egor1@inbox.ru
  • +79219871801

Желаю успехов! С уважением, Егор

Ребята, встречайтесь. Где вы ещё встретите такое количество «заряженных» на результат людей?

Предложение о сотрудничестве из Москвы

Привет Вадим. В прошлом выпуске ты просил рассказать, почему не пошла газета. Рассказываю.

У меня есть молодой бизнес - строительная фирма. Дела на фирме занимают много времени, поэтому я решил делегировать раскрутку газеты другим людям. В Москве проводилась встреча тысячников, на которой я познакомился с неким Юрой (фамилию вырезал). Который в последствии вышел на меня и изъявил желание заниматься моей газетой.

В итоге у меня ни газеты, ни денег, которые я ему выделил. Он, конечно, обещал мне их вернуть, но не смог внятно объяснить, почему он потратил их не на газету, а на себя. Вот такая история.

Но я не отчаиваюсь, поэтому прошу тебя Вадим, опубликуй моё письмо, и если кто-нибудь из читателей рассылки заинтересуется раскруткой моей газеты, пусть напишут мне на почту stasgra@gmail.com

Все условия при встрече. Заранее спасибо.

С уважением Грачев Станислав

  • "Семейное Строительство"
  • (905)763-42-42
  • www.semstroy.ru

Фамилию вырезал, но осадочек всё равно остался :( Ребята, мы же формируем сообщество предпринимателей с чистыми помыслами. Предлагаю начать следить за ними (помыслами :).

Желаю вашему будущему младшему партнёру быть более осознанным!

Рефлексия неуспеха

Далее первая и единственная пока история неуспеха.

Привет, Вадим.

Мы долго пытались раскрутить газету ШСД в Одессе - но так ничего и не вышло. Сейчас не занимаемся. Почему не вышло?

  1. Действовали не как люди со свободной мыслью, сами себе хозяева, а где-то наподобие наемных рабочих. В том плане, что выдавались шаги, и мы выполняли их не осознанно - по собственным выводам, а потому что так в пошаговом курсе написано - им ведь виднее.
  2. Было очень много демагогии разговоров и полемики и мало дел среди членов команды
  3. Долго не получали никаких дивидендов из проекта - соответственно терялся интерес, пока не умер, несмотря на то что хотелось очень начатое довести до конца.

Алексей-Одесса

В общем-то, Алексей очень чётко сформулировал 3 основных причины неуспеха. Проверьте, пожалуйста, не повторяете ли вы эти ошибки.

  1. Первую ошибку – бездумное выполнение шагов – вы, конечно, не допускаете, так как шагов попросту нет :) Есть только стратегия развития газеты и бизнеса не её основе. А что конкретно делать думает каждый самостоятельно. В этом я и вижу силу подготовки предпринимателей.
  2. До командной работы мы ещё не дошли. Прежде чем формировать команду, в той стратегии развития газеты, что я предлагаю, есть пара шагов: тысячник, на котором можно делать ошибки, и клуб единомышленников, как школа лидерства.

Работа в команде только после клуба! Не вижу смысла в этой рассылке описывать свой опыт командной работы, пока не появятся люди, кто этап своего клуба прошёл. Зачем о пустом говорить? Согласны?

  1. Начинать газету, не понимая ОЧЕНЬ ЧЁТКО, откуда будет прибыль, я лично не рекомендую. Лучше подумать пару недель, найти свой товар, а потом начинать. Вот и опыт Алексея это подтверждает.

Рефлексия успеха

Письма в выпусках становятся значимее моих текстов. Свой опыт я сжал и сформулировал в первых 20-ти выпусках. Дальше вы сами помогаете и вдохновляете друг друга своими письмами. Замечаете?

Пан Вадим, однако! Я имел неосторожность написать Вам о своём опыте создания газеты. Через два дня позвонил человек и оплатил рекламу в трех номерах подряд (четвертый получает бесплатно). Он, очевидно, читатель Вашей рассылки. Благодарю. Коль так, получите вторую серию.

Если не затруднит, укажите в публикации мой электронный адрес. Киевлянам, а вообще всем жителям Украины в моей газете "Мой район - Вишняки!еклама со скидкой 30%.

Итак, если позволите, несколько практических советов, полученных непосредственно в работе. Оговорюсь, все, что я думаю, может быть ошибкой. Однако, почти все проверено на практике и работает. И все это кажется мне логичным и разумным.

Газета-тысячник не должна оставаться тысячником долго. Какой медиа-магнат не мечтает иметь тираж 100 тысяч... Для того чтобы это получилось, нужно придерживаться неких правил.

Выживут только местные газеты и газеты для хоббитов (тех, кто имеет хобот, в смысле, хобби, увлечение).

Это - два совершенно разных бизнеса с точки зрения распространения, получения дохода от них и политики в отношении рекламодателей. Смешать эти два стиля, значит не понимать сути вопроса и обречь газету на гибель.

Местная газета

Местная газета распространяется на первых порах исключительно бесплатно. Вот  когда станет популярной, а жители района побегут со своими проблемами к вам, а не во власть, тогда и... Это будет не ранее, чем все стабилизируется (команда, поток налички, лицо газеты). Тогда подписка будет дополнительным источником дохода. До того - только бесплатное распространение.

Вариантов два.

Первый - по почтовым ящикам. Не экономьте на спичках. Поручите это дело профи, то есть службе доставки местной почты. Хотите, бомбите дома полностью, то есть газета в каждый ящик. Хотите, 50 экземпляров на дом, с тем чтобы охватить больший район. Попробуйте так и эдак. В разных районах (бедные, богатые, старые, молодые, и т.д.) это по-разному. Выберите лучший вариант. В Киеве разбросать 1000 экземпляров не очень толстой газеты стоит 50 гривен (10 у.)

Второй путь - раздача у метро местного, а где его нет - в людном месте. Желательно, чтобы это была остановка общественного транспорта, откуда люди с работы идут пешком домой. Раздача ни в коем случае не утром. В этом случае газета лишь иногда прочитывается в транспорте. Или не прочитывается. Но домой она так или иначе не попадет. Раздача - только вечером, после рабочего дня. Велик шанс, что газету принесут домой, прочтут. Понравится - еще и члены семьи и даже соседи прочтут. Все вышеперечисленное касается местной газеты.

Газета для хоббитов

Газета для хоббитов распространяется в местах скопления таковых - клуб, тусовка, форум, съезд. Можно рекламнуть и на сайтах соответствующих.

Уже в первом номере газеты должны быть подробно изложены условия подписки на газету. Как, где. Максимально облегчите подписчику жизнь, пусть ему, чтобы подписаться нужно будет сделать минимум действий. Скажем, вырезать купон из вашей газеты и пойти оплатить в банке или на почте. Зарегистрируетесь официально, можно будет подписываться и через почту.

Пока не зарегистрировались - пусть платят за "редакционную подписку" на какое-нибудь юридическое лицо. Договоритесь  с кем-нибудь по бартерной схеме за рекламу, чтобы обрабатывали ваши счета. И оплату многих вещей сможете производить по безналу. Например, печать тиража в типографии, оплата разноски почтарями, любые канцтовары, телефонные карточки, да мало ли что еще.

В хоббитовской газете доходы от подписки куда важнее, чем в местной. И составляют больший удельный вес. Так что заниматься подпиской, раскручивать ее нужно всерьез.

В местной газете рекламировать можно любых местных предпринимателей, магазины, центры услуг и т.д. А также тех, чьи услуги и товары транспортируются по почте, какой-нибудь другой формой доставки (курьерской, например), или по интернету. Таких деятелей можно ловить по всему городу, некоторых - по всей стране.

В хоббитовской газете рекламируются товары (услуги), которые потенциально интересны хоббитам, и сопутствующие. Таких товаров и услуг меньше. Но взять за рекламу такого товара можно больше, если это именно аудитория рекламодателей. Можно договориться на процент от новых клиентов.

Однако, если дело пойдет, процентщики соскакивают на обычную оплату рекламы. Это вам выгоднее. Пусть возятся сами со своими клиентами и регулярно платят за рекламные площади в вашей газете. А вы тем временем отловите еще пару-тройку процентщиков, которые  со временем станут обычными рекламодателями.

Простите за многословие. Если у кого есть фишки по изданию малотиражных газет - прочту с интересом. В обмен подарю все свои наработки.

С уважением Владимир      E-mail: zaets13J@mail.ru

С подпиской на, как вы называете, хоббитовскую газету, я не согласен. Подписка – это отличный способ заработка, он обязателен, но на другом этапе. Когда и газета зарегистрирована и тираж существеннее. А это уже, хоть и мнимые, но сложности для новичков.

Считаю основным источником дохода СВОЕЙ газеты – СВОЙ товар. А реклама, подписка и продажа газеты – второстепенные источники прибыли.

НО! Конечно, без фанатизма :) Каждый делает то, что ему ближе и проще. Главное результат!

Чтобы советы Владимира имели вес, я опубликую ещё его «отчёт» о денежных результатах его газеты.

Заработал на первом номере вот как.

  • Двоих убедил заплатить за рекламу. Блок одна четверть листа формата А4 по 100 гривен (20 у.).
  • Еще 6 человек разместил за процент. То есть я даю красивую рекламу, с лозунгом и картинкой, с выгодой покупателя на тот же блок одна четверть листа А4. и договариваюсь с рекламодателем, что с каждого заказа буду иметь процент. Только рекламодателю не нужно говорить, что это реклама в газете. Просто сказать, что имею возможность давать заказы. а то их потом жаба давит. и вот идут звонки. Шкаф-купе в Киеве сделать стоит самый дешевый 2000 гривен (400 у.). Мои 10%. Три заказа с тысячи экземпляров...
  • Еще были у нас сантехнические работы, дизайн квартир, утепление и покраска фасадов, видеосъемка (самый маленький доход с нее), акриловые ногти, изготовление балконов, грузоперевозки.

У меня дома две телефонные линии, так в первые дни оба телефона раскалились. пошло на спад потом, но по первому номеру, мы отслеживали, звонки шли по убывающей еще 6 недель.

В первый месяц с процентщиков получил 290 у., и во второй (по этому же номеру) еще 340 у.е.

Рассчитывались они после полного выполнения работ.

Второй номер гораздо проще, потому что к рекламодателю приходишь с готовым номером. Шесть человек набрал по 100 гривен, и повторил всех процентщиков, и набрал тех, кого у нас еще не было (изготовление окон, дверей, ламинат и т.д.).

Главное, чтобы в номере не было повторяющихся реклам. То есть каждый вид услуг по возможности пусть будет один. Пока газета небольшая, вполне разумный путь сочетать процентщиков с обычными рекламодателями.

Третий выпуск был 2000 экземпляров, это дало приличное увеличение числа заказов, даже не в прямой пропорции, а немного больше. Четвертый номер будем делать 4000 экземпляров. Выходим вторую и четвертую пятницу месяца. Вот пока и все.

На правах рекламы: Владимир, ждёт предложений от рекламодателей Украины и Киева на адрес zaets13J@mail.ru

Это моя вам благодарность за то, что дарите свой опыт тем, кто только начинает!

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. На сайте www.klubmm.ru появились новые материалы. В разделе "Готовые макеты" - новые макеты :), а в "Обучающих материалах" - очень полезные обучающие материалы по журналистике.

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное