23 октября прогрессивное человечество отмечает день работников рекламы. Реклама – это деятельность, создающая и распространяющая лаконичные информативно-образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю, выбору и поступку. Слово "реклама" произошло от латинского "reclamare" –выкрикивать.
Многие ученые выдвигают гипотезы, что реклама зародилась очень давно. Послушать их, так реклама существовала еще до появления человека. Исходя из таких вот теорий, крик самки тиранозавра для призыва самца в брачный период можно считать рекламным обращением.
По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнедеятельность общества проявлялась по преимуществу в устной форме. Это подтверждается преобладанием устных вариантов рекламных текстов. Постоянная их часть - выкрики торговцев – впоследствии выделилась в особый жанр. Эта область рекламы включала: выкрики зазывал в местах постоянного предложения товаров и услуг; призывы разносчиков, посредников в оказании различных услуг и бродячих ремесленников, а также, жесты и мимика, в общем
- зрелищные действа в подходящее время и подходящем месте.
В новосибирском филиале фирмы "Гармония", занимающейся продажей музыкальных инструментов и дисков, наблюдается резкое снижение продаж. Директор филиала, Павел Николаевич Волков, причину этого объяснить не может. С целью выяснения причин из Москвы в Новосибирск направляется комиссия, в составе двух человек - Ольги Александровны, сотрудника московской "Гармонии" и Олега Владимировича. В помощь комиссии вызывается начальник отдела продаж Михаил Валерьевич Самсонов.
Но комиссия не находит никаких объяснений происходящему, а вскоре выясняется, что в Новосибирск вылетает сам Владелец "Гармонии", Владимир Петрович Галльский.
Продолжение:
Новость о том, что Гальский приезжает, немного удивила и даже испугала Ольгу Александровну, это объясняло задержку разговора в несколько секунд:
- Так вы сюда, в Новосибирск, Владимир Петрович, да?
- Ну, да. Я к консультанту лечу, давно уже собирался, а тут и повод появился, я вчера ещё подумал над этим, так что послезавтра меня ждите.
- Хорошо, Владимир Петрович, будем вас ждать…
В трубке послышались гудки.
***
Очень скоро новость о том, что Гальский прилетает в Новосибирск, облетела всех.
Ольга Александровна и Олег Владимирович стали беспокоиться, что Владелец сможет найти что-нибудь из того, что они просмотрели, поэтому уже на третий раз пересматривали документацию филиала. Павел Николаевич, как директор филиала, беспокоился перед встречей с начальством.
А вот начальник отдела продаж, Самсонов, почему-то совсем не беспокоился. Более того, создавалось впечатление, что он ждал Гальского.
- Между прочим, Михаил Валерьевич, продажи – это по твоей части, - заметил как-то Павел Николаевич.
- Я свою работу выполняю качественно, - огрызнулся Самсонов.
- Ну, только от этого продажи почему-то теперь всё ниже и ниже. Может не в том направлении качества твои работают, - осадил его Павел Николаевич.
Вообще-то, Павел Николаевич по натуре был мягкий человек. Он не любил грубостей и к напыщенности относился снисходительно. Но с тех пор, как по просьбе Владимира Петровича устроил Самсонова в свой филиал, то даже по своим наблюдениям заметил, что стал более раздражительным.
Но слово начальника – закон. Тем более что Самсонов провел несколько тренингов для продавцов и персонала филиала, да к тому же взял на себя ответственность по созданию сайта. И в скором времени у филиала уже была своя электронная страничка.
***
Владимир Петрович приземлился в аэропорту Новосибирска. Встречал его Павел Николаевич. За то время как они ехали из аэропорта в гостиницу, Волков узнал, что Гальский приехал всего на два дня и что сегодня у него встреча с консультантом. Причём к консультанту ему нужно именно сейчас, а уже после он заедет в гостиницу и встретится с членами комиссии, которую послал сюда ранее.
- А, если не секрет, Владимир Петрович, - осторожно стал спрашивать Павел Николаевич, - По какому вопросу вы едите к консультанту?
- По разному вопросу, Павел Николаевич, - ухмыльнулся Гальский, - По бизнесу, конечно, своему. Думаю директора нанять в головную компанию, новый бизнес хочу создать, мне теперь свободное время нужно.
Машина с директором филиала и Владельцем "Гармонии" мчалась по шоссе, ещё влажному от утреннего тумана…
Продолжение бизнес-детектива "Последняя фигура" читайте в следующий четверг в еженедельной рассылке "Владелец бизнеса-Daily".
Мы убираем 7 Электронных семинаров с нашей Витрины!
В настоящее время действует следующее предложение:
Прощальная Распродажа Семи Электронных Семинаров
Массовая подписка на Семинары со скидкой проводится в связи с прекращением продажи этих Семинаров. Это вызвано большой перегруженностью нашего сайта электронными продуктами.
Описание предложения смотрите далее.
Прощальная Распродажа Семи Электронных Семинаров
В первом полугодии 2008 г. нами были выпущены семь Электронных семинаров. Они помогают Владельцам бизнеса решить многие жизненно важные проблемы их бизнеса.
Сейчас мы решили начать выпуск новых электронных семинаров и решили освободить место на нашей Витринеот большого количества вспомогательных продуктов.
Если Вы не успели приобрести указанные семинары, то спешите это сделать до 25 октября 2008 г. После этого, мы уберем их с нашей Витрины!
Прощальная Массовая подписка на электронные семинары со скидкой:
- 3 семинара по цене 2-х,
- 5 семинаров по цене 3-х,
- 7 семинаров по цене 4-х,
Перечень семинаров и их подробное описание смотрите здесь:
Системный подход и ТРИЗ спасут Ваш бизнес еще на старте! Что делать, если Вы застряли, начиная свое новое дело? Три привычки, которые помогут Вам стартовать успешно!
Координация взаимодействия в бизнесе - новое современное направление увеличения прибыли! Как научить и даже заставить сотрудников,чтобы взаимодействие состоялось? Вы можете самостоятельно повысить уровень координации и взаимодействия в разы!
Кто хочет быстрее решать свои задачи в бизнесе? Устранение препятствий - быстрый способ решения большинства задач! Вы можете самостоятельно устранять препятствия и увеличивать свою прибыль! Мы называем этот Семинар "Золотым" именно потому, что он помогает делать это и приносит реальные деньги!
Теперь Вы можете сами использовать секреты 28 способов привлечения и удержания клиентов! Вы можете использовать эти секреты и творческие подходы к работе на рынке, чтобы в разы повысить свои результаты работы с клиентами.
Что Вы знаете про Ваш Дар – Дар Владельца бизнеса? Как Вы думаете, если Ваш продавец будет осознавать себя бухгалтером или грузчиком, много ли он продаст? Тогда Вы согласитесь, что если Владелец бизнеса не осознает себя до конца Владельцем, а думает, что он менеджер или просто инвестор, то его бизнес будет не вылезать из проблем.
Для того, чтобы быть уверенным в партнере мало ему доверять, нужно еще знать его сильные и слабые стороны. Хотите Как Элитный Разведчик Уметь Оценивать Партнеров? Приглашаем Вас использовать уже готовую матрицу для оценки своих потенциальных партнеров!
Выписать счет на отдельный семинар можно на странице с его описанием.
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54,
www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!
Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!" Пока бесплатно!
Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества
"Пятиминутка для Владельцев бизнеса" - это новый бесплатный консалтинговый проект.
В рамках этого проекта мы хотим ежедневно представлять Владельцам бизнеса небольшие материалы, которые будут содержать ответы на их вопросы, полезные советы от Владельцев, консультантов или других людей.
А так же другие материалы, расширяющие представление Владельцев об их роли в жизни и бизнесе.
Особенность материалов в том, что они не будут специально обрабатываться, материалы будут представляться в живом, естественном виде.
Мы рассчитываем, что этот проект поможет Вам чаще вспоминать о своей главной роли – роли Владельца бизнеса. И хотя бы на несколько минут в день отрываться от текучки рутинных дел в фирме.
Материалы будут появляться ежедневно (кроме выходных и праздничных дней). Они будут оставаться на этой странице, как правило, не более 3-х дней. Мы не хотим загромождать наш сайт большим количеством таких материалов.
Мы ждем от Вас Ваши истории, вопросы или рекомендации для Владельцев бизнеса.
Вы можете присылать их как в письменном виде (тогда мы озвучим их сами) или в виде аудиозаписи или видеозаписи.
Ждем Ваши материалы на е-майл sychev_n@mail.ru или sbbc@sbbc.ru
Обязательно укажите в Ваших материалах, кем они подготовлены!