Вы - Владелец бизнеса! Это очень тяжело и плохо, когда мало клиентов… Надежда есть
Наверное, Вам знакомо такое противное состояние, когда у Вас нет или мало клиентов?
Казалось бы, все работает, технологии работы налажены, сотрудники обучены, все делается правильно, а клиентов все нет и нет.
У меня были такие периоды в жизни, и они мне давались с большим трудом.
А каково, если от клиентов зависит не только Ваша судьба и зарплата, но и судьба, и работа других людей?
Вы взяли за них ответственность, пригласили их на работу, обещали свою помощь и поддержку, а теперь именно из-за нехватки клиентов, Вам неудобно смотреть им в глаза.
Наверное, тяжело быть в такой ситуации часто или даже почти все время?
Обеспечение бизнеса клиентами одна из самых сложных областей современного управления.
Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что есть проверенные методы нестандартной работы с клиентами, которые помогают увеличить их поток в разы!
Узнав про это, мы сразу же записали новый специальный семинар, чтобы помочь и Вам решить эту проблему.
Обязательно познакомьтесь с его описанием, а еще лучше сразу же изучите и начните использовать его секреты!
Мы уверены, что его стоимость – это ничто по сравнению с теми расходами, которые Вам приходится делать, чтобы привлечь новых и удержать старых клиентов.
Зато выгоды, которые Вы получите, могут превысить все, даже самые смелые ожидания.
Мы рады, что смогли найти настоящий КЛАД для наших читателей.
Описание семинара читайте дальше.
Теперь Вы можете сами
использовать секреты 28 способов
привлечения и удержания клиентов!
Используя только стандартные способы продвижения, Вы боритесь за незначительную часть рынка вместе с многочисленными Вашими конкурентами.
В то же время, Вы можете резко выделиться из их числа только за счет использования креативных подходов и не стандартных решений по продвижению.
В этом семинаре Владелец и основатель Центра Харизма рассказывает о секретах, которые позволили ее центру уже на протяжении 12 лет уверенно занимать ежегодно первые места в рейтингах образовательных бизнес-центров Новосибирска.
Эти методы использовались не только ей, они проверены в работе многих разнообразных фирм. Начиная от продажи продуктов питания и кончая политикой.
Теперь и Вы можете использовать эти секреты и творческие подходы к работе на рынке, чтобы в разы повысить свои результаты работы с клиентами.
Это не просто 28 способов работы с клиентами, это 28 разнообразных "крючков", которые Вы можете творчески применить для своего бизнеса.
В результате Вы всегда будете иметь запас новых оригинальных решений для своего продвижения.
Прямо во время записи семинара мы получили отличный набор новых решений и уверены, что Вы получите их гораздо больше, когда вплотную займетесь этим.
Теперь Ваши маркетологи будут "пыхтеть" не над планами будущей работы, а над выполнением конкретных заданий и работ.
Электронный семинар - клад
"Сети для покупателя"
Клиент идет туда, где ему по-умному расставили сети.
Мы не случайно назвали этот семинар "Семинар – клад". Это связано с тем, что его участники получат огромное количество ценных идей, которые смогут немедленно использовать для совершенствования своего бизнеса.
Посмотрите специальную видеопрезентацию нашего семинара
Наверное, Вы уже слышали такое категоричное утверждение как «Маркетинг умер!».
Конечно это не так. Но в нем есть доля правды. Традиционный маркетинг действительно стал не эффективным, и продвинутые бизнесмены сейчас ищут ему замену.
Многие из них стремятся использовать больше креатива в маркетинге. И это правильно!
Мы предлагаем Вам пойти дальше. А именно, использовать целый набор новых форм и методов взаимодействия с клиентами под названием "Сети для покупателя".
Предлагаемый механизм содержит 28 направлений в рамках, которых Вы можете сами, по аналогии придумывать свои конкретные формы работы.
Мы приводим много примеров. И это очень важно иметь примеры и аналоги.
Наш мозг очень традиционен, и ему трудно мыслью пойти куда-то в новом, неизвестном направлении.
Зная, что дорога уже проложена, имея примеры и аналоги, он сможет самостоятельно двигаться пусть в новом для него, но уже обкутанном направлении.
И Вы сможете всегда, даже не имея творческого настроения найти новые и интересные решения для своего бизнеса.
Кроме того, в семинаре рассматривается много важных вопросов и примеров:
- Почему сейчас мало продавать только товар, а нужно уже продавать целый ДУЭТ.
- Пример, как 150 боссов с завязанными глазами добровольно поднимались на 4-й этаж. Хотите узнать почему?
- Какие 4 условия нужны, чтобы покупка состоялась.
- Если только 15% потенциальных клиентов готовы сделать покупку и за эти 15% боретесь не только Вы, но и все Ваши конкуренты, то, как расширить свой рынок и на 85% остальных.
- Пример, как одному политику написали биографию так, что ее хотелось читать.
- Почему в одном месте одновременно собирались то 20 рыжих, то 20 лысых…
- Как нестандартно подавать информацию о себе и своей фирме и версию того, как раскрутился Торговый дом "Коммерсант".
- Креативный вариант использования названия Вашей фирмы.
- С помощью какого, абсолютно не профессионального метода, одна юридическая фирма стала первой в своем городе.
- Как заставить клиента читать именно Ваши послания, если кроме него он получил еще 200 – 300 других.
- Как можно стать известным практически каждому жителю своего города.
- Где и почему было написано "Если Вас незаслуженно наградили, то не волнуйтесь. В следующий раз Вас незаслуженно накажут".
- Как можно использовать тревожность.
- Пример политической рекламы в терминах железной дороги или барахолки.
- Как стать хорошо знакомым для своих клиентов.
Многие фирмы тратят огромные деньги на рекламу.
У нас нет таких денег, но мы можем использовать много идей привлекающих клиентов.
Когда люди в чем-то участвуют, они очень крепко Вас запоминают.
И мы предлагаем Вам инструмент для производства новых идей, который можно использовать практически вечно!
1. Аудиозапись обсуждения проблемы (86 минут)
2. Статья "Банк идей по привлечению и удержанию клиентов или "Сети для покупателя"" (7 страниц). Автор – Власова Н.М.
3. Дополнительная аудиозапись с примерами (43 минуты).
Специальная награда участникам Семинара!
Все слушатели Семинара получат оригинальный Сертификат, присваивающим им звание "Мастер по выращиванию клиентов и разведению покупателей".
Вот как он выглядит:
Семинар проводит Сычев Николай Андреевич вместе с приглашенным экспертом Власовой Нелли Макаровной.
Нелли Макаровна – Одна из наиболее заметных фигур не только в Новосибирском, но и во всесибирском бизнес-консалтинге.
Она основала Центр Харизма, который уже 12 лет остается ведущим учебным центром по бизнесу в Новосибирске.
Ей написано огромное количество книг бизнес - тематики.
Мы гордимся, что еще один семинар нашего Бизнес-клуба проводится именно с ней.
Стоимость Семинара - 5 000 рублей.
Стоимость Семинара на период массовой подписки -
2 300 рублей.
Скидка в 54% действительна до 31 мая 2008 года включительно. Стоимость этого семинара со скидкой минимальна по сравнению с решаемой им проблемой.
Мы специально проводим массовую подписку на семинар по сниженной на 54% цене, чтобы на него могло подписаться больше Владельцев, а мы получили выгоду за счет его массовости.
Семинар предоставляется только в электронном виде. Вы получите ссылку, по которой сможете сами скачать материалы семинара. Диски и бумажные материалы не высылаются.
Гарантия возврата денег – специальное предложение к семинару!
Учитывая, что данный семинар интересен многим бизнесменам, которые еще недавно стартовали свой бизнес и стеснены в средствах, мы предлагаем следующую Гарантию.
Мы гарантируем, что если, изучив и проработав материалы этого Семинара, Вы не сможете улучшить свои представления о том, как эффективнее решать задачи в Вашем бизнесе, то мы вернем Вам оплату за указанный Семинар.
Чтобы получить деньги, напишите нам об этом, вместе с описанием того, как Вы понимаете содержание Семинара и решаете соответствующие вопросы в Вашем бизнесе.
Мы с удовольствием вернем Вам деньги.
Гарантия действительна в течение 3-х месяцев.
Приглашаем Вас познакомиться с материалами Семинара прямо сейчас!
Если Вы хотите получить персональный счет, или выбрать другой способ оплаты, или у Вас есть другие вопросы, или Вы нерезидент РФ, то позвоните нам +7 913 760 93 19 (руководитель отдела продаж Виталий Станиславович Головкин) или напишите по е-майл partner-vkb@rambler.ru
Но предварительно выпишите обычный счет и сообщите нам его номер и дату.
P.S.
Наш Семинар поможет Вам:
- Построить "Сети для покупателей" и привлечь в них огромное количество клиентов,
- Поднять результативность бизнеса на новые вершины,
- Получить больше уверенности в своем будущем и будущем своего бизнеса,
Наш семинар посвящен нестандартным способам работы с клиентами и проводится с известным экспертом в этой области.
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54,
www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!
Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!" Пока бесплатно!
Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества
1. Вы получите первенство в области Владельческого контроля бизнеса. Нами изучен и систематизирован большой опыт российских Владельцев бизнеса. Впервые разработана и широко представлена авторская концепция "Владельческий контроль бизнеса". Издано более 30 статей, готова к изданию книга.
2. Вы получите уникальный продукт и новое конкурентное преимущество в Вашем бизнесе. Наша главная специализация консультирования - именно Владельческий контроль бизнеса. Владельческий контроль бизнеса - это не только технология, но и стиль мышления. Владелец контролирует весь бизнес, но не все в бизнесе.
3. Вы не должны загружать свою голову лишней информацией и можете конкретно увидеть полезные для себя идеи. Нами разработана специальная методика для консультирования Владельцев бизнеса. Она экономит время владельцев и не перегружает их вторичной информацией.