Вы - Владелец бизнеса! Нет координации в бизнесе - процветают конкуренты. Скидки!!
Координация взаимодействия в бизнесе -
новое современное направление увеличения прибыли!
Как научить и даже заставить сотрудников,
чтобы взаимодействие состоялось?
Вы можете самостоятельно повысить уровень координации и взаимодействия в разы!
Сказка.
Не так давно это было, а, может, и давно - не в этом суть. В стране известной всем было это.
За лесами её дремучими, за долами бескрайними Городок крохотный появился. И обосновались там люди добрые. Люди добрые да трудолюбивые. И была земля окрест деревушки плодородная, только мало её было. Совсем мало. И людей мало было.
Каждый знал, как хозяйство своё обустраивать. Но не было согласия между дровосеком и кузнецом, кузнецом и охотником, охотником и кожевником, кожевником и портным, портным и … Вообще, там нигде ни с кем согласия у них не было!
Но пришла осень холодная, а за нею зима лютая. Отрезала она Городок от мира большого.
И теперь не стало возможности дровосеку пойти да самому дичь пострелять, охотнику дров нарубить, кожевнику за шкурами в Большой Город съездить, короче полная неурядица в Городке стала властвовать.
Увидел это Мэр Городка крохотного. Созвал он всех жителей на совет вечерний и сказал им голосом твёрдым:
"Дорогие мои! Если так дело дальше пойдёт, загнётесь все - один я останусь - так у меня мама в Большом Городе живёт. А у вас, кроме Городка - больше дома нет! Понятно?!"
Не глупые люди были, хоть Городок и крохотный, поняли всё сразу. Тут же стал дровосек дрова свои продавать жителям, кузнец, для них же, труда орудия, ну и охотник, и кожевенник с портным на том же рынке торговать стали.
И не было предела радости, и не скрывал Мэр своего умиления! И стали жить счастливо люди добрые. Добрые да трудолюбивые!
Скоординируй сотрудников своего "Городка"! Доставь Себе радость и подари счастье своему персоналу!
Как сделать так, чтобы в фирме могли работать обычные, несовершенные люди?
Владельцы бизнеса уделяют много времени и внимания усовершенствованию организационного механизма фирмы.
Многие механизмы уже настолько оптимизированы и прописаны, что в них могут работать только специально подготовленные люди.
Таких людей сейчас очень трудно найти и они дорого стоят.
Настало время решать задачу, как сделать так, чтобы в усовершенствованном организационном механизме фирмы могли работать обычные, несовершенные люди.
Фирма – это живой организм. При 24 сотрудниках она может иметь 280 каналов взаимодействия. Из которых 70% плохо или вообще не работают.
Как может решаться эта проблема?
Электронный семинар
"Координация взаимодействия в бизнесе"
Там, где нет сотрудничества,
живет соперничество, и процветают конкуренты
Многие Владельцы бизнеса интересуются, как можно реализовать координацию взаимодействия на уровне механизма.
Мы знаем, что волшебной палочки нет, есть система мер и шагов.
В семинаре предлагается и подробно рассматривается конкретная практическая Программа построения координации и взаимодействия из 9 шагов.
Кроме того, в семинаре рассматривается много интересных вопросов:
- Где сотрудники сжигают много энергии и как можно этого избежать при правильной координации
- Как устранить монополию должности
- Зачем нужны премии и штрафы
- Где Владельцу взять время на координацию?
- Чему помогает воспитание "внутреннего потребителя"
- Терпимость, как корпоративная ценность
- Зачем нужен прайс-лист сотрудника
- Как использовать метод "рассола" для обучения сотрудников фирмы
- Почему язык общения может стать ловушкой для Ваших планов
- Как использовать предлагаемое решение по координации в малых фирмах из 3 – 7 человек
- Что приходит взамен обязанностей сотрудников
Мы также обсудим причину, по которой в семинаре практически ничего не говорится о составлении планов.
Мы очень рады, что можем предложить не только практически полезное решение, но и сделать это в доступной и компактной форме.
Раньше фирмы напоминали лодку на корме, которой стоял руководитель и отдавал команды гребцам.
Сейчас условия изменились, мы уже плывем по быстрой бурлящей реке, и ждать команды от руководителя – верный способ утонуть и утопить свой бизнес.
На смену выдаче команд и указаний приходит правильная и эффективная координация.
Выгоды от нашего семинара:
- Вы узнаете современное решение проблемы координации взаимодействия в бизнесе,
- Получите конкретный план из 9 шагов, и сможете самостоятельно в разы повысить координацию взаимодействия в свой фирме
- Вы услышите живой рассказ о том, что и как надо делать для повышения координации
- Вам не нужно специально ездить на очные семинары, Вы сможете изучить его на работе или дома или даже в дороге и сделаете это в свободное время
- Вам потребуется всего 2 часа, чтобы понять, как это работает
- Вы получите информацию из первых рук от ведущего эксперта-практика в этой области
- Вы получите подарок, который сможете сразу использовать
2. Программа построения координации и взаимодействия из 9 шагов и примеры моделей для описания работы фирмы
3. Статья Власовой Н. М. "Команда, без которой нам не жить".
4. Подарок.
Семинар проводит Сычев Николай Андреевич вместе с приглашенным экспертом Власовой Нелли Макаровной.
Нелли Макаровна – Одна из наиболее заметных фигур не только в Новосибирском, но и во всесибирском бизнес-консалтинге.
Она основала Центр Харизма, который уже 11 лет остается ведущим учебным центром по бизнесу в Новосибирске.
Ей написано огромное количество книг бизнес - тематики.
Мы гордимся, что еще один семинар нашего Бизнес-клуба проводится именно с ней.
Стоимость Семинара - 5 000 рублей.
Стоимость Семинара на период массовой подписки -
2 000 рублей.
Это скидка в 60% действительна до 17 мая 2008 года включительно. Стоимость этого семинара со скидкой незначительна по сравнению с решаемой им проблемой.
Мы специально проводим массовую подписку на семинар по сниженной на 60% цене, чтобы на него могло подписаться больше Владельцев, а мы получили выгоду за счет его массовости.
Семинар предоставляется только в электронном виде. Вы получите ссылку, по которой сможете сами скачать материалы семинара. Диски и бумажные материалы не высылаются.
Гарантия возврата денег – специальное предложение к семинару!
Учитывая, что данный семинар интересен многим бизнесменам, которые еще недавно стартовали свой бизнес и стеснены в средствах, мы предлагаем следующую Гарантию.
Мы гарантируем, что если, изучив и проработав материалы этого Семинара, Вы не сможете улучшить свои представления о том, как эффективнее организовать Ваш бизнес, то мы вернем Вам оплату за указанный Семинар.
Чтобы получить деньги, напишите нам об этом, вместе с описанием того, как Вы понимаете содержание Семинара и решаете соответствующие вопросы в Вашем бизнесе.
Мы с удовольствием вернем Вам деньги.
Гарантия действительна в течение 3-х месяцев.
Приглашаем Вас познакомиться с материалами Семинара прямо сейчас!
Если Вы хотите получить персональный счет, или выбрать другой способ оплаты, или у Вас есть другие вопросы, или Вы нерезидент РФ, то позвоните нам +7 913 760 93 19 (руководитель отдела продаж Виталий Станиславович Головкин) или напишите по е-майл partner-vkb@rambler.ru
Но предварительно выпишите обычный счет и сообщите нам его номер и дату.
P.S.
Наш Семинар поможет Вам:
- Повысить координацию и взаимодействие Ваших сотрудников
- Поднять результативность бизнеса на новые вершины
- Получить больше уверенности в своем будущем и будущем своего бизнеса
Мы рады, что наш семинар посвящен такой актуальной теме, как "Координация взаимодействия в бизнесе" и проводится с известным экспертом в этой области.
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54,
www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!
Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!" Пока бесплатно!
Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества
1. Вы получите первенство в области Владельческого контроля бизнеса. Нами изучен и систематизирован большой опыт российских Владельцев бизнеса. Впервые разработана и широко представлена авторская концепция "Владельческий контроль бизнеса". Издано более 30 статей, готова к изданию книга.
2. Вы получите уникальный продукт и новое конкурентное преимущество в Вашем бизнесе. Наша главная специализация консультирования - именно Владельческий контроль бизнеса. Владельческий контроль бизнеса - это не только технология, но и стиль мышления. Владелец контролирует весь бизнес, но не все в бизнесе.
3. Вы не должны загружать свою голову лишней информацией и можете конкретно увидеть полезные для себя идеи. Нами разработана специальная методика для консультирования Владельцев бизнеса. Она экономит время владельцев и не перегружает их вторичной информацией.