Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец бизнеса

  Все выпуски  

Вы - Владелец бизнеса! Координация взаимодействия в бизнесе - Е-семинар.






Координация взаимодействия в бизнесе - новое современное направление увеличения прибыли!

Как научить и даже заставить сотрудников,
чтобы взаимодействие состоялось?

Вы можете самостоятельно повысить уровень координации и взаимодействия в разы!



Владельцы бизнеса уделяют много времени и внимания усовершенствованию организационного механизма фирмы.

Многие механизмы уже настолько оптимизированы и прописаны, что в них могут работать только специально подготовленные люди.

Таких людей сейчас очень трудно найти и они дорого стоят.

Настало время решать задачу, как сделать так, чтобы в усовершенствованном организационном механизме фирмы могли работать обычные, несовершенные люди.

Фирма – это живой организм. При 24 сотрудниках она может иметь 280 каналов взаимодействия. Из которых 70% плохо или вообще не работают.

Как может решаться эта проблема?




Электронный семинар
"Координация взаимодействия в бизнесе"



Там, где нет сотрудничества,
живет соперничество, и процветают конкуренты



Многие Владельцы бизнеса интересуются, как можно реализовать координацию взаимодействия на уровне механизма.

Мы знаем, что волшебной палочки нет, есть система мер и шагов.

В семинаре предлагается и подробно рассматривается конкретная практическая Программа построения координации и взаимодействия из 9 шагов.

Кроме того, в семинаре рассматривается много интересных вопросов:

- Где сотрудники сжигают много энергии и как можно этого избежать при правильной координации

- Как устранить монополию должности

- Зачем нужны премии и штрафы

- Где Владельцу взять время на координацию?

- Чему помогает воспитание "внутреннего потребителя"

- Терпимость, как корпоративная ценность

- Зачем нужен прайс-лист сотрудника

- Как использовать метод "рассола" для обучения сотрудников фирмы

- Почему язык общения может стать ловушкой для Ваших планов

- Как использовать предлагаемое решение по координации в малых фирмах из 3 – 7 человек

- Что приходит взамен обязанностей сотрудников

Мы также обсудим причину, по которой в семинаре практически ничего не говорится о составлении планов.

Мы очень рады, что можем предложить не только практически полезное решение, но и сделать это в доступной и компактной форме.

Раньше фирмы напоминали лодку на корме, которой стоял руководитель и отдавал команды гребцам.

Сейчас условия изменились, мы уже плывем по быстрой бурлящей реке, и ждать команды от руководителя – верный способ утонуть и утопить свой бизнес.

На смену выдаче команд и указаний приходит правильная и эффективная координация.




Выгоды от нашего семинара:

- Вы узнаете современное решение проблемы координации взаимодействия в бизнесе,

- Получите конкретный план из 9 шагов, и сможете самостоятельно в разы повысить координацию взаимодействия в свой фирме

- Вы услышите живой рассказ о том, что и как надо делать для повышения координации

- Вам не нужно специально ездить на очные семинары, Вы сможете изучить его на работе или дома или даже в дороге и сделаете это в свободное время

- Вам потребуется всего 2 часа, чтобы понять, как это работает

- Вы получите информацию из первых рук от ведущего эксперта-практика в этой области

- Вы получите подарок, который сможете сразу использовать


Нажмите здесь, чтобы скачать отрывок из семинара.


В состав нашего семинара входят:

1. Аудиозапись обсуждения проблемы (102 минуты)

2. Программа построения координации и взаимодействия из 9 шагов и примеры моделей для описания работы фирмы

3. Статья Власовой Н. М. "Команда, без которой нам не жить".

4. Подарок.

Семинар проводит Сычев Николай Андреевич вместе с приглашенным экспертом Власовой Нелли Макаровной.

Нелли Макаровна – Одна из наиболее заметных фигур не только в Новосибирском, но и во всесибирском бизнес-консалтинге.

Она основала Центр Харизма, который уже 11 лет остается ведущим учебным центром по бизнесу в Новосибирске.

Ей написано огромное количество книг бизнес - тематики.

Мы гордимся, что еще один семинар нашего Бизнес-клуба проводится именно с ней.


Стоимость Семинара - 5 000 рублей.

Стоимость Семинара на период массовой подписки - 2 000 рублей.

Это скидка в 60% действительна до 17 мая 2008 года включительно. Стоимость этого семинара со скидкой незначительна по сравнению с решаемой им проблемой.

Мы специально проводим массовую подписку на семинар по сниженной на 60% цене, чтобы на него могло подписаться больше Владельцев, а мы получили выгоду за счет его массовости.

Семинар предоставляется только в электронном виде. Вы получите ссылку, по которой сможете сами скачать материалы семинара. Диски и бумажные материалы не высылаются.


Гарантия возврата денег –
специальное предложение к семинару!


Учитывая, что данный семинар интересен многим бизнесменам, которые еще недавно стартовали свой бизнес и стеснены в средствах, мы предлагаем следующую Гарантию.

Мы гарантируем, что если, изучив и проработав материалы этого Семинара, Вы не сможете улучшить свои представления о том, как эффективнее организовать Ваш бизнес, то мы вернем Вам оплату за указанный Семинар.

Чтобы получить деньги, напишите нам об этом, вместе с описанием того, как Вы понимаете содержание Семинара и решаете соответствующие вопросы в Вашем бизнесе.

Мы с удовольствием вернем Вам деньги.

Гарантия действительна в течение 3-х месяцев.


Приглашаем Вас познакомиться с материалами Семинара прямо сейчас!


Выписать счет

Если Вы хотите получить персональный счет, или выбрать другой способ оплаты, или у Вас есть другие вопросы, или Вы нерезидент РФ, то позвоните нам +7 913 760 93 19 (руководитель отдела продаж Виталий Станиславович Головкин) или напишите по е-майл partner-vkb@rambler.ru

Но предварительно выпишите обычный счет и сообщите нам его номер и дату.


P.S.

Наш Семинар поможет Вам:

- Повысить координацию и взаимодействие Ваших сотрудников

- Поднять результативность бизнеса на новые вершины

- Получить больше уверенности в своем будущем и будущем своего бизнеса

Мы рады, что наш семинар посвящен такой актуальной теме, как "Координация взаимодействия в бизнесе" и проводится с известным экспертом в этой области.

Адрес описания Семинара на сайте здесь





С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса, Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54, www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)

P.S.
На моем сайте есть специальная страница "Статьи и практикумы для Владельцев бизнеса" Приглашаю посетить ее.

Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!


Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!"

Пока бесплатно!

Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества

Подпишитесь здесь

Три Веские Причины Работать С Нами

1. Вы получите первенство в области Владельческого контроля бизнеса. Нами изучен и систематизирован большой опыт российских Владельцев бизнеса. Впервые разработана и широко представлена авторская концепция "Владельческий контроль бизнеса". Издано более 30 статей, готова к изданию книга.

2. Вы получите уникальный продукт и новое конкурентное преимущество в Вашем бизнесе. Наша главная специализация консультирования - именно Владельческий контроль бизнеса. Владельческий контроль бизнеса - это не только технология, но и стиль мышления. Владелец контролирует весь бизнес, но не все в бизнесе.

3. Вы не должны загружать свою голову лишней информацией и можете конкретно увидеть полезные для себя идеи. Нами разработана специальная методика для консультирования Владельцев бизнеса. Она экономит время владельцев и не перегружает их вторичной информацией.


В избранное