Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец бизнеса

  Все выпуски  

Вы - Владелец бизнеса! Бизнес-детектив, часть 4 + КЛАД!






НЕтупая блондинка, часть 4.

Алекс Нософф, Николай Сычев

За огромным окном кафе, за уютным столиком, на мягких креслах, о чём-то мило беседовали Жека, его брат Антон, тот самый гендиректор "Вашей ОргТехники" и Эммочка!...

Геннадий вошёл в "ступор". Хотя ему и было знакомо это состояние, он никак не мог к нему привыкнуть. За окнами Эммочка потягивала только что подкуренный Антоном "Glamoor" и, как всегда, дарила всем свою белоснежную улыбку. Жека показывал Антону какие-то бумаги и не переставал кивать в ответ на его замечания. Видимо беседа близилась к своему финалу, так как Антон взял стопку документов и положил в свой вишнёвый дипломат, после поднял руку и позвал официанта.

Поначалу у Геннадия возникло желание отломать ветку с рядом стоящего тополя, зайти в кафе и бить своих предателей до тех пор, пока белая скатерть их столика не стала бы цвета дипломата Антона, но, вспомнив свой любимый фильм "Одиссей", сквозь зубы произнес слова богини Афины:
- Умей сдержать гнев свой - сделал пару глубоких вздохов и добавил, - Придет и мое время

В этот момент в окно посмотрела Эмма.

Геннадий поймал её взгляд и постарался изобразить на лице отвращение, хотя кроме гнева, он больше ничего не испытывал.

Эмма не отворачивалась. Она продолжала смотреть на него, но теперь уже холодным надменным взглядом, будто бы знала, что он должен был стоять там. Через несколько секунд отвернулась, завела кисть за голову и сделала пару движений ладонью, якобы поправляя причёску, но Геннадий разобрал в этих движениях явный жест-"уходи". Так до конца и не понимая, для чего Эмма это сделала - Геннадий поспешил удалиться.

Повернувшись на сто восемьдесят градусов, он пошёл в направлении своего офиса, ещё не зная, что делать дальше.

Он шел. Шорох гравия перерастал в грохот, который эхом отдавался в его роящейся от мыслей голове. В этом рою было трудно уловить что-то адекватное, хотя порою и появлялось кое-что разумное, но тут же глушилось тысячей "неразумностей".

Геннадий зашёл в офис. Перед тем как зайти в свой кабинет, он взял графин с водой со стола Эммы и сделал три больших глотка, поставил графин, посмотрел на него и с силой толкнул в сторону пустого кресла. Графин ударился об железную часть ручки кресла, не разбился, но вся оставшаяся вода выплеснулась. Образовавшаяся лужа, тут же впиталась в пористый материал, и через секунду послышался стук разбивающихся об пол капель.

В кабинете раздались шаги. Дверь распахнулась, и Исаканов младший в недоумении посмотрел на отца, потом перевел взгляд на кресло секретарши и так и смотрел на него, пока Геннадий не рявкнул:
- Ты специально ей всё показал?

- В смысле? - переводя взгляд на отца, спросил Андрей.

- Не придуривайся! Что дурака из меня делаешь? И про Жеку, и про Антона, и про "ВОТ", и про Эму всё знал. Я в тебя столько вложил!!! Откуда такая неблагодарность?!

- Папа! Успокойся! Что случилось?

Андрей не успел договорить, как здоровенная отцовская рука полетела оплеухой на его лицо. Он увернулся и сделал шаг назад.

- Ты что?! С ума сошёл что ли?!!!

- Я с ума сошёл?! Это я значит с ума сошёл?!!! Ты, говнюк, знал бы сколько я тут нервов оставил, чтоб понять, кто мне гадит, а за моей спиной собственный сын с моей секретаршей козни строят да ещё дружок любезный!!! - уже не мог остановиться Геннадий, - Я его говорю "кто-то картошку из огорода нашего тащит", а он мне и пробалтывается, а после ещё и говорит, что я с ума сошёл, это просто…

Монолог Геннадия прервала истошная мелодия "Воздушной сюиты".

Он отдышался, отвернулся от сына и взял трубку:
- Слушаю! - отрывисто сказал он.

- Гена, они ушли. Я жду тебя здесь же. Не надумай там себе чего-нибудь за это время. Кстати, без платка ты мой голос теперь узнаёшь? - в трубке раздался женский смех.

- Я сейчас приду, Эмма, - быстро сказал Геннадий и положил в карман телефон.

Не повернувшись к сыну, быстрым шагом Геннадий вышел из кабинета и так же быстро вышёл из здания офиса. На улице он ускорил шаг. Народу стало больше, и Гена постоянно натыкался на людей, не извиняясь. За сто метров до кафе он побежал, поднимая за собой пыль и тополиный пух.

Не снижая скорости он стал перебегать дорогу.

Бам!

Тело Геннадия отскочило от "кенгурятника" джипа, легло навзничь, и белая пушинка приклеилась к рассечённой губе.

Окончание бизнес-детектива читайте в следующий Вторник – День Владельца!





Теперь Вы можете сами
использовать секреты 28 способов
привлечения и удержания клиентов!






Используя только стандартные способы продвижения, Вы боритесь за незначительную часть рынка вместе с многочисленными Вашими конкурентами.

В то же время, Вы можете резко выделиться из их числа только за счет использования креативных подходов и не стандартных решений по продвижению.

В этом семинаре Владелец и основатель Центра Харизма рассказывает о секретах, которые позволили ее центру уже на протяжении 12 лет уверенно занимать ежегодно первые места в рейтингах образовательных бизнес-центров Новосибирска.

Эти методы использовались не только ей, они проверены в работе многих разнообразных фирм. Начиная от продажи продуктов питания и кончая политикой.

Теперь и Вы можете использовать эти секреты и творческие подходы к работе на рынке, чтобы в разы повысить свои результаты работы с клиентами.

Это не просто 28 способов работы с клиентами, это 28 разнообразных "крючков", которые Вы можете творчески применить для своего бизнеса.

В результате Вы всегда будете иметь запас новых оригинальных решений для своего продвижения.

Прямо во время записи семинара мы получили отличный набор новых решений и уверены, что Вы получите их гораздо больше, когда вплотную займетесь этим.

Теперь Ваши маркетологи будут "пыхтеть" не над планами будущей работы, а над выполнением конкретных заданий и работ.


Электронный семинар - клад
"Сети для покупателя"





Клиент идет туда, где ему по-умному расставили сети.



Мы не случайно назвали этот семинар "Семинар – клад". Это связано с тем, что его участники получат огромное количество ценных идей, которые смогут немедленно использовать для совершенствования своего бизнеса.

Посмотрите специальную видеопрезентацию нашего семинара


Если у вас не отображается видеоплейер, то вам необходимо скачать дополнение для Интернета Здесь.


Или нажмите здесь, чтобы скачать видео-материал (10.1MB).


Наверное, Вы уже слышали такое категоричное утверждение как «Маркетинг умер!».

Конечно это не так. Но в нем есть доля правды. Традиционный маркетинг действительно стал не эффективным, и продвинутые бизнесмены сейчас ищут ему замену.

Многие из них стремятся использовать больше креатива в маркетинге. И это правильно!

Мы предлагаем Вам пойти дальше. А именно, использовать целый набор новых форм и методов взаимодействия с клиентами под названием "Сети для покупателя".

Предлагаемый механизм содержит 28 направлений в рамках, которых Вы можете сами, по аналогии придумывать свои конкретные формы работы.

Мы приводим много примеров. И это очень важно иметь примеры и аналоги.

Наш мозг очень традиционен, и ему трудно мыслью пойти куда-то в новом, неизвестном направлении.

Зная, что дорога уже проложена, имея примеры и аналоги, он сможет самостоятельно двигаться пусть в новом для него, но уже обкутанном направлении.

И Вы сможете всегда, даже не имея творческого настроения найти новые и интересные решения для своего бизнеса.

Кроме того, в семинаре рассматривается много важных вопросов и примеров:

- Почему сейчас мало продавать только товар, а нужно уже продавать целый ДУЭТ.

- Пример, как 150 боссов с завязанными глазами добровольно поднимались на 4-й этаж. Хотите узнать почему?

- Какие 4 условия нужны, чтобы покупка состоялась.

- Если только 15% потенциальных клиентов готовы сделать покупку и за эти 15% боретесь не только Вы, но и все Ваши конкуренты, то, как расширить свой рынок и на 85% остальных.

- Пример, как одному политику написали биографию так, что ее хотелось читать.

- Почему в одном месте одновременно собирались то 20 рыжих, то 20 лысых…

- Как нестандартно подавать информацию о себе и своей фирме и версию того, как раскрутился Торговый дом "Коммерсант".

- Креативный вариант использования названия Вашей фирмы.

- С помощью какого, абсолютно не профессионального метода, одна юридическая фирма стала первой в своем городе.

- Как заставить клиента читать именно Ваши послания, если кроме него он получил еще 200 – 300 других.

- Как можно стать известным практически каждому жителю своего города.

- Где и почему было написано "Если Вас незаслуженно наградили, то не волнуйтесь. В следующий раз Вас незаслуженно накажут".

- Как можно использовать тревожность.

- Пример политической рекламы в терминах железной дороги или барахолки.

- Как стать хорошо знакомым для своих клиентов.

Многие фирмы тратят огромные деньги на рекламу.

У нас нет таких денег, но мы можем использовать много идей привлекающих клиентов.

Когда люди в чем-то участвуют, они очень крепко Вас запоминают.

И мы предлагаем Вам инструмент для производства новых идей, который можно использовать практически вечно!



Для прослушивания отрывка из семинара нажмите Play (изображение треугольника)


Если у вас не отображается Плейер, то вам необходимо скачать дополнение для Интернета Здесь.


Или нажмите здесь, чтобы скачать отрывок из семинара.


В состав нашего семинара входят:

1. Аудиозапись обсуждения проблемы (86 минут)
2. Статья "Банк идей по привлечению и удержанию клиентов или "Сети для покупателя"" (7 страниц). Автор – Власова Н.М.


Специальная награда участникам Семинара!


Все слушатели Семинара получат оригинальный Сертификат, присваивающим им звание "Мастер по выращиванию клиентов и разведению покупателей".

Вот как он выглядит:




Семинар проводит Сычев Николай Андреевич вместе с приглашенным экспертом Власовой Нелли Макаровной.

Нелли Макаровна – Одна из наиболее заметных фигур не только в Новосибирском, но и во всесибирском бизнес-консалтинге.

Она основала Центр Харизма, который уже 12 лет остается ведущим учебным центром по бизнесу в Новосибирске.

Ей написано огромное количество книг бизнес - тематики.

Мы гордимся, что еще один семинар нашего Бизнес-клуба проводится именно с ней.


Стоимость Семинара - 5 000 рублей.

Стоимость Семинара на период массовой подписки - 2 300 рублей.

Скидка в 54% действительна до 31 мая 2008 года включительно. Стоимость этого семинара со скидкой минимальна по сравнению с решаемой им проблемой.

Мы специально проводим массовую подписку на семинар по сниженной на 54% цене, чтобы на него могло подписаться больше Владельцев, а мы получили выгоду за счет его массовости.

Семинар предоставляется только в электронном виде. Вы получите ссылку, по которой сможете сами скачать материалы семинара. Диски и бумажные материалы не высылаются.


Гарантия возврата денег –
специальное предложение к семинару!


Учитывая, что данный семинар интересен многим бизнесменам, которые еще недавно стартовали свой бизнес и стеснены в средствах, мы предлагаем следующую Гарантию.

Мы гарантируем, что если, изучив и проработав материалы этого Семинара, Вы не сможете улучшить свои представления о том, как эффективнее решать задачи в Вашем бизнесе, то мы вернем Вам оплату за указанный Семинар.

Чтобы получить деньги, напишите нам об этом, вместе с описанием того, как Вы понимаете содержание Семинара и решаете соответствующие вопросы в Вашем бизнесе.

Мы с удовольствием вернем Вам деньги.

Гарантия действительна в течение 3-х месяцев.




Приглашаем Вас познакомиться с материалами Семинара прямо сейчас!





Выписать счет можно и здесь


Если Вы хотите получить персональный счет, или выбрать другой способ оплаты, или у Вас есть другие вопросы, или Вы нерезидент РФ, то позвоните нам +7 913 760 93 19 (руководитель отдела продаж Виталий Станиславович Головкин) или напишите по е-майл partner-vkb@rambler.ru

Но предварительно выпишите обычный счет и сообщите нам его номер и дату.


P.S.

Наш Семинар поможет Вам:

- Построить "Сети для покупателей" и привлечь в них огромное количество клиентов,

- Поднять результативность бизнеса на новые вершины,

- Получить больше уверенности в своем будущем и будущем своего бизнеса,

Наш семинар посвящен нестандартным способам работы с клиентами и проводится с известным экспертом в этой области.

Страница с описанием семинара на сайте здесь.



С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса, Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54, www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)

P.S.
На моем сайте есть специальная страница "Статьи и практикумы для Владельцев бизнеса" Приглашаю посетить ее.

Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!


Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!"

Пока бесплатно!

Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества

Подпишитесь здесь

Три Веские Причины Работать С Нами

1. Вы получите первенство в области Владельческого контроля бизнеса. Нами изучен и систематизирован большой опыт российских Владельцев бизнеса. Впервые разработана и широко представлена авторская концепция "Владельческий контроль бизнеса". Издано более 30 статей, готова к изданию книга.

2. Вы получите уникальный продукт и новое конкурентное преимущество в Вашем бизнесе. Наша главная специализация консультирования - именно Владельческий контроль бизнеса. Владельческий контроль бизнеса - это не только технология, но и стиль мышления. Владелец контролирует весь бизнес, но не все в бизнесе.

3. Вы не должны загружать свою голову лишней информацией и можете конкретно увидеть полезные для себя идеи. Нами разработана специальная методика для консультирования Владельцев бизнеса. Она экономит время владельцев и не перегружает их вторичной информацией.


В избранное