Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!

www.molokanov.biz

 

Коллеги!

 

**1. 25 октября прошла очередная встреча Клуба.

Михаил Коварнин выступил на тему «Методики подготовки бойцов спецназа в обучении менеджеров и продавцов»

 

**2. Первая встреча Уральского отделения Клуба бизнес-тренеров состоится 08 ноября (Среда) 2006 г в 19.00 в Екатеринбурге.

 

В программе:

1.       Открытие Уральского отделения Клуба.

2.       Выступление Михаила Молоканова Ситуационно-динамическое пониманиеÔ (пять китайских элементов "у-син") развития организации и обучения руководителей:

1.       Единый взгляд на «человеческие» уровни существования организации:

  • Межличностное взаимодействие. Коммуникация
  • Разделение ответственности
  • Принятие решений. Решение проблем
  •  Поведение перед аудиторией: убеждение / манипулирование
  • Потребности. Мотивирование
  • Готовность сотрудника
  • Руководство
  • Управление временем
  • Временные затраты.
  • Активность во времени
  • Классификация задач
  • Организовывание задач
  •  SPIN – Убеждение с помощью вопросов
  • Прохождение через конфликт

2.       Области приложения:

  • Согласованность личности / профессионала / менеджера на различных уровнях.
  •  Согласованность и полнота работы в команде (как в процессах, так и в пространстве).
  • Начало (как уровень, так и момент) изменений.
  • Прохождение через «Почву» - точку перехода, интеграции.

3.       Прогнозируемый результат:

  • Систематизация моделей управленческой деятельности.
  • Комплексный анализ происходящего в организации и с отдельными сотрудниками.
  • Отслеживание «точек перехода» на различных уровнях.
  • Более уверенное управление процессами изменений.

Участником будет предложено заполнить авторский опросник, на основе результатов экспресс-обработки которого в экспериментальной форме они смогут почувствовать и увидеть различия между белыми, черными, синими и красными моделями делового взаимодействия.

Как обычно, организационный взнос – 300 рубл. (оплачивается при появлении на встрече при регистрации).

Координатор встречи: Марина Синькова rib-ubo@bk.ru +7 343 2135370 (моб.), +7 343 2575558 (офис)

 

**3. Ноябрьская встреча Клуба бизнес-тренеров Сибирского отделения состоится 15 ноября 2006г., (Среда) в 19.00. Место встречи уточняется.

 

**4.  Ноябрьская встреча Клуба состоится 30 ноября 2006 г. в 19.00. Жанна Завьялова (победитель в номинации «Лучший самоPR» на февральском 2006 г. Фестивале Бизнес-Виртуозов Матриц Личных Контактов) готовит выступление на тему: «Управление верой».

Жанна Завьялова: «Насколько сотрудники верят в успех своего дела, настолько они его и достигают. Это модуль из тренинга по менеджменту, который я даю для топов. Опыт - из опыта практики, а также из опыта мировых религий. Эти технологии работают в бизнесе!» 

Нейро – физиологические механизмы веры:

  • Влияние сознательного и бессознательного на веру и неверие.
  • Мозг человека  как излучать энергии и формирователь ситуации внешней среды. 

Методы управления верой.  

  • Метод Скарлетт.
  •  Метод сжигания мостов.
  • Опыт личных побед.
  • Метод «найти союзника».
  • Синергия в команде.
  •  Принцип прецедента. 

Использование методик управление верой в менеджменте:   

  • Для расширения сознания людей и завоевания доли рынка компанией.
  •  Для эффективного управления командой сотрудников.
  •  Для выработки новых маркетинговых решений и повышения конкурентоспособности компании.  

Место встречи уточняется.

 

**5.  На http://photofile.ru/users/clubclub выставлены фотографии с последней встречи Клуба. А также с других наших мероприятий. Всего более 1600 штук.

 

**6. . Если Вы:

1         хотите разместить (обновить) информацию о себе на сайте Клуба в разделе "Кто есть Кто на рынке бизнес-тренинга" www.molokanov.biz

2         и если Вы были хотя бы на одной из встреч Клуба за последние 12 месяцев - в ноябре 2005 г. или позже,

пришлите до 10 ноября 2006 г. на ClubClub@yandex.ru следующие данные (ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ И СОБЛЮСТИ!!!)

Каждый пункт ОТДЕЛЬНЫМ АБЗАЦЕМ или в отдельной ячейке word’овской таблицы. Избегайте повторения названия самих пунктов!

  1. Фамилия Имя (именно в таком порядке!).
  2. Компания, в которой работаете (или, если вольный тренер, то прочерк: "-").
  3. Должность в компании или Вольный тренер.
  4. Тренинги, которые проводили в Октябре 2006 г. (Названия тренингов отделяются точкой с запятой ";").
    Не используйте в названиях тренингов слово "тренинг"! Оно и так понятно :-). То есть пишите не Тренинг по продажам, а просто Продажи. - (Кроме, разумеется, тренинга для тренеров.)
    Не заключайте названия тренингов в кавычки! Присылайте названия только групповых ТРЕНИНГОВ (а не, скажем, деловых игр или консультаций) и только БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ!!!!
  5. Компании-клиенты, для которых проводили эти тренинги. (Названия компаний отделяются точкой с запятой ";"). Компании-клиенты могут перечисляться в произвольном порядке - не обязательно в порядке перечисления соответствующих тренингов (чтобы, например, никто не узнал, что Вы проводили Антикризисное управление в компании ABCD International :-) ).

Важно!!!

  1.  Опускайте формы собственности типа «ЗАО», «ОАО».
  2.   Если название компании-клиента указывается в «чистом виде» - то оно указывается без кавычек. Кавычки используются, если компания клиент обозначается, например, с указанием рода деятельности: Торговый дом «КОКОС».
  3.    Если тренинговая компания организовала Вам открытый тренинг, то она для Вас не Клиент, а Работодатель. Клиентами будут только те компании, которые послали на этот тренинг своих сотрудников! Компания-организатор будет Клиентом только в том случае, если ее собственные сотрудники участвовали в тренинге.
  4.    Если тренинг оплачивали сами участники, а не компании, в пункте «клиенты» Вы пишите: Физические лица.
  5.  Если указываете место расположения компании работодателя или клиента (город – кроме Москвы (ее специально не указываем)), то оно следует после названия компании в скобках. Например: Торговый дом «И сыновья» (Вертихвостск). Ставить «г.» для указания того, что это «город» не надо. 
  6. Москва указывается в том и только в том случае, если Вы хотите обозначить, что проводили тренинг как для московского, так и для не московских подразделений компании. Тогда пишем: Торговый дом «И сыновья» (Москва, Вертихвостск).

     ПРИМЕР:

Молоканов Михаил

Клуб бизнес-тренеров

Президент

Октябрь

Как достигать целей вместе с другими; Управление сотрудниками разных коммуникативных типов.

Интерсетевой холдинг Gloryon (Новосибирск); Букет Чувашии (Чебоксары).

 

Если Ваша информация соответствуют приведенным выше требованиям, Вам высылается подтверждение о размещении: "OK".

 

  

**7.  Очень важно!  В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

  • ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.
  • РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.
  • Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:
  • ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
  • скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
  • других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба
  • новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,
  • других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

  • вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,
  • мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,
  • в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)  

 

 

 

**8.  В Приложении 1 информация о тренинге «Построение персонального бренда» в Екатеринбурге.

 

 

 

**9. В Приложении 2 информация о программе тренинга тренеров компании BDG 

 

 

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com   

 

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Построение персонального брэнда

09-10 ноября в Екатеринбурге

регистрация: Марина Синькова rib-ubo@bk.ru

+7 343 2135370 (моб.), +7 343 2575558 (офис)

 

Тренинг основан на профессиональном и личном опыте Михаила Молоканова известнейшего бизнес-тренера и коуч-консультанта, с успехом построившего свой брэнд в тренерском и бизнес-сообществе, кандидата психологических наук, а также на результатах проводимых им исследований личностных особенностей успешных профессионалов и управленцев.

 

В 2004 году Михаил вошел в десятку тренеров-персональных брэндов (Журнал «Секрет фирмы»), в 2006 г. – в топ-лист десяти тренеров России (журнал «Sales business/Продажи»). Он – продюсер пяти фестивалей Бизнес-Виртуозов Матриц Личных Контактов (МЛК), Президент Клуба бизнес-тренеров www.molokanov.biz

 

Тренинг окажется полезным все тем, кому уже хочется завоевывать клиента ПОВЫШЕНИЕМ цены и желающим получить больше времени для своего профессионального и личностного развития. Цель тренинга – помочь каждому участнику найти уникальное в своем предложении на рынке, что поможет отстроиться от конкурентов и найти собственную рыночную нишу.

 

Участники смогут выполнить упражнения, которые:

  • Помогут осознать необходимость / ненужность наличия своего персонального брэнда,
  • Откроют техники формирования индивидуального брэнда из ткани серой рутины глубокой индивидуальности,
  •  Продвинут по пути построения / усиления своих персональных брэндов.

 

В результате каждый участник:

  •  Поймет, зачем нужно построение персонального брэнда – и осознает, в каких сферах это ему нужно
  • Поймет, какую информацию о себе он предоставляет рынку и каковы результаты действия этой информации
  • Расширит свой ролевой репертуар и попробует действовать в новых, более эффективных, ролях

Программа:

1.         Типы брэндов. Параметры и структура брэнда. Архитектура отношения потребителей к брэнду: доверие, ценности, потребности, компетентность. Откуда взять персональный брэнд?

2.         Продвижение собственного брэнда. Восприятие моего брэнда окружающими. Мои уникальные особенности и предложения. Социальная, технологическая, развивающая составляющие моего брэнда.

3.         Предварительное взаимодействие с клиентом. Что покупает клиент под видом vq услуги / продукта. Как убедительно изложить свой опыт и усилить свой брэнд (как представить свой опыт или его отсутствие в выгодном свете, как сказать правду, чтобы клиент сам додумал остальное)? Составление предложения: характеристики - возможности - выгоды.

4.         Кто является МОИМ клиентом? Кто такой – «мой клиент». Кого из клиентов и как нужно избегать.

5.         Мои личностные особенности и их проявление в моем бэнде. Отражение личностных особенностей в деловом взаимодействии, принятии решений и в построении карьеры. «Я в сравнении с другими коллегами» на российском рынке

6.         Основные составляющие брэнда. Закрытость – Открытость.   Привнесение изменений – Сдержанность.

7.         Личностные и поведенческие предпосылки формирования целостного брэнда. Мои привычки и занятия. Демонстрируемые последователям смыслы и ценности. Тип личности по ДИСК.

8.         Сохранение целостности брэнда при: Разделении управленческой ответственности, принятии решений / решении проблем, поведении презентаций / публичных выступлений, Использовании тех или иных видов власти, Руководстве сотрудниками, Прохождении через конфликтные ситуации.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Добрый день, дорогие друзья! 

В этой новостной рассылке мы хотим напомнить тем, кто уже в курсе, и сообщить тем, с кем мы только знакомимся, о том, что уже совсем скоро – 8 ноября – стартует программа Тренинга Тренеров «Тренинг как ТЕАТР, тренинг как ДЖАЗ, тренинг как СЕКС»

Уникальность этого Тренинга заключается в: 

  • Получении участниками опыта не одного тренера, и даже не одной компании, а интегрированного разностороннего опыт лучших Мастеров,
  • Возможности при работе с группой Тренеров с разной манерой ведения и опытом создать свой уникальный тренерский стиль и подход, т.е. Вы начнете создавать собственный бренд прямо во время обучения,
  • Возможности отработать навыки эффективного управления группой с помощью театральных приемов,
  • Практической направленности (используются авторские разработки),
  • Гибкости, позволяющей учитывать особенности бизнесов, в которых работают участники, и их индивидуальный опыт тренерской работы,
  • Том, что он проходит также зрелищно, вдохновляюще и с удовольствием, как следует из его названия

На сайте BDG Вы можете познакомиться с резюме Тренеров, ведущих Тренинг, а также с учебной программой

Чтобы убедиться, что это не «кот в мешке», приглашаем Вас на День открытых дверей, который в этот раз посвящен именно Тренингу Тренеров. Состоится он 31 октября с 19.00 до 21.00 в конференц-центре EXTROPOLIS (зал «Курьер» на втором этаже). Вот здесь… схема проезда. Вход абсолютно СВОБОДНЫЙ!!! 

На этой встрече Вы познакомитесь с некоторыми из Тренеров, которые будут вести Тренинг, узнаете подробнее о программе и о том, как она работает, а также увидите краткую демонстрацию используемых в программе методик. Ну, и сможете задать другие интересующие Вас вопросы. 

Подтвердите, пожалуйста, свое участие в Дне открытых дверей вот здесь… 

Задать уточняющие вопросы по этим мероприятиям Вы можете по телефону (495) 50-50-567, или написав письмо на адрес mail@bdgroup.ru

С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,

Сотрудники компании BDG

 

 


В избранное