Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

Коллеги!

**1. 1 сентября прошла очередная встреча Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров, на которую был приглашен с ярким и как всегда неподражаемым, зажигательным выступлением Марк Кукушкин. Тема выступления «Бизнес-тренер: становление в профессии и развитие карьеры».
Армия поклонников и учеников Марка в г. Воронеже пополнила ряды.

 

**2. Октябрьская встреча Сибирского отделения клуба бизнес – тренеров состоится 11 октября (среда)  2006 г., в 19.00

Ирина Пискарева, бизнес- тренер, коуч, представит тему: «Биография тренера, как инструмент  продажи.»


Цель: активизировать мощный реальный ресурс биографии
Каждый тренер до настоящего момента прошел достаточный жизненный путь,
надо его использовать!

  • На встрече участники смогут:
  • Разобрать кладовую своего опыта
  • Активировать нужные файлы и построить новый узор мозаики в зависимости от Вашей актуальной цели.
  • Достать из закромов: полезный опыт, мотивацию, схожие случаи.
  • Породить в процессе разбора новые идеи.
  • Найти конструктивную связь прошлого и будущей работы
  • Предъявить свою новую биографию Клиенту.


Место встречи: центр Интерперсона, Дуси Ковальчук 274, т.236 17 55. Как обычно, организационный сбор 300р. оплачивается лично при регистрации на встрече клуба.

  

 

**3. На http://photofile.ru/users/clubclub выставлены фотографии с последней встречи Клуба. А также с других наших мероприятий. Всего более 1600 штук.

  

 

**4.  Октябрьская встреча Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров состоится 19 октября (четверг) 2006 г. Выступающий: бизнес-тренер Сальников Геннадий (г. Санкт-Петербург) готовит выступление на тему: «Использование психодиагностических методик в тренинге»

Место проведения: г. Воронеж, развлекательный комплекс «Космос»  ул. Пушкинская, 13, офис 10, тренинговый зал компании "Интеллект Сервис".

конт.тел. 8-960-10-47-222 Петрова Наталья


 

**5.  Для того, чтобы предоставить вам больше возможностей построения своих Матриц Личных Контактов (МЛК) 23 октября  (понедельник) в 19.30 мы проводим Поэтическую встречу Клуба бизнес-тренеров.

Встреча поможет лучше узнать друг друга и найти новые грани взаимодействия.

Выступить на встрече уже выразили намерение:

  • Александр Вязигин, руководитель Учебного центра компании «КУХНИСТРОЙ».
  • Павел Денисов, бизнес-тренер (Шива: www.stihi.ru/author.html?shyva)
  • Дмитрий Димитриев, президент ГК Международный Институт Менеджмента www.gkmim.ru (Дмитрий В.Димитриев: www.stihi.ru/author.html?fsd)
  • Екатерина Круглая, бизнес-тренер (Круглая:  www.stihi.ru/author.html?ktrn12)
  • Михаил Молоканов, президент Клуба бизнес-тренеров www.ClubClub.ru (Festino Lento: www.stihi.ru/author.html?mvm)
  • Владислав Тарасенко, управляющий партнер компании «Центр развития среднего бизнеса» www.mbdc.ru.
  • Сергей Трофимов, бизнес-тренер, сертифицированный коуч

Формат проведения: Каждый из заявленных выступающих читает по 3 стихотворения. Затем следующий. Предполагаю, что этот цикл пройдем не менее двух, но не более трех раз. Далее Поэтический турнир. Один зачитывает какое-то свое стихотворение. Другому дается одна минута на раздумье и он должен ответить на него импровизацией. Каждый будет один раз читать и один раз импровизировать. Кто с кем - решит жребий. В турнире смогут участвовать как заявленные выступающие, так и желающие из зала.

Место и дата уточняются. Организационный взнос, как всегда, 300 рубл.

 

 

**6. Очередная встреча Клуба состоится 25 октября (среда) 2006 г. в 19.00 

Михаил Коварнин готовит выступление на тему «Методики подготовки бойцов спецназа в обучении менеджеров и продавцов».

 Михаил - подполковник запаса, бывший командир спецподразделения «Дрофа» (российские «морские котики»), профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, дипломированный психолог-консультант, основатель МЛК военнослужащих спецподразделений, уволенных в запас.

 За время своего командования спецподразделением, он не потерял на одного своего бойца. После увольнения пережил все прелести «пост-афганского» синдрома. Адаптироваться к мирной жизни стал с прохождения курсов массажа и аккупунтктуры. Как он сказал тогда себе: «Человеческое тело руками я разбирать умею, значит, и оживлять смогу». От тел клиентов постепенно перешел к их дущам.

 На летнем-2006 Фестивале Бизнес-Виртуозов Матриц Личных Контактов Клуба бизнес-тренеров сенсационное выступление Михаила «Использование методов допроса пленных для получения первичной информации о собеседнике» обеспечило ему победу в номинации «Лучший ведущий».

 

  

**8.  Ноябрьская встреча Клуба бизнес-тренеров Сибирского отделения состоится 15 ноября (среда) 2006г., в 19.00.

 Место встречи уточняется. Клуб приглашает новых выступающих, если у вас есть что сказать - приходите 11 октября, чтобы предложить свою тему членам клуба.

 

 **7.  Ноябрьская встреча Клуба состоится 30 ноября (четверг) 2006 г. в 19.00.

Жанна Завьялова (победитель в номинации «Лучший самоPR» на февральском 2006 г. Фестивале Бизнес-Виртуозов Матриц Личных Контактов) готовит выступление на тему: «Управление верой».

Жанна Завьялова: «Насколько сотрудники верят в успех своего дела, настолько они его и достигают. Это модуль из тренинга по менеджменту, который я даю для топов. Опыт - из опыта практики, а также из опыта мировых религий. Эти технологии работают в бизнесе!» 

Нейро – физиологические механизмы веры:

·                    Влияние сознательного и бессознательного на веру и неверие.

·                    Мозг человека  как излучать энергии и формирователь ситуации внешней среды. 

Методы управления верой.  

·                    Метод Скарлетт.

·                    Метод сжигания мостов.

·                    Опыт личных побед.

·                    Метод «найти союзника».

·                    Синергия в команде.

·                    Принцип прецедента. 

Использование методик управление верой в менеджменте:   

·                    Для расширения сознания людей и завоевания доли рынка компанией.

·                    Для эффективного управления командой сотрудников.

·                    Для выработки новых маркетинговых решений и повышения конкурентоспособности компании.  

Место встречи уточняется.

 

  

 **9. Очень важно!  В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

  • ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.
  • РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.
  • Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:
  • ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
  • скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
  • других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба
  • новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,
  • других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

  • вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,
  • мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,
  • в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)  

 

 

**10.  В Приложении 1 информация о новой вакансии.

 

 

**11. В Приложении 2 информация о Длительной обучающей программе «Система оперативного менеджмента» . Представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.

 

 

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com   

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Информация о вакансии.

CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием кода вакансии (предложения), ее названия и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте (только вложенным файлом в формате .doc или .rtf) до 30.10.06 Менеджеру проектов Мельниковой Алине на ClubClub@yandex.ru

Примечание. CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).

Получение CV подтверждается Вам письмом - "OK" и пересылается подателю объявления напрямую. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.

ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте пжл. специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ. 

КОД G22  Крупная телекоммуникационая компания объявляет конкурс на вакансию руководитель отдела развития и обучения персонала.

 

Основные области ответственности:

1. Разработка и внедрение обучающих программ для всех категорий персонала

2. Организация корпоративных мероприятий

3. Формирование кадрового актива

4. Оценка эффективности обучения

5. Разработка и внедрение методик оценки персонала

6. Руководство отделом (5 человек)

 Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Дополнительное образование для тренинг-менеджеров
  • Опыт работы не менее 3 лет в области обучения и развития персонала
  • Опыт руководства людьми
  • Английский язык

Вознаграждение

 от $2300 обсуждается индивидуально + социальный пакет

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Длительная обучающая программа «Система оперативного менеджмента» 

С 24 октября 2006 г. по 15 февраля 2007 г. в компании «СЭТ» пройдет длительная обучающая программа «Система Оперативного Менеджмента». 

Программа ориентирована на руководителей высшего и среднего управленческого звена. Она позволяет оценить свой объем управленческого опыта, увидеть целостную организационную систему, осознать свои задачи в компании, научиться четким алгоритмам управления, получить новые инструменты для работы с подчиненными, найти ресурсы для развития деятельности своего подразделения. 

Среди участников программы: 

o    руководители, которые хотели бы укрепить практику ежедневного управления;

·     руководители, выросшие из рядовых специалистов, и нуждающиеся в современных и действенных управленческих знаниях, умениях и навыках;

·     специалисты, которым для продвижения по карьерной лестнице необходимо в короткие сроки и «без отрыва от производства» овладеть управленческими навыками.  

Программа состоит из двух взаимосвязанных частей. I часть направлена на формирование и развитие профессиональных управленческих качеств, умений и навыков. II часть включает в себя навыки личной эффективности управленца (управление временем, деловые коммуникации, навыки эффективной презентации).

 
Для удобства обучающихся программа проводится в вечернем формате – это четырехчасовые вечерние сессии (26 вечеров). 

Качество подготовки участников высоко оценено Государственным Университетом Управления: прошедшие всю программу получают документ о повышении квалификации государственного образца (Свидетельство о повышении квалификации ГУУ). 

Мастер-классы ведут бизнес-тренеры Александр Трусь, Анастасия Колца, Лев Соколов,  Светлана Архипова, Михаил Зобов, Татьяна Мужицкая, Сергей Саркисян.  

Более подробную информацию о всей программе можно получить в компании СЭТ, по тел. (495) 725-81-50 или электронной почте info@cgset.ru  

Количество участников в группе ограничено, чтобы зарезервировать себе место, звоните и пишите.  

 Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 10%.


В избранное