Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

 

Коллеги!

 

**1. Для того, чтобы предоставить вам больше возможностей построения своих Матриц Личных Контактов (МЛК) 23 октября (понедельник) в 19.30 мы проводим Поэтическую встречу Клуба бизнес-тренеров. 

Встреча поможет лучше узнать друг друга и найти новые грани взаимодействия. 

Выступить на встрече уже выразили намерение:

Формат проведения: Каждый из заявленных выступающих читает по 3 стихотворения. Затем следующий. Предполагаю, что этот цикл пройдем не менее двух, но не более трех раз. Далее Поэтический турнир. Один зачитывает какое-то свое стихотворение. Другому дается одна минута на раздумье и он должен ответить на него импровизацией. Каждый будет один раз читать и один раз импровизировать. Кто с кем - решит жребий. В турнире смогут участвовать как заявленные выступающие, так и желающие из зала. 

Место проведения: помещение НИИ Наследия, по адресу: ул. Космонавтов, д. 2, комната 2.21 (как добраться можно узнать по телефону 686-13-23/26). Организационный взнос, как всегда, 300 рубл.

 

**2. Очередная встреча Клуба состоится 25 октября 2006 г. (СРЕДА!) в 19.00 

Михаил Коварнин готовит выступление на тему «Методики подготовки бойцов спецназа в обучении менеджеров и продавцов»:

  • Кто у вас в штате: «бойцы для драки»? «наемники»? «спецназ»?
  •  Как они справляются со страхами?
  • Как они поступают в случае неудач и поражений?
  • Почему и как спецназ побеждает всегда?
  • Элитность, «цель для себя», анализ ресурсов, занятие удобной позиции и другое, приводящее к победе.

 Михаил - подполковник запаса, бывший командир спецподразделения «Дрофа» (российские «морские котики»), профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, дипломированный психолог-консультант, основатель МЛК военнослужащих спецподразделений, уволенных в запас. 

За время своего командования спецподразделением, он не потерял на одного своего бойца. После увольнения пережил все прелести «пост-афганского» синдрома. Адаптироваться к мирной жизни стал с прохождения курсов массажа и аккупунтктуры. Как он сказал тогда себе: «Человеческое тело руками я разбирать умею, значит, и оживлять смогу». От тел клиентов постепенно перешел к их душам. 

На летнем-2006 Фестивале Бизнес-Виртуозов Матриц Личных Контактов Клуба бизнес-тренеров сенсационное выступление Михаила «Использование методов допроса пленных для получения первичной информации о собеседнике» обеспечило ему победу в номинации «Лучший ведущий».

 

Место проведения: помещение НИИ Наследия, по адресу: ул. Космонавтов, д. 2, комната 1.06 (как добраться можно узнать по телефону 686-13-23/26) Организационный взнос, как всегда, 300 рубл.

 

**3.  Ноябрьская встреча Клуба бизнес-тренеров Сибирского отделения состоится 15 ноября 2006г., (Среда) в 19.00. Место встречи уточняется.

 

**4.  Ноябрьская встреча Клуба состоится 30 ноября 2006 г. в 19.00. Жанна Завьялова (победитель в номинации «Лучший самоPR» на февральском 2006 г. Фестивале Бизнес-Виртуозов Матриц Личных Контактов) готовит выступление на тему: «Управление верой».

Жанна Завьялова: «Насколько сотрудники верят в успех своего дела, настолько они его и достигают. Это модуль из тренинга по менеджменту, который я даю для топов. Опыт - из опыта практики, а также из опыта мировых религий. Эти технологии работают в бизнесе!» 

Нейро – физиологические механизмы веры:

  • Влияние сознательного и бессознательного на веру и неверие.
  • Мозг человека  как излучать энергии и формирователь ситуации внешней среды. 

Методы управления верой.  

  • Метод Скарлетт.
  • Метод сжигания мостов.
  • Опыт личных побед.
  •  Метод «найти союзника».
  • Синергия в команде.
  • Принцип прецедента. 

Использование методик управление верой в менеджменте:   

  • Для расширения сознания людей и завоевания доли рынка компанией.
  • Для эффективного управления командой сотрудников.
  • Для выработки новых маркетинговых решений и повышения конкурентоспособности компании.  

Место встречи уточняется.

 

**5. На http://photofile.ru/users/clubclub выставлены фотографии с последней встречи Клуба. А также с других наших мероприятий. Всего более 1600 штук.

 

**6.  Очень важно!  В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

  • ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.
  • РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.
  • Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:
  • ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
  • скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
  • других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба
  • новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,
  • других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

  • вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,
  • мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,
  • в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)  

 

 

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com   


В избранное