Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News


Эффективность личного контакта!

www.ClubClub.ru

 

Коллеги!

 

**1. Октябрьская встреча Центрально-Черноземного отделения Клуба бизнес-тренеров состоится 19 октября 2006 г.(Четверг). Выступающий: бизнес-тренер Сальников Геннадий (г. Санкт-Петербург). 

Место проведения: г. Воронеж,  ул. Пушкинская, 13, офис 10, тренинговый зал компании "Интеллект Сервис".

Тема выступления уточняется.

 

**2. Для того, чтобы предоставить вам больше возможностей построения своих Матриц Личных Контактов (МЛК) 23 октября (понедельник) в 19.30 мы проводим Поэтическую встречу Клуба бизнес-тренеров. 

Встреча поможет лучше узнать друг друга и найти новые грани взаимодействия. 

Выступить на встрече уже выразили намерение:

Формат проведения: Каждый из заявленных выступающих читает по 3 стихотворения. Затем следующий. Предполагаю, что этот цикл пройдем не менее двух, но не более трех раз. Далее Поэтический турнир. Один зачитывает какое-то свое стихотворение. Другому дается одна минута на раздумье и он должен ответить на него импровизацией. Каждый будет один раз читать и один раз импровизировать. Кто с кем - решит жребий. В турнире смогут участвовать как заявленные выступающие, так и желающие из зала. 

Место проведения: помещение НИИ Наследия, по адресу: ул. Космонавтов, д. 2, комната 2.21 (как добраться можно узнать по телефону 686-13-23/26). Организационный взнос, как всегда, 300 рубл.

 

**3. Очередная встреча Клуба состоится 25 октября 2006 г. (СРЕДА!) в 19.00 

Михаил Коварнин готовит выступление на тему «Методики подготовки бойцов спецназа в обучении менеджеров и продавцов»:

  • Кто у вас в штате: «бойцы для драки»? «наемники»? «спецназ»?
  • Как они справляются со страхами?
  • Как они поступают в случае неудач и поражений?
  • Почему и как спецназ побеждает всегда?
  • Элитность, «цель для себя», анализ ресурсов, занятие удобной позиции и другое, приводящее к победе.

 Михаил - подполковник запаса, бывший командир спецподразделения «Дрофа» (российские «морские котики»), профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, дипломированный психолог-консультант, основатель МЛК военнослужащих спецподразделений, уволенных в запас. 

За время своего командования спецподразделением, он не потерял на одного своего бойца. После увольнения пережил все прелести «пост-афганского» синдрома. Адаптироваться к мирной жизни стал с прохождения курсов массажа и аккупунтктуры. Как он сказал тогда себе: «Человеческое тело руками я разбирать умею, значит, и оживлять смогу». От тел клиентов постепенно перешел к их душам. 

На летнем-2006 Фестивале Бизнес-Виртуозов Матриц Личных Контактов Клуба бизнес-тренеров сенсационное выступление Михаила «Использование методов допроса пленных для получения первичной информации о собеседнике» обеспечило ему победу в номинации «Лучший ведущий».

 

Место проведения: помещение НИИ Наследия, по адресу: ул. Космонавтов, д. 2, комната 1.06 (как добраться можно узнать по телефону 686-13-23/26) Организационный взнос, как всегда, 300 рубл.

 

 **4.  Ноябрьская встреча Клуба бизнес-тренеров Сибирского отделения состоится 15 ноября 2006г., (Среда) в 19.00. Место встречи уточняется.

  

**5.  Ноябрьская встреча Клуба состоится 30 ноября 2006 г. в 19.00. Жанна Завьялова (победитель в номинации «Лучший самоPR» на февральском 2006 г. Фестивале Бизнес-Виртуозов Матриц Личных Контактов) готовит выступление на тему: «Управление верой».

Жанна Завьялова: «Насколько сотрудники верят в успех своего дела, настолько они его и достигают. Это модуль из тренинга по менеджменту, который я даю для топов. Опыт - из опыта практики, а также из опыта мировых религий. Эти технологии работают в бизнесе!» 

Нейро – физиологические механизмы веры:

  •  Влияние сознательного и бессознательного на веру и неверие.
  •   Мозг человека  как излучать энергии и формирователь ситуации внешней среды. 

Методы управления верой.  

  • Метод Скарлетт.
  • Метод сжигания мостов.
  • Опыт личных побед.
  • Метод «найти союзника».
  •  Синергия в команде.
  • Принцип прецедента. 

Использование методик управление верой в менеджменте:   

  •  Для расширения сознания людей и завоевания доли рынка компанией.
  •  Для эффективного управления командой сотрудников.
  •  Для выработки новых маркетинговых решений и повышения конкурентоспособности компании.  
  • Место встречи уточняется.

  

**6. На http://photofile.ru/users/clubclub выставлены фотографии с последней встречи Клуба. А также с других наших мероприятий. Всего более 1600 штук.

 

 **7.  Очень важно!  В связи со сложившейся в интернете ситуацией зарабатывания на борьбе с чужими рассылками, мы переходим на рассылку информации в двух формах:

  • ИНФОЛИСТ Клуба – с марта 2006 г. периодичность 1 раз в месяц.
  • РАССЫЛКА Клуба (которую вы сейчас читаете) – с марта 2006 г. периодичность 3 раза в месяц.
  • Если вы получаете РАССЫЛКУ Клуба, вы будете узнавать о:
  • ежемесячной возможности обновить о себе информацию на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
  • скидках на участие в различных профильных событиях (тренингах, конференциях, форумах, круглых столах…) для бизнес-тренеров, представленных на сайте Клуба в разделе «Кто-есть кто»,
  • других возможностях повышения своего профессионального уровня и самопродвижения за рамками Клуба
  • новых вакансиях и долгосрочных проектах в России и за рубежом на рынке бизнес-тренинга, развития персонала и HR.,
  • других интересных мероприятиях и событиях.

Если вы получаете ИНФОЛИСТ, то:

  • вы будете В ПЕРВУЮ очередь узнавать о дате и месте мероприятий Клуба,
  • мы знаем вас по имени и роду деятельности и поэтому сможем при благоприятных возможностях знакомить вас с теми, кто мог бы быть вам интересен и полезен,
  • в случае смены вами э-адреса или при выходе его из строя максимально оперативно сможем позаботиться о том, чтобы ваша подписка не прекращалась.

Для подписки на ИНФОЛИСТ Клуба вам необходимо отправить заявку на подписку на адрес mvm@narod.ru

Подписка на ИНФОЛИСТ адресная. Поэтому в заявке укажите, пожалуйста: Имя, Фамилия, род деятельности, телефон и э-адрес. (Можно просто выслать отсканированную визитку.)  

  

 

**8.  В Приложении 1 информация о мастер-классе «УПРАВЛЕНИЕ ОПЛАТОЙ ТРУДА SALES-МЕНЕДЖЕРОВ», представляемым журналом «ШТАТ» и издательством HR Media. Клуб является инфопартнёром мастер-класса.

 

 

 

дружески,

Михаил Молоканов

www.mvm.narod.ru

mvm@narod.ru

MVMolokanov@consultant.com   

 

Особенности языка подателей объявлений сохранены.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Журнал «ШТАТ» и издательство HR Media представляют 19 октября мастер-класс "УПРАВЛЕНИЕ ОПЛАТОЙ ТРУДА SALES-МЕНЕДЖЕРОВ".

Семинар разработан специально для коммерческих директоров, руководителей служб продаж компаний, HR-директоров, перед которыми стоит задача изменить систему оплаты труда sales-персонала и ориентировать ее на цели бизнеса. Как оценить, не переплачиваете ли вы своим sales-менеджерам? Как изменить систему оплаты труда, если продавцы уже не продают, а только «принимают заказы»?  Как обеспечить высокую мотивацию службы продаж на продвижение новых услуг или продуктов? 

Ведущая мастер-класса – Алена ТИХОНОВА, руководитель направления Comp&Ben группы компаний «Комус», имеющая уникальный опыт проведения аудита существующих и разработки новых систем оплаты труда в крупных производственных и сбытовых компаниях, расскажет о технологии создания системы оплаты труда, четко ориентированной на цели компании и подразделения.

В программе:

1. Система мотивации sales-персонала, адекватная стратегии бизнеса:

  • Захват/удержание рынка: разница в подходах к построению системы оплаты труда
  • Пределы планирования: формирование системы бонусов в ситуации неопределенности
  • Мотивация руководителей сбытовых подразделений в контексте дерева целей  компании

2. Оплата труда при запуске новых продуктов

  • Варианты финансово-мотивационных схем при расширении ассортимента
  • Принцип проектного планирования

3. Смена системы вознаграждений

  • Оценка рисков, планирование переходного периода
  • Внутренние коммуникации. Презентации для сотрудников
  • Понижение заработной платы: техника реализации
  • Взаимодействие HR и линейных руководителей подразделений продаж

 

Мастер-класс - это интенсивная 4-часовая программа, рассчитанная на тех, кто ценит время и не может надолго отвлекаться от текущей работы. Стоимость участия в мастер-классе - $185 (НДС не облагается).

 

Внимание! Для подписчиков журнала «ШТАТ» на 2007 год - скидка 15%

Время проведения – 19 октября с 10.00 до 14.00, офис официального партнера семинара компании Penny Lane Personnel (Малый Козихинский пер, д.16/3, м. «Тверская»)


О подписке на журнал «ШТАТ» - на сайте издательства
HR Media.

Подробности и регистрационная форма – по Вашему запросу.
Контакты: Елена Александрова, редактор-эксперт журнала «ШТАТ», 
(495)780-55-34, 8-906-7935380
alen@hrmedia.ru, www.hrmedia.ru

О ведущей семинара

Алена Тихонова: 

Образование – МГУ им. Ломоносова, факультет психологии.

Имеет 10-летний опыт работы в области кадрового менеджмента в крупных торгово-промышленных холдингах на руководящих должностях. 

За время работы в сфере кадрового консалтинга (заместитель руководителя направления HR-консалтинга компании «АйТи») реализовывала проекты аудита и оптимизации систем оплаты, разработки и внедрения системы грейдов (клиенты – «Аэрофлот», «ТНК-ВР», Первоуральский новотрубный завод, Уральский Банк Реконструкции и Развития, завод «Стинол» группы «Мерлони» и др.).

В настоящее время возглавляет направление Comp&Ben группы компаний «Комус».

Тренерам, представленным на сайте Клуба бизнес-тренеров в разделе «Кто есть кто» - суммируемая со всеми остальными скидка 7%.

 


В избранное