Переход из предпринимательства в бизнес Уникальность. Продолжение.
В предыдущем выпуске мы обсудили, какое главное преимущество в продажах. Главное это уникальность товара или услуги.
Итак, как же выявить уникальность вашего бизнеса.
Для начала небольшое задание.
Проведите небольшое маркетинговое исследование конкурентов по 5 пунктам:
Цена.
Какие цены они просят. Ваши цены не должны быть средними. Или выше рыночнойили ниже.
Качество товара или услуги. Насколько Вы можете предоставить качественнее. Как я уже писал в одном из предыдущих выпусков, для начала ваше качество должно быть лучше процентов на 5-10.
Способы продвижения. Один из важных пунктов.
Присмотритесь, куда они дают рекламу, какие акции устраивают и т.д. На что делают главный упор. Иногда бывает (но не всегда) достаточно просто найти отличный от конкурентов способ продвижения и часть рынка ваша. Это может быть реклама в газете, где нет подобных реклам, радио, телевидение Интернет и т.д.
На какого клиента они ориентируются. Возраст, пол, социальный статус и т.д.
К вопросу я еще вернусь в одном из следующих выпусков, а сейчас сосредоточимся на уникальности.
Уровень обслуживания. Персонал.
Какова зарплата персонала. Теряют ли они клиентов по вине некачественного обслуживания. Посетите их офис или позвоните в качестве клиента.
Уникальность их бизнеса.
Какие бонусы они предлагают. Дополнительные услуги и т.д.
Чтобы получать пользу от моей рассылки Вам нужно обязательно выполнить это задание!!!