Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Переход из предпринимательства в бизнес Уникальность. Продолжение.


  В предыдущем выпуске мы обсудили, какое главное преимущество в продажах. Главное это уникальность товара или услуги.

   Итак, как же выявить уникальность вашего бизнеса.

 

   Для начала небольшое задание.

   Проведите небольшое маркетинговое исследование конкурентов по 5 пунктам:

  1. Цена.

    Какие цены они просят. Ваши цены не должны быть средними. Или выше рыночной  или ниже.

  1. Качество товара или услуги. Насколько Вы можете предоставить качественнее. Как я уже писал в одном из предыдущих выпусков, для начала ваше качество должно быть лучше процентов на 5-10.
  2. Способы продвижения. Один из важных пунктов.

     Присмотритесь, куда они дают рекламу, какие акции устраивают и т.д. На что делают главный упор. Иногда бывает (но не всегда) достаточно просто найти отличный от конкурентов способ продвижения и часть рынка ваша. Это может быть реклама в газете, где нет подобных реклам, радио, телевидение Интернет и т.д.

     На какого клиента они ориентируются. Возраст, пол, социальный статус и т.д.

     К вопросу я еще вернусь в одном из следующих выпусков, а сейчас сосредоточимся на уникальности.

  1. Уровень обслуживания. Персонал.

    Какова зарплата персонала. Теряют ли они клиентов по вине некачественного обслуживания. Посетите их офис или позвоните в качестве клиента.

  1. Уникальность их бизнеса.

    Какие бонусы они предлагают. Дополнительные услуги и т.д.

 

   Чтобы получать пользу от моей рассылки Вам нужно обязательно выполнить это задание!!!

 

Будут вопросы пишите info@yspehbiz.biz

 

На сегодня все.

Удачи.

Бизнес – тренер, консультант Сергей Суров.


В избранное