Переход из предпринимательства в бизнес Увеличение объема продаж.
Увеличение объема продаж.
Какое главное преимущество в продажах?
Независимо, что Вы распространяете, главное это уникальность товара или услуги.
Одна из главных ошибок многих предпринимателей, в том, что свой бизнес они начинают с копирования (иногда полного) других предпринимателей. Тем самым они усложняют задачу продвижения. Зачастую им приходится конкурировать с фирмами и по бюджету и по авторитетности, превосходящие новичков.
Например, в 2001 году, в моем городе не было агентств недвижимости занимавшихся арендой нежилых помещений. Я был первый, и главный денежный куш достался мне. Позже появились в большем количестве конкуренты, которые не скрою, понизили мои доходы, но лидером рынка осталась моя фирма.
Спустя 2 года я решил заняться также арендой жилых помещений. Но рынок был переполнен. За подбор варианта аренды агентства недвижимости брали комиссионные в размере месячной арендной платы, некоторые частные маклеры 50%.
Я предпринял следующее: сделал комиссионные в размере 1000 руб., это примерно в 3-4 раза дешевле остальных, но в услугу входила только информация о сдаваемом объекте, т.е. понравился вариант или нет неважно, продавалась только информация. В итоге, в офисе образовалась очередь из клиентов, приходилось даже открывать новые филиалы.
Преимуществ перед другими агентствами стало множество: низкая цена, отсутствие контроля риэлторов (в них просто исчезла необходимость), отсутствие неприятных моментов, связанных со сговорами арендодателя и арендатора (т.е. обход фирмы) и т.д.
Конечно, через некоторое время также появились конкуренты, которые стали дублировать не только цену и метод работы, но даже рекламный текст. Ничего серьезного они этим естественно не добились.
Чтобы быть лидером рынка, нужно постоянно искать уникальность. Конкуренты не дремлют :). Внедрили – появилиськонкуренты, внедряйте новое.
Вывод: хотите реальных денег и превосходство над конкурентами? Главный выход один: уникальность.
В следующем выпуске Вы узнаете о способах выявления уникальности.