Переход из предпринимательства в бизнес Первый выпуск.
Первый выпуск.
Давайте познакомимся, меня зовут Сергей Суров. Предприниматель, со стажем 7 лет. Независимый бизнес – тренер, консультант.
Итак, давайте разберемся что такое малое предпринимательство или малый бизнес. Вы читали Кийосаки «Квадрант денежного потока»? Если нет, рекомендую. Так вот, малый бизнесэто тот самый сектор S. Пример: Частный извозчик (таксист) на вокзале, Интернет предприниматель, электрик, работающий в одиночку или в лучшем случае имеет напарника и т.д.
Преимущества: при грамотной организации дела прибыль за единицу времени больше, чем у простого рабочего, свобода и т.д. Так, например тот же самый электрик получал прибыли больше, если искал заказы сам, нежели работал у кого-то.
Недостатки:
- прибыль практически невозможна без прямого участия предпринимателя;
- прибыль зачастую меньше чем в бизнесе.
- все проблемы приходится решать в одиночку. Как поиск клиентов, так и их обслуживание. И т.д.
Теперь рассмотрим средний и крупный бизнес. При правильной организации прибыль еще больше за единицу времени, еще меньше работы.
Хотя есть редкие исключения, когда предприниматель работает «сам на себя» и получает прибыли больше чем средний и крупные бизнесы.
Что я предлагаю?
Осуществить качественный переход из сектора S в сектор B.
Я этот процесс прошел и с удовольствием поделюсь этим опытом с вами.
С какими главными трудностями я столкнулся при этом переходе:
- Подбор, контроль персонала.
- Увеличение объемапродаж.
- безопасность бизнеса
И многое другое.
И теперь главный вопрос к вам. Что является главным фактором, при создании эффективного бизнеса?
Правильный ответ: повышение объема продаж.
Ответ очевиден. Но далеко не все фокусируются именно на нем.
Поймите, даже увеличения качества товара или услуги не принесет вам денег, без продаж.
Недавно у меня состоялся разговор с начинающем Интернет - предпринимателем.
У него проблема с написанием программы. Вот уже полгода он ее пишет, постоянно редактирует, а денег нет. На мой вопрос: а почему нельзя стартовать прямо сейчас?Ответ: если будет написана максимально качественная программа, то соответственно и продаж будет больше. Тогда я задал еще вопрос: а как и где ты собираешься ее продавать? Уникальный ответ: пока не знаю.
А теперь оцените Ваш бизнес, не находитесь ли Вы на такой же стадии, как и этот предприниматель. Идеального ничего не существует. Со своим качеством вы рискуете всю жизнь прожить в нищете.
Чувствую у некоторых читателей сейчас пошла волна возмущений. Что Сергей призывает разводить лохотроны и второсортные продукты?
Ответ: нет. Просто нужно точно знать минимальные критерии качества, которые требует клиент и предлагают конкуренты. Затем повысить их (не сразу, постепенно) процентов на 5-10.
Вспомните 90-е годы, когда продавать хлеб прямо из машины было нормой. А какое обслуживание было в магазинах? Что изменилось? Принцип деньги – товар остался. А вот условия обслуживания (в данном случае это и есть качество) улучшилось процентов на 5.
Многие (но далеко не все) из тех кто держал подобные магазины, переделали их в мини-, супер-, гипермаркеты.
Но только представьте, что было бы, если они не продавали хлеб из машины, а ждали, улучшали и т.д. Вся страна осталась бы не только при пустых полках, но и без магазинов.
Билл Гейтс (основатель Microsoft), если бы ждал идеала, стал бы самым богатым в мире? А представляете сколько к нему претензий по качеству?!
Еще один пример:
Знакомый хотел открыть фирму, по отделки помещений. Для этого он пошел на курсы отделочников. Я спросил его:
- А зачем тебе эти курсы?
- Чтобы знать и уметь. Клиенты ценят качество.
- Так открой фирму, НАЙМИ опытного отделочника, поработай с ним, пусть он тебя научит этому качеству на практике.
Он так и сделал. Последовав моим дальнейшим рекомендациям, у него спустя три месяца четыре бригады отделочников. А сам он занимается поиском заказчиков и живет безбедно.
А теперь вопрос: довольны ли Вы на сегодняшний день объемами продаж? Если нет пишите info@yspehbiz.biz помогу.