Рассылка "Величайшая возможность в
жизни человека"
№9от
02.04.2007г.
Темавыпуска: "Одноуровневый
(прямой) маркетинг"
В этом выпуске:
Информация для тех, кто мечтает
о финансовой независимости!
Концепция
одноуровневого маркетинга.
Как зародился
франчайзинг.
У ленивого так же мало надежды на
достижение действительного успеха,
как мало надежды на то, чтобы отдельные буквы, беспорядочно брошенные на
пол,
сами собой расположились в какое-нибудь великое произведение
(Р. Мардена)
Внимание!
Как и было обещано в прошлом выпуске, для тех, кто хочет
дальше получать ценную информацию, как в современных социально-экономических
условиях организовать свою жизнь на становление состоятельным, богатым,
финансово независимым человеком, на Subscribe.Ru
Общей темой следующих выпусков станет изучение маркетинговых планов
современных сетевых компаний, их отличительных особенностей.
Но прежде, чем рассказывать о маркетинг-планах компаний многоуровневого
маркетинга, стоит вспомнить, а что же такой маркетинг одноуровневый (прямой
маркетинг).
Что собой представляет концепция одноуровневого маркетинга?
1. Компания приглашает не торговых сотрудников, а «армию» независимых (юридически)
дистрибьюторов. Зарплаты у них нет, комиссионные выплачиваются по факту
продажи, причем дистрибьютор берет себе установленную часть прибыли (обратите
внимание на слово «установленную» - все сетевые компании чтят единую ценовую
политику). Это предотвращает рыночные действия дистрибьюторов (не
потребители ищут того, у кого цены ниже, а дистрибьютор ищет своих клиентов)
и повышает вотум доверия потребителей.
2. Пополнение штата происходит с помощью такого механизма, когда
дистрибьютору выплачиваются проценты с продаж только тех людей, которых он
сам сделал дистрибьюторами. Он, таким образом, заинтересован в привлечении
новых сотрудников, а также в формировании и обучении собственной бизнес-команды, руководстве ею.
3. Основной принцип подобной системы - качество работы с потребителем,
которое достигается индивидуальным взаимодействием с покупателем,
превращением его в благодарного постоянного потребителя. Потому
вырабатывается тактика прямых продаж, ныне уже ставшая классикой маркетинга.
4. Составные тактики прямых продаж:
- сбор информации о покупателях;
- использование каталогов;
- использование прямых контактов и прямой почтовой (или интернет-) рассылки.
Таким образом, основными инструментами прямого маркетинга являются телефон,
почта, Интернет и личный контакт (причем главным инструментом остаётся
именно личный контакт).
5. Плюсы для продавцов:
Самые обычные люди начали создавать коммерческие сети, которые могли
приносить доход даже после отхода от активной деятельности дистрибьютора, их
создавшего. Эта система открыла нишу финансовой свободы миллионам людей.
6. Плюсы для покупателей:
Совершение покупок на дому - это приятное, удобное и спокойное занятие. Оно
экономит время и позволяет больше узнать о товарах, услугах и, конечно же,
получить индивидуальную консультацию, подобрав именно тот продукт, который
нужен. Вот факты: в США (где всё это зародилось) на сегодняшний день
традиционный розничный бизнес увеличивает свои продажи на 3% в год, а по
прямому маркетингу на 7%. По оценочным данным, объем продаж по
одноуровневому маркетингу составляет 252 миллиарда долларов в год. В
пересчете на душу населения это 4612 долларов.
Многие традиционные компании, заинтересовавшись таким ведением бизнеса,
обнаружили, что могут расти в 10 раз быстрее. Вместо того, чтобы выбрасывать
миллионы долларов на строительство и ввод в эксплуатацию новых торговых
филиалов, они позволили независимым компаниям (подобно независимым
дистрибьюторам прямого маркетинга) делать это вместо них. Более того: эти
компании должны были оплатить такую привилегию (подобно членам большого
торгового клуба)!
Так зародился франчайзинг...
Поначалу без трений не обошлось. Министр юстиции США и генеральный прокурор
осудили новый метод маркетинга. В конгрессе США не хватило лишь 4-х голосов,
чтобы полностью запретить франчайзинг. Но логика развития рынка диктовала
своё. Прецедент был создан и уже через год тысячи компаний открыли сначала в
США, а потом и в других странах бизнес, основанный на одноуровневом
маркетинге.
Таким путем (созданием и развитием нового вида бизнеса -
франчайзинг) пошли МсDonalds, Reebok и многие другие. Их общий оборот
составляет 35% от всей розничной торговли в США. В то время, когда
большинство сегментов американской экономики находится в состоянии застоя,
уровень продаж через франчайзинг достиг 803 миллиарда долларов еще в 1992
году. Сегодня – это триллионы долларов!
На этом заканчиваем... чтобы в следующем выпуске перейти к маркетинговым
планам сетевых компаний многоуровневого маркетинга.
По информации этого и других выпусков ждем Ваших отзывов.
Будем рады получить в свой адрес маркетинг-планы сетевых компаний, чтобы можно
было все изучить и грамотно, а также объективно представить на всеобщее обозрение.
- а также книги и курсы (школы, семинары, конференции)
Джона Каленча, Ренди Гейджа, Джима Рона, Фрэнка Бэтджера, Аллы и Олега
Андрийчук, Антона Занина, Антонины Новиковой и др. лидеров сетевого маркетинга