Рассылка "Величайшая возможность в
жизни человека"
№11от
12.04.2007г.
Темавыпуска: "Бинарный
маркетинговый план"
В этом выпуске:
У нас сегодня праздник!
Самый
динамичный и быстроразвивающийся?..
К чему приводит
"колченогость"...
Из боязни, чтобы нас не нашли
смешными,
мы часто ведем смешную жизнь
(Р. Мардена)
Небольшое отступление...
Сегодня у нас праздник... который бывает "только
раз в году": у Жени День рождения. А потому... по давней традиции
он делает своим
друзьям подарки.
Вы свой подарок найдёте по адресу
http://vip-mlm.hotkon.ru/library.htm (надеемся на Вашу
внимательность).
Внимание: подарок будет доступен лишь 12 и 13 апреля!!!
Бинарный маркетинговый план
Самый динамичный и быстро развивающийся.
Рис.1 Бинарный тип
маркетингового плана компаний MLM
Коротко такой МП можно охарактеризовать так...
Каждый дистрибьютор в свою первую линию может подписать только двух человек.
А остальных куда?.. А остальных в свою организацию вниз - под любого
из своих дистрибьюторов этих двух веток/ног.
Только представьте: Вас приглашают в бизнес, в котором "ничего не надо
делать". Ваш спонсор все сделает «за Вас», подписывая своих дистрибьюторов в
Вашу структуру. А Вы "стрижёте бабки, лежа на печи".
Что-то не так... :-(
Давайте внимательно рассмотрим, что получается.
Существует такое понятие, как «соотношение ног». В каждой сетевой компании,
использующей бинарный МП, свое соотношение, например - 40% на 60%. В том
случае, если соотношение Ваших «ног» другое (например, 39% на 61%), никаких
комиссионных Вы не получите.
Не выгодно также здесь заниматься обучением дистрибьютора, так как спонсор
занят постоянным поиском новых дистрибьюторов и отслеживанием правильного
«соотношения ног».
Для уравновешивания последних в таких компаниях разрешается себя любимого
подписывать под себя же любимого сколь угодно раз. Так зачем же заниматься
обучением своего дистрибьютора, если завтра или через месяц он будет твоим
спонсором, или того хуже – конкурентом.
Компания с бинарным МП стремительно развивается... но также быстро
закрывается и уходит с рынка.
В следующем выпуске мы поговорим о матричном маркетинговом плане.
- а также книги и курсы (школы, семинары, конференции)
Джона Каленча, Ренди Гейджа, Джима Рона, Фрэнка Бэтджера, Аллы и Олега
Андрийчук, Антона Занина, Антонины Новиковой и др. лидеров сетевого маркетинга