Я специально в этой
серии рассылок обратил ваше внимание на общемировые системы воспитания и
образования, которые по сути уродуют людей с
младенческого возраста и делают из них послушные винтики. И родители в этом
явные помощники, ибо сами винтики.
Так и штампуем мы все
себе подобных, множа в мире человеческом от неспособности мыслить
самостоятельно множество бед. Для проверки сказанного попробуйте ответить
себе на вопрос: Чем отличаются слова "думать" и "мыслить"?
Ох, мало кто видит тут разницу.
Так вот, к чему из
года в год каждого из нас с неукоснительной твердостью приучает система
образования? Ответ очевиден – к
"правильным" ответам! И вся мотивация обучения направлена на
это: Правильно ответил – молодец, пятерка тебе, возьми с полки пирожок. Не
правильно ответил, независимо от того, как к своему ответу пришел, - двойка
со всеми последствиями.
Почему я взял слово "правильный"
в кавычки? А потому, что зачастую и ответы, которые требуют от своих учеников
их учителя, – не правильные. Особенно это так в социальных, так называемых
общественных предметах.
А еще потому кавычки,
что эта система не раскрывает и культивирует в человеке способность мыслить
самостоятельно, а приучает учеников запоминать уже подготовленные ответы.
Потому в чести в нашем обществе умники и всезнайки, ходячие энциклопедии. Для
окончательного закрепления этой системе ЕГЭ и вводится.
К чему я все это вам говорю?
А к тому, что в каждом из нас на подсознательном уровне программа
"ответить правильно" никуда не делась и продолжает работать! Вот вы
и выдаете мне "правильные" ответы.
А зачем они мне?
Чтобы что? Мне от вас, друзья, вообще НИЧЕГО не нужно. И особенно мне не
нужно получать от вас такие вот "правильные" ответы, за которые
пишущие мне письма подсознательно хотят получить пятерку и взять с полки
пирожок, чтобы скормить его своему эго.
Не мне нужны ваши
ответы, а вам самим. И ответы нужны в точности по заданиям! А я нужен вам для
того, чтобы показывать, где тот или иной из вас ошибается, чтобы на их
примере другие подобных ошибок не делали.
Например, во втором
задании сказано покопаться в любой доступной информации на тему эго с
намерением найти там определения эго и разъяснения к ним. А также предложено
встретиться лично или через кого-то со священниками, как наиболее сведущими в
этой теме людьми, чтобы от них получить искомое.
После проработки всей
этой информации нужно было сформулировать свое новое определение эго, исходя из прежнего (задание 1).
Самому! В себе!
Своё!
А что я получаю
зачастую и как правило? Цитаты из материалов,
которые автор письма рассматривал, да и то исключительно в Интернете. Цитаты,
которые автор порою и не понимает вовсе, я уж не говорю о том, чтобы их
разъяснить. А также компиляцию из этих цитат, выдавая это за свою новую
формулировку.
Кому нужны эти цитаты
и компиляции? Исключительно той самой программе в эго. По этой программе
полагается ответить блистательно, наукообразно, чтобы в ответе присутствовало
как можно больше высоких материй! Раз уж мы как раз в этих материях
находимся. L
То же самое
наблюдается при выполнении третьего задания. Сказано – успокоиться. Сказано –
задать себе вопрос "Кто я?" и тут же зафиксировать в себе самые
первые мысли.
Зафиксировать! А не дать мне красивый и
"правильный" ответ.
Но почти все дают мне
исключительно "правильные" ответы. На кой ляд они мне нужны? А
вам?!
К тому же многие из
вас, кто мне пишет, несмотря на мои предупреждения и рекомендации, продолжают
спешить, даже не потрудившись как следует уяснить
суть задания.
А любое действие
человека по любому его желанию (цели), которые он в меру не осознал,
обязательно приводят, как минимум, к ошибкам, как максимум, к полной потери управления. Что и происходит, что вы
наблюдаете в рассылке.
Еще раз всем
напоминаю:
Задания нужно выполнять полностью и самым
тщательным образом!
Примеры приводить не
буду, чтобы никого из вас, кто мне писал, не ранить. Вернее ваши эго. Однако
всем предлагаю, кто такие ошибки совершал, все задания переделать.
Результаты повторного
выполнения заданий 1 и 2 слать мне не нужно, мы это в рассылке уже проехали.
А вот результаты выполнения задания 3 – шлите.