Инструменты достижения личного успеха в бизнесе и жизни № 68 (май 2011)
Инструмент «голова-сердце-руки», или как продать свою идею
В России нет недостатка в инновационных талантливых идеях. Проблема чаще всего упирается в то, как их внедрить, как эти идеи продать тем, кто имеет власть и деньги для их реализации. Управленческий инструмент HHH (head-heart-hands), о котором мы расскажем в данной рассылке, поможет вам «продавать» ваши идеи начальству, сослуживцам, клиентам, партнерам по бизнесу.
Для того, чтобы убедить других людей принять вашу идею, необходимо задействовать три ключевых элемента.
Голова
Задействуйте головы тех, кого вы убеждаете. Апеллируйте к когнитивному мышлению, будьте логичны, используйте аргументацию. Прежде, чем презентовать свою идею, ответьте себе на следующие вопросы:
Насколько логичны те люди, которым вы презентуете свою идею? Как они могут среагировать на вашу идею?
В чем здравый смысл вашей идеи? Какую пользу она может принести? Как ее можно реализовать? Сколько это будет стоить? Какие ресурсы потребуются? Сколько времени займет реализация вашей идеи
Насколько вы логичны и убедительны? Представьте себя на месте ваших слушателей. Вы бы вложили свои деньги в эту идею?