Инструменты достижения личного успеха в бизнесе и жизни №67 (май 2011)
3 секрета успеха первого впечатления Сьюзан Фридман
В данной рассылке мы возвращаемся к самой любимой теме нашего сайта – искусству коммуникации. Есть такая поговорка: не существует второго шанса произвести первое впечатление. Почему одни люди нам нравятся, а другие не нравятся с первой же минуты общения? Можно ли повлиять на то, какое первое впечатление мы производим на собеседника? Данная рассылка будет интересна не только специалистам по продажам, ведь наш
успех зависит от успешного общения не только и не столько с внешними клиентами, а, в первую очередь, с внутренними клиентами – начальниками, сослуживцами, новыми знакомыми!
Секрет №1. Что продаем?
Ваша компания торгует элитными автомобилями или садовым инвентарем для огородников? Это не имеет значения. Когда вы впервые встречаетесь с клиентом, первое, что вам необходимо продать ему, это – себя. Наши партнеры по бизнесу прошли через недавний кризис, обожглись на крайне убедительных предложениях интернет-компаний. Все это заставлять людей доверять не только логическим доводам, но все больше прислушиваться
к своему «чутью». Аргумент «нутром чую» становится все более веским для наших современников. И поэтому фактор доверия к вам как к личности приобретает все большее значение для успеха в переговорах.
Секрет № 1 – «продайте себя» прежде, чем вы начнете продавать свой товар, услугу или идею.