Инструменты достижения личного успеха в бизнесе и жизни. #35 (август 2010)
Как работать с аудиторией в процессе публичного выступления
Современному человеку в своей жизни чтобы достичь своих целей приходится выступать публично. Чаще всего выступления проводятся с целью «продать» какую-то идею, ознакомить с информацией или замотивировать слушателей на выполнение определенных действий. Вам приходилось выступать публично? Тогда Вам знакомы те состояния, которые возникают во время выступлений.
Как работать с аудиторией во время выступления и сделать процесс более приятным? Об этом пойдет речь в данном выпуске. Выпуск подготовил бизнес-тренерДмитрий Козлов (www.dakozlov.ru)
Для удобства обсуждения, работу с аудиторией мы разделим на 3 блока:
создание «портрета» аудитории
включение аудитории в процесс презентации
управление процедурой ответов на вопросы
1. Создание «портрета» аудитории
Собирайте любую возможную информацию о вашей аудитории, используя все доступные методы. Узнайте для начала, сколько будет слушателей, их состав, основные области их знаний и интересов. Материал презентации чаще всего остается неизменным, но подход к его представлению должен быть разным.