Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты достижения личного успеха в бизнесе и жизни. #25 (июнь 2010)


Технология создания сети деловых связей, приносящих прибыль

По оценкам зарубежных экспертов, каждого жителя Земли отделяет от любого другого человека цепочка максимум в шесть человек. А значит, имея обширные знакомства и связи, можно легко выйти на любой уровень, получить любую консультацию, совет, помощь, гарантию. Как вывести случайные и хаотичные знакомства, на уровень технологии? Об этом пойдет речь в данном выпуске. Данный выпуск продолжает тему, представленную в #7 за февраль 2010, «Networking», или уроки Верочки из «Служебного романа» (http://clubdisc.ru/networking/). Выпуск подготовил бизнес-тренер Дмитрий Козлов (www.dakozlov.ru)

По подсчетам западных экспертов, в среднем предприниматель имеет порядка 300 партнеров и знакомых. Что делать, чтобы увеличить данное количество? Стремитесь зафиксировать любой, даже мимолетный, контакт. Иногда у ваших партнеров по общению не будет визитки, подготовьте для таких случаев визитку-пустышку и предлагайте заполнить. Этим шагом вы и сами запомнитесь, да и сразу будет повод пошутить и завязать контакт.

Обязательно в ближайшие 1-2 дня позвоните новому знакомому или напишите письмо  по электронной почте. Если у Вас есть какая-то полезная информация, которая может заинтересовать этого человека, обязательно расскажите о ней. И впоследствии всегда поддерживайте контакт, направляя партнеру поздравления, деловые предложения, новости в интересующей его сфере – словом, все, что позволит развивать ваши взаимоотношения.

Для достижения результата, такая работа должна быть систематической и структурированной, включая все этапы – от создания базы партнеров с полной информацией о них (телефоны, e-mail, адрес офиса, профиль деятельности, имена руководителей и т. д.) до постоянного поддержания своих контактов в “активном” состоянии. Иначе связи остывают и утрачиваются. Это большой и кропотливый труд, который через некоторое время начинает давать свои результаты. За насколько лет вы можете создать базу до нескольких десятков тысяч действующих и потенциальных партнеров!

Читать полностью >>>


В избранное