Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты достижения личного успеха в бизнесе и жизни. #11 (март 2010)


 Анонс книги “Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе. Модель DISC от создателя “детектора лжи”

В данном выпуске мы дадим ответы на шуточный тест, который содержался в предыдущем выпуске посвященном 8-му марта. А в основной части, мы представим Вам аннотацию на нашу, только что изданную книгу «Как влиять на людей в жизни и бизнесе. Модель DISC от создателя «детектора лжи» 

Ответы к тесту «Мужчина или женщина?» (тест был опубликован в номере 10 за март 2010г)

  1. Женщина. Для нее интерес к деталям – обычное дело. Мужчины менее педантичны.
  2. Мужчина. Он скорее способен построить логическую цепочку и вычислить, что твориться в душе у женщины
  3. Женщина. Им всегда больше, чем мужичинам, не терпится опробовать что-то новое.
  4. Женщина. Обычно она принимает решение о том, что купить, лишь на месте. Мужчины принимают решение о том, что приобрести заранее.
  5. Мужчина. Он «уверен» в своей способности ориентироваться на местности, и не допускает мысли, что может заблудиться. Женщина в этом, куда менее самоуверенна. 

 ***

Книга «Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе. Модель DISC от создателя «детектора лжи»

Аннотация (от издателя) 

Модель межличностных отношений DISC была придумана У.Марстоном, создателем “детектора лжи”. Авторы этой книги взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций.

Как результат, данная методика позволяет:

  • понимать особенности поведения различных типов людей
  • точно оценивать то, как воспринимают вас окружающие
  • быстро устанавливать контакт с различными типами людей, даже с самыми сложными
  • оказывать влияние на других людей
  • снижать напряженность в отношениях
  • быстро решать конфликтные ситуации

Оглавление и содержание некоторых глав>>>


В избранное