Инструменты достижения личного успеха в бизнесе и жизни. #11 (март 2010)
Анонс книги “Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе. Модель DISC от создателя “детектора лжи”
В данном выпуске мы дадим ответы на шуточный тест, который содержался в предыдущем выпуске посвященном 8-му марта. А в основной части, мы представим Вам аннотацию на нашу, только что изданную книгу «Как влиять на людей в жизни и бизнесе. Модель DISC от создателя «детектора лжи»
Ответы к тесту «Мужчина или женщина?» (тест был опубликован в номере 10 за март 2010г)
Женщина. Для нее интерес к деталям – обычное дело. Мужчины менее педантичны.
Мужчина. Он скорее способен построить логическую цепочку и вычислить, что твориться в душе у женщины
Женщина. Им всегда больше, чем мужичинам, не терпится опробовать что-то новое.
Женщина. Обычно она принимает решение о том, что купить, лишь на месте. Мужчины принимают решение о том, что приобрести заранее.
Мужчина. Он «уверен» в своей способности ориентироваться на местности, и не допускает мысли, что может заблудиться. Женщина в этом, куда менее самоуверенна.
***
Книга «Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе. Модель DISC от создателя «детектора лжи»
Аннотация (от издателя)
Модель межличностных отношений DISC была придумана У.Марстоном, создателем “детектора лжи”. Авторы этой книги взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций.
Как результат, данная методика позволяет:
понимать особенности поведения различных типов людей
точно оценивать то, как воспринимают вас окружающие
быстро устанавливать контакт с различными типами людей, даже с самыми сложными