Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 186


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ ЖИЗНИ

Выпуск 186 от 19.07.04.

Дорогие друзья!

Как бы то ни было, но мы разделяем свою жизнь, прежде всего, на работу и дом. Граница может быть очень четкой или, напротив размытой и незаметной. Но она есть всегда.
Работать можно в офисе и дома, на нелюбимого начальника или лучшего друга, это может быть собственный (или семейный) бизнес, на работе можно с удовольствием засиживаться допоздна или считать секунды до завершения рабочего дня.

Но в любой самой интересной и увлекательной работе будет рутинная составляющая, требующая обязательного выполнения, в отличие от любого другого занятия, которое к работе не относится. Работа всегда остается работой под любыми соусом и оберткой. Работа – это деятельность, которая обеспечивает Ваше существование, в том числе и качество Вашего досуга.

Даже художник (самая творческая и наименее привязанная к офисной деятельности профессия, которая пришла на ум) часть своего таланта, времени и труда тратит на то, чтобы создать продукт, который будет обеспечивать его существование.

Итак, если Вы не наследник многомиллионного состояния с полным отсутствием потребностей в самореализации, Вам необходима работа.

Работа по отношению к Вашей жизни выполняет две важные функции:

  1. приносит деньги (если Ваша работа не приносит Вам деньги – это отдельный разговор).
  2. обеспечивает возможности для личной и профессиональной самореализации.

Как бы того ни хотелось нашим работодателям (а иногда и нам самим – в зависимости от ситуации), мы всегда остаемся участниками цепочки взаимоотношений семья – друзья – родители – дети – любимые – соседи и т.д. Соответственно, когда мы тратим время на работу, мы, таким образом, отнимаем время у своего досуга, общения с друзьями и близкими людьми, любимых занятий и т.д.

Если границы между работой и личной жизнью размыты, они незаметно и порой совершенно бесцеремонно начинают проникать друг в друга. Что, как вы понимаете, ни к чему хорошему обычно не приводит. И вот ваша мама (папа, сын, подруга, супруг – поставьте нужное) начинает названивать вам в самое неподходящее время на работу, а вы приходите домой, согнувшись под весом бумаг и макетов. Утром вам жаль расставаться с любимым человеком, и вы опаздываете на работу, а на выходных вы не успеваете выбраться за город, чтобы насладиться обществом друг друга.

Поиск баланса между временем работы и досуга – важная задача для современного человека. Если Вы сделаете усилие над собой и проведете черту, отделив рабочее и свободное время друг от друга, – результат не заставит себя долго ждать.

Своим опытом с нами делиться наша читательница и партнер проекта «Организация Времени» Наталья Телегина:

«Любая работа, какой бы она ни была, не должна занимать все время нашей жизни. Ведь кроме работы еще столько интересных вещей, увлекательных событий может произойти! Посвящая себя только работе, в ущерб личной жизни, мы тем самым ведем неполноценную и ущербную жизнь, потому что очень сужаем наше поле восприятия и реализации.

Даже если у меня намечается плотный график – я всегда заранее планирую свой досуг так, чтобы если не на этой неделе – то на следующей дать себе развеяться, встретиться с любимым, с друзьями, завести новые знакомства или посетить какое-то интересное мероприятие.

Мне кажется, все дело в целях. Человек, уходящий в работу с головой, скорее всего, имеет целью больше зарабатывать. И если ему только это важно в жизни – тогда и понятно, почему он не планирует свой досуг. Однако деньги должны быть всего лишь средством, а не самой целью. Иначе мы сознательно делаем себя рабом денег. (А разве оно того стоит?)

Если же человек работает потому, что очень любит свою работу, то просто не нужно забывать о том, как многогранна жизнь и сколько других, не менее интересных возможностей существует помимо работы.

Человек, любящий саму ЖИЗНЬ, найдет время для всего, что в ней может быть».

Мы благодарим Наталью за проявленный интерес и жизнеутверждающий призыв.
Но ведь в этой жизни, как уже говорилось выше, мы, как правило, связаны целой сетью взаимоотношений и обязательств, которые требуют от нас выполнения определенных стереотипов поведения. Что делать, если обстоятельства или близкие люди разными способами вынуждают нас тратить время совсем не так, как мы запланировали.

ВОПРОС ВСЕМ: Сталкивались ли Вы с пренебрежительным отношением со стороны родственников или близких людей к Вашей работе и рабочему времени? Как Вы поступаете в таких ситуациях?

Внимание! Спешу поделиться с вами радостной новостью. Событие, которого все с нетерпением ждали:

Бизнес-семинар
Глеба Архангельского

27-28 июля

  • Как «вспомнить о нужном в нужное время» с помощью гибкого планирования?
  • Найти до двух часов дополнительного времени в день с помощью учета и анализа расходов времени?
  • Контролировать делегированные задачи и организовывать командную работу?

На эти вопросы вы получите ответ на семинаре
ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ
на базе MS Outlook

Место проведения: бизнес-центр Даев-плаза (м. Чистые пруды)
Время проведения: с 10:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00.
Количество участников ограничено 20 чел.

Читать программу семинара >>

Пишите organizer@improvement.ru
Звоните (095) 518-54-15, 959-10-49

Свои ответы и новые вопросы присылайте по адресу ms@improvement.ru Марии Шаровой.

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер и контент-менеджер сайта «Организация времени»,

Мария Шарова
ms@improvement.ru

 

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме компании «Комплексные Технологии Управления»:

Создание корпоративного учебного центра
Целью семинара-практикума является знакомство с последовательностью шагов при создании учебного центра. Участники освоят системный подход к разработке и внедрению учебного центра, а также смогут планировать действия по его созданию исходя из собственных потребностей.

Семинар состоится 27 мая в бизнес-центре гостиницы «Звездная». Информацию о стоимости и условиях участия Вы можете узнать по тел. 960-7295 или по адресу: http://www.ktucons.ru/index.php?act=cont&cid=153

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

Рассылка «Записная книжка бизнесмена»

Подборка интересных афоризмов и цитат. Самые важные мысли, которые берут себе на заметку бизнесмены и все, кто желает достичь в жизни успеха.
Афоризмы, на которых основана идея рассылки:

«То, что у вас в руках, зависит от того, что у вас в голове». (Роберт Кийосаки)
«Как вы думаете – так вы и живете». (М. Норбеков)
«Плыву не туда, куда ветер дует, а как парус поставлю». (Изречение древних мореплавателей)

Спешите воспользоваться!

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.biznotebook
Подписаться по почте: mailto:economics.school.biznotebook-sub@subscribe.ru

 

ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту.

ТМ-школа – это

  • индивидуальные консультации персонального ТМ-тренера;

  • уникальное пособие «Учебный органайзер»;

  • индивидуальное психологическое тестирование

  • «заточка» ТМ-методов под ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее...>>

 


Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool

 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное