Продолжаем тему игры в работе. Еще одно интересное письмо мы получили от нашей
подписчицы Рубцовой Юлии:
«Работа очень важна для меня. И я бы хотела, чтобы она меня увлекала и была
интересной. На своем опыте убедилась в том, что только я сама способна сделать
ее такой. Даже очень рутинная работа может стать интересной, смотря как на нее
посмотреть.
В мои должностные обязанности входит продвижение программного продукта. Я занимаюсь
телемаркетингом т.е. звоню по телефону. Достаточно нудная работа, потому что
необходимо говорить одно и тоже и высылать всегда одну и ту же информацию. Поэтому
мне, как никому другому очень важен момент игры на работе.
Я использую навыки актерского мастерства, которые приобрела в театральной студии,
где занималась в течении трех лет. Когда я начинаю разговор, я всегда пытаюсь
говорить с разными интонациями и с удивлением замечаю, что люди на том конце провода
начинают говорить также. Получается я манипулирую ими.
Пример. Если секретарь берет трубку и говорит грубо: «Да. Слушаю» Я сразу так
приветливо: «Здравствуйте!!!» с улыбкой и чувствую она откликается!!! И
тоже так уже более мягче в ответ «здравствуйте!»
Так что момент игры очень важен в моей работе. И в жизни. Я вообще пришла к
выводу, что ко всему надо относится играючи и тогда жизнь станет легче и прекраснее».
Мы благодарим Юлию за высказанное мнение. Позитивное отношение к своей работе,
к жизни позволяет человеку грамотно подходить к организации собственного времени,
добиваться поставленных целей и осуществления результатов.
А в следующем выпуске мы поговорим о сочетании рабочего времени и времени досуга.
ВОПРОС ВСЕМ: Выделяете ли Вы время на личную жизнь? Планируете ли Вы свой
досуг? Если да, то как? Если нет то почему?
Внимание! Спешу поделиться с вами радостной новостью. Событие, которого все
с нетерпением ждали:
Бизнес-семинар Глеба Архангельского
27-28 июля
Как «вспомнить о нужном в нужное время» с помощью гибкого планирования?
Найти до двух часов дополнительного времени в день с помощью учета и анализа
расходов времени?
Контролировать делегированные задачи и организовывать командную работу?
На эти вопросы вы получите ответ на семинаре ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ
на базе MS Outlook
Место проведения: бизнес-центр Даев-плаза (м. Чистые
пруды) Время проведения: с 10:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00.
Количество участников ограничено 20 чел.
Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме компании «Комплексные
Технологии Управления»:
Создание корпоративного учебного центра
Целью семинара-практикума является знакомство с последовательностью шагов при
создании учебного центра. Участники освоят системный подход к разработке и внедрению
учебного центра, а также смогут планировать действия по его созданию исходя из
собственных потребностей.
Семинар состоится 27 мая в бизнес-центре гостиницы «Звездная».
Информацию о стоимости и условиях участия Вы можете узнать по тел. 960-7295 или
по адресу: http://www.ktucons.ru/index.php?act=cont&cid=153
ИГ
"Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
Подборка интересных афоризмов и цитат. Самые важные мысли, которые берут себе
на заметку бизнесмены и все, кто желает достичь в жизни успеха.
Афоризмы, на которых основана идея рассылки:
«То, что у вас в руках, зависит от того, что у вас в голове».
(Роберт Кийосаки) «Как вы думаете так вы и живете». (М. Норбеков) «Плыву не туда, куда ветер дует, а как парус поставлю». (Изречение
древних мореплавателей)