Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 185


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

РАБОТА – В УДОВОЛЬСТВИЕ

Выпуск 185 от 14.07.04.

Дорогие друзья!

Продолжаем тему игры в работе. Еще одно интересное письмо мы получили от нашей подписчицы Рубцовой Юлии:

«Работа очень важна для меня. И я бы хотела, чтобы она меня увлекала и была интересной. На своем опыте убедилась в том, что только я сама способна сделать ее такой. Даже очень рутинная работа может стать интересной, смотря как на нее посмотреть.

В мои должностные обязанности входит продвижение программного продукта. Я занимаюсь телемаркетингом – т.е. звоню по телефону. Достаточно нудная работа, потому что необходимо говорить одно и тоже и высылать всегда одну и ту же информацию. Поэтому мне, как никому другому очень важен момент игры на работе.

Я использую навыки актерского мастерства, которые приобрела в театральной студии, где занималась в течении трех лет. Когда я начинаю разговор, я всегда пытаюсь говорить с разными интонациями и с удивлением замечаю, что люди на том конце провода начинают говорить также. Получается я манипулирую ими.

Пример. Если секретарь берет трубку и говорит грубо: «Да. Слушаю» Я сразу так приветливо: «Здравствуйте!!!» – с улыбкой – и чувствую – она откликается!!! И тоже так уже более мягче в ответ – «здравствуйте!»

Так что момент игры очень важен в моей работе. И в жизни. Я вообще пришла к выводу, что ко всему надо относится играючи и тогда жизнь станет легче и прекраснее».

Мы благодарим Юлию за высказанное мнение. Позитивное отношение к своей работе, к жизни позволяет человеку грамотно подходить к организации собственного времени, добиваться поставленных целей и осуществления результатов.

А в следующем выпуске мы поговорим о сочетании рабочего времени и времени досуга.

ВОПРОС ВСЕМ: Выделяете ли Вы время на личную жизнь? Планируете ли Вы свой досуг? Если да, то как? Если нет – то почему?

Внимание! Спешу поделиться с вами радостной новостью. Событие, которого все с нетерпением ждали:

Бизнес-семинар
Глеба Архангельского

27-28 июля

  • Как «вспомнить о нужном в нужное время» с помощью гибкого планирования?
  • Найти до двух часов дополнительного времени в день с помощью учета и анализа расходов времени?
  • Контролировать делегированные задачи и организовывать командную работу?

На эти вопросы вы получите ответ на семинаре
ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ
на базе MS Outlook

Место проведения: бизнес-центр Даев-плаза (м. Чистые пруды)
Время проведения: с 10:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00.
Количество участников ограничено 20 чел.

Читать программу семинара >>

Пишите organizer@improvement.ru
Звоните (095) 518-54-15, 959-10-49

Свои ответы и новые вопросы присылайте по адресу ms@improvement.ru Марии Шаровой.

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер и контент-менеджер сайта «Организация времени»,

Мария Шарова
ms@improvement.ru

 

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме компании «Комплексные Технологии Управления»:

Создание корпоративного учебного центра
Целью семинара-практикума является знакомство с последовательностью шагов при создании учебного центра. Участники освоят системный подход к разработке и внедрению учебного центра, а также смогут планировать действия по его созданию исходя из собственных потребностей.

Семинар состоится 27 мая в бизнес-центре гостиницы «Звездная». Информацию о стоимости и условиях участия Вы можете узнать по тел. 960-7295 или по адресу: http://www.ktucons.ru/index.php?act=cont&cid=153

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

Рассылка «Записная книжка бизнесмена»

Подборка интересных афоризмов и цитат. Самые важные мысли, которые берут себе на заметку бизнесмены и все, кто желает достичь в жизни успеха.
Афоризмы, на которых основана идея рассылки:

«То, что у вас в руках, зависит от того, что у вас в голове». (Роберт Кийосаки)
«Как вы думаете – так вы и живете». (М. Норбеков)
«Плыву не туда, куда ветер дует, а как парус поставлю». (Изречение древних мореплавателей)

Спешите воспользоваться!

Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.biznotebook
Подписаться по почте: mailto:economics.school.biznotebook-sub@subscribe.ru

 

ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту.

ТМ-школа – это

  • индивидуальные консультации персонального ТМ-тренера;

  • уникальное пособие «Учебный органайзер»;

  • индивидуальное психологическое тестирование

  • «заточка» ТМ-методов под ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее...>>

 


Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool

 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное