Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 121


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

НАКОПИТЬ КРИТИЧЕСКУЮ МАССУ

Выпуск 121 от 28.11.03.

Дорогие друзья,

Последнее время мы много говорим об обучении по дистанционному курсу «Школа тайм-менеджмента» http://www.improvement.ru/tmschool/2003/, подчеркивая его преимущества и уникальные особенности: возможность подобрать ТМ-методы, соответствующие психотипу, регулярная работа с персональным ТМ-тренером, выполнение ежедневных заданий на протяжении четырех недель для формирования правильных ТМ-привычек. В основе этого курса лежит пособие «Учебный органайзер», разработанное ведущим отечественным экспертом по управлению временем Глебом Алексеевичем Архангельским. Сегодня мы приводим выдержки из отзыва о ТМ-обучении Андрея Блинкова:

«Жил-был на свете Человек. Неплохо жил, и в семье ладилось, и на работе все хорошо – пусть и медленный, но постепенный рост.

Но что-то не давало внутреннего покоя, что-то постоянно мешало просто расслабиться и сказать: «Я живу на все сто!». Это «что-то» – была Мечта о другой жизни. Мечта о другом мире. Желание жить целостной жизнью, где мысль и тело едины. Но было и понимание, что такая жизнь требует большей собранности, организованности, осознанности, в конце концов. И было щемящее чувство того, что время ... время безвозвратно уходит. А воплощение задуманного все откладывается и откладывается. Реализация целей требует все больше и больше времени, чем раньше.

«Импульсивно» составил некую «дефектную» ведомость и в числе основных слабых сторон особенно выделил: слабая организованность. Итак, был найден ответ: «Учебный органайзер», то, что поможет организовать не только свое время, но и необходимую часть окружающего пространства в нужном ему направлении. Да, да, именно направление движения его жизни – это как раз то, что больше всего хотелось изменить. Поэтому если кто-то пошел на курсы от того, что не хватало времени, то Человек – затем чтобы обрести самого себя не в виртуальном мире фантазий, а в реальном времени.

Теперь о процессе. Самый главный принцип прохождения обучения для этого Человека – «Ненасилие». А посему с самого начала прекрасно понимал, что не все разделы усвоит в совершенстве, что-то пропущено будет, что-то потребует доработки потом. Главное в этом курсе – это возможность накопить критическую массу, после которой остановить преобразование своей жизни в нужном направлении Человек уже просто не сможет. Оно как и любое начало, получившее жизнь, пробьется сквозь «асфальт» лени, инертности, дурных привычек. Поэтому прохождение курса потребовало минимум дисциплины и более повышенного внимания к своему внутреннему миру. И Человек этот стал мной в конце обучения. А в третьем лице вел рассказ для более полного отражения собственного состояния. Потому что, когда сел писать этот отзыв, понял – я изменился, я теперь другой.

Ведь надо прежде всего иметь то, что хочешь организовать, иметь свою Жизнь, иметь Основу самого себя. Начать обретать самого себя в реальном мире – это уже качественный скачок, который меняет тебя безвозвратно.

Что в итоге. Стал более собран и организован. Как ни странно, это произошло благодаря разграничению действий («отличие ведущее к отличиям»!!!), например, работаешь на компьютере, но очень хочется отдохнуть – никакого настроения вообще (от слова настрой). Раньше в таких случаях мучил себя бедного, а теперь просто берешь и говоришь: Да, сейчас я буду отдыхать и только отдыхать и ни о чем не думать. Таким образом, разграничивая действия обеспечиваешь и более качественный отдых, и более эффективную работу.

Самое главное мое открытие – для человека время неоднородно. И чем больше различий своих состояний во времени постигаешь, тем более эффективно распоряжаешься собой во времени. Как говорят китайские стратеги: «Значение имеет не только что и как, но и когда».

Полностью отзыв Андрея Блинкова вы можете прочесть здесь http://www.improvement.ru/consult/reference/blinkov.shtm

На следующей неделе о своих впечатлениях по работе с учащимися ТМ-школы расскажет ТМ-тренер Александр Мискарян.

С наилучшими пожеланиями,
Редактор рассылки «Школа тайм-менеджмента»

Ольга Стрелкова

ostrelkova@improvement.ru


ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту.

ТМ-школа – это

  • индивидуальные консультации персонального ТМ-тренера;

  • уникальное пособие «Учебный органайзер»;

  • индивидуальное психологическое тестирование

  • «заточка» ТМ-методов под ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее...>>


Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru
Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное