Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 115


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

Е-мое, что ж я сделала!

Выпуск 115 от 14.11.03.

Дорогие друзья,

Возобновляем работу нашей рассылки и выходим на прежний ритм. Интенсивное обучение двух прошедших за сентябрь-октябрь потоков ТМ-школы дало нам массу новых идей и методов, которыми мы будем делиться с вами в ближайших выпусках.

К главным достижениям можно отнести выработку нового инструмента, который позволяет, пользуясь результатами популярного тестирования по типологии MBTI, выявить подходящие для человека принципы самоорганизации и эффективного взаимодействия с окружающим миром. Несомненно, что новая методика позволит качественно повысить внедряемость всех ТМ-методик. Ведь теперь можно заранее сказать с достаточно большой уверенностью, какие приемы подойдут именно Вам.

Пока работа продолжается, оба потока находятся достаточно близко к финалу. Вскоре мы сможем представить Вашему вниманию отзывы участников обучения Осенней ТМ-Школы, а также, подробнее рассказать о наших достижениях. А пока приводим еще один отзыв на обучение в Летней Школе Тайм-Менеджмента.

Марина Семенихина

Е-мое, что ж я сделала,

Или записки обучающегося тайм-менеджменту

Было

Эх, было много чего. Например, осознание того, что время невосстановимый ресурс и его (о, ужас) чрезвычайно мало. В разное время я обращалась к управлению временем, но в силу особенностей характера полученные знания складировала на дальней полочке своего мозга авось, пригодится когда-нибудь, а я пока отдохну. В результате я даже начала структурировать полученные знания, завела специальный блокнот, в котором записывала понравившиеся идеи. Например, матрицу Эйзенхауэра, в которой все дела делились по степени срочности и важности. Именно в сложные жизненные моменты (например, сочетание сессии в университете и подготовки к семинару) я расчерчивала ежедневник на 4 ячейки и боролась с делами.

Потом стало сложнее на работе ввели систему ежедневных отчетов день делился на пятнадцатиминутки, и в ячейках я записывала, что именно я совершала. Например, подготовка статистики продаж занимала около двух часов, а снятие остатков не более получаса. Это я смогла понять только после того, как проанализировала свои отчеты за несколько месяцев. Более того, по мере взросления в компании мои отчеты становились все более подробнее я смогла вычленить более мелкие детали дела. Тем не менее, к анализу я обращалась достаточно редко.

Процесс

За хронометраж взялась лихо это было мне знакомо по ежедневным отчетам, но вот с анализом дел я столкнулась впервые. Когда стала писать реальные отчеты (в рабочих бланках пропуски не допускаются), поняла, что около тридцати-сорока минут не учитывается, около часа тратится на треп и всяческую фигню, а на важные и реально полезные дела уходит не больше двух часов. Более того, несколько правил типа съедать лягушку и метод дробления настолько облегчили жизнь, что я просто пришла в восторг!

Общее впечатление первые две недели ломка, потому что я постоянно укоряла себя за невовремя выполненные задания (нагоняла по средам и перед тем, как отправить финальное эссе), за недостаточно хорошие показатели, за ЛЕНЬ-матушку. Потом привыкла (хорошо планировать отдых, когда в ежедневные занятья входят послушать море, поесть персики на берегу и прогуляться утром по поселку). Зато реально во время отпуска я успела и поплавать, и сплавиться по горной речке, и погулять по побережью, и просто банально отдохнуть.

Стало

Сразу после формального окончания занятий я держалась две недели. Потом стала забывать о тотальном управлении времени, остались лишь несколько навыков. Поняв, что все-таки не смогу постоянно жить по учебнику, я оставила себе вольный режим через два месяца вольной жизни повторять пройденное. Если время свободное позволяет, то растягиваю на неделю-две, если нет то устраиваю себе экспресс-пролистывание ежедневника (который, кстати, постоянно приписан в первом ящике моего стола) и глобальный обзор ситуации. Зато стало очевидным в 18-00 (за исключением редких случаев) я заканчиваю рабочие дела, выполнение заданий в отсутствие начальства (тогда исключается фактор спонтанного воздействия) достигло 90%, а уровень скоординированности действий в отделе увеличился.

Огромное спасибо тренеру за терпение. За внимание, с которым анализировались мои потуги улучшить временнУю ситуацию. За поддержку в особо трудные моменты. Просто за то, что есть такая программа и возможность в ней поучаствовать.

ВОПРОС ВСЕМ: Какие темы вы хотели бы увидеть освещенными на страницах нашей рассылки?

Ждем Ваших ответов по адресу: ma@improvement.ru

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер Александр Мискарян.

Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru


ОСЕННЯЯ ТМ-ШКОЛА

В настоящее время снова принимаются заявки от желающих пройти обучение по программе "ТМ-школа".

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту. ТМ-школа – это: персональный ТМ-тренер; уникальное пособие «Учебный органайзер»; индивидуальное тестирование и «заточка» ТМ-методов под Ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее...>>


Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме сайта «Организация времени», расположенном по адресу http://www.improvement.ru/discus/ Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное