Возобновляем работу нашей рассылки и выходим на прежний ритм.
Интенсивное обучение двух прошедших за сентябрь-октябрь потоков
ТМ-школы дало нам массу новых идей и методов, которыми мы будем
делиться с вами в ближайших выпусках.
К главным достижениям можно отнести выработку нового инструмента, который позволяет, пользуясь результатами популярного тестирования по типологии MBTI, выявить подходящие для человека принципы самоорганизации и эффективного взаимодействия с окружающим миром. Несомненно, что новая методика позволит качественно повысить внедряемость всех ТМ-методик. Ведь теперь можно заранее сказать с достаточно большой уверенностью, какие приемы подойдут именно Вам.
Пока работа продолжается, оба потока находятся достаточно близко к финалу. Вскоре мы сможем представить Вашему вниманию отзывы участников обучения Осенней ТМ-Школы, а также, подробнее рассказать о наших достижениях. А пока приводим еще один отзыв на обучение в Летней Школе Тайм-Менеджмента.
Марина Семенихина
Е-мое, что ж я сделала,
Или записки обучающегося тайм-менеджменту
Было
Эх, было много чего. Например, осознание того, что время
невосстановимый ресурс и его (о, ужас) чрезвычайно мало.
В разное время я обращалась к управлению временем, но в силу
особенностей характера полученные знания складировала на
дальней полочке своего мозга авось, пригодится когда-нибудь, а я
пока отдохну. В результате я даже начала структурировать
полученные знания, завела специальный блокнот, в котором записывала
понравившиеся идеи. Например, матрицу Эйзенхауэра, в
которой все дела делились по степени срочности и важности. Именно в
сложные жизненные моменты (например, сочетание сессии в
университете и подготовки к семинару) я расчерчивала ежедневник на 4
ячейки и боролась с делами.
Потом стало сложнее на работе ввели систему ежедневных отчетов
день делился на пятнадцатиминутки, и в ячейках я
записывала, что именно я совершала. Например, подготовка статистики
продаж занимала около двух часов, а снятие остатков не
более получаса. Это я смогла понять только после того, как
проанализировала свои отчеты за несколько месяцев. Более того, по
мере взросления в компании мои отчеты становились все более подробнее
я смогла вычленить более мелкие детали дела. Тем не
менее, к анализу я обращалась достаточно редко.
Процесс
За хронометраж взялась лихо это было мне знакомо по ежедневным
отчетам, но вот с анализом дел я столкнулась впервые.
Когда стала писать реальные отчеты (в рабочих бланках пропуски не
допускаются), поняла, что около тридцати-сорока минут не
учитывается, около часа тратится на треп и всяческую фигню, а на
важные и реально полезные дела уходит не больше двух часов.
Более того, несколько правил типа съедать лягушку и метод дробления
настолько облегчили жизнь, что я просто пришла в
восторг!
Общее впечатление первые две недели ломка, потому что я постоянно
укоряла себя за невовремя выполненные задания
(нагоняла по средам и перед тем, как отправить финальное эссе), за
недостаточно хорошие показатели, за ЛЕНЬ-матушку. Потом
привыкла (хорошо планировать отдых, когда в ежедневные занятья входят
послушать море, поесть персики на берегу и прогуляться
утром по поселку). Зато реально во время отпуска я успела и поплавать,
и сплавиться по горной речке, и погулять по
побережью, и просто банально отдохнуть.
Стало
Сразу после формального окончания занятий я держалась две недели.
Потом стала забывать о тотальном управлении времени,
остались лишь несколько навыков. Поняв, что все-таки не смогу
постоянно жить по учебнику, я оставила себе вольный режим
через два месяца вольной жизни повторять пройденное. Если время
свободное позволяет, то растягиваю на неделю-две, если нет
то устраиваю себе экспресс-пролистывание ежедневника (который, кстати,
постоянно приписан в первом ящике моего стола) и
глобальный обзор ситуации.
Зато стало очевидным в 18-00 (за исключением редких случаев) я
заканчиваю рабочие дела, выполнение заданий в отсутствие
начальства (тогда исключается фактор спонтанного воздействия) достигло
90%, а уровень скоординированности действий в отделе
увеличился.
Огромное спасибо тренеру за терпение. За внимание, с которым
анализировались мои потуги улучшить временнУю ситуацию. За
поддержку в особо трудные моменты. Просто за то, что есть такая
программа и возможность в ней поучаствовать.
ВОПРОС ВСЕМ: Какие темы вы хотели бы увидеть освещенными на страницах нашей рассылки?
С наилучшими пожеланиями, ТМ-тренер Александр Мискарян.
Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru
ОСЕННЯЯ ТМ-ШКОЛА
В настоящее время снова принимаются заявки от желающих пройти обучение по программе "ТМ-школа".
Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту.
ТМ-школа это: персональный ТМ-тренер; уникальное пособие «Учебный
органайзер»; индивидуальное тестирование и «заточка» ТМ-методов под
Ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее...>>