Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 116


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

ПСИХОЛОГИЯ ВРЕМЕНИ

Выпуск 116 от 17.11.03.

Дорогие друзья,

сегодня мы начнем делиться достижениями, которые были сделаны в ходе работы с первым потоком Школы Тайм-Менеджмента. Разговор пойдет о об учете психологических особенностей при выборе формы обучения и ТМ-методик, на которые следует сделать особый акцент в процессе дистанционных тренингов.

Психологическое тестирование по типологии MBTI проходит в самом начале обучения в предварительном, бесплатном режиме, таким образом, чтобы еще до оплаты курса и получения материалов, тренер и обучающийся в ТМ-школе могли знать –

  • Общий круг проблем, который предстоит решить. Сделать предварительный вывод помогает анализ результатов MBTI теста. Результатом тестирования по данному методу является комбинация из четырех букв, которая выражает основные предпочтения человека в способе сбора информации, принятия решений, общения, и взаимодействия с окружающим миром. Т.е. мы получаем информацию о том, как человек рефлексирует – какие механизмы при этом задействованы наиболее активно. Это помогает понять сильные и слабые стороны, что очень важно не только в обучении, но и в реальной жизни;
  • Способ работы, который, будет наиболее комфортен для обучающегося. Такой вывод позволяет сделать информация о том, как человек получает и обрабатывает информацию. Исходя из этого, можно определить, стоит ли давать на самостоятельную проработку большие выдержки из книги «Организация времени» или лучше проработать необходимые моменты в общении. Это очень важно, т.к. дистанционные тренинги отнимают больше сил, чем чтение книги, но зато для людей, черпающих энергию из общения (экстравертов) они наиболее эффективны;
  • ТМ-идеи, которые будут максимально подходить человеку, по его внутреннему складу. Уже в самом начале обучения становится ясным, какие ТМ-методики будут наиболее эффективно работать для данного обучающегося. Однако поскольку на начальных стадиях (а тестирование происходит еще до оплаты курса) обучающиеся еще не знакомы с ТМ-терминологией, то делаются выводы в терминах ТМ-идей – общих принципов, знание которых поможет отлично освоить методики управления личным временем, которые подойдут именно вам.

Замечательным примером того, как тестирование помогает улучшить качество дистанционной работы стал такой случай. Один из ТМ-тренеров, работающих в тренерской команде проекта, дал клиенту-сенсорику (буква S в коде психотипа обозначает, что для сбора информации человек стремится максимально использовать органы чувств, а не интуицию (буква N)) такую рекомендацию -

Тренер: «Буква S в коде Вашего психотипа обозначает, что для сбора информации об окружающем мире Вы предпочитаете чувства, т.е. стремитесь максимально эффективно использовать все органы чувств. Это значит, что вероятно максимально эффективными для Вас будет использование бумажных носителей. Бумага – ближе Вам по сути, чем экран монитора – на бумаге можно нарисовать любые образы, поднять ее, смять, пошуршать ей, одним словом она даст Вам больше пищи для размышлений и выводов, чем экран самого дорогого монитора.»

Дальше события развивались так –

Клиент: «Согласен, считаю бумагу полем взращивающим зерна идей:)»

И через некоторое время клиент самостоятельно рождает такую технологию -

Клиент: «После вашего совета больше внимания уделить сенсорным методам понимания вещей, т.е. использовать бумагу в качестве строительного материала в создании корпорации "Личная эффективность", я соорудил себе бумажное "поле мыслей" – что-то вроде карточки (картотеки), только большой! Т.е. карточку увеличил до формата А4.

Взял ручку, накидал "зерна" (схему процесса) и первый же "посев" принес неожиданный результат: "ветка" решения очередной задачи, программируемой БД "выросла" в другом месте! "причем БОЛЕЕ КУЧЕРЯВО И ЗЕЛЕНЕЕ"!!!:). Т.е. я увидел старое громоздкое решение и новое – изящное!

Теперь все крупные проекты, новые ИДЕИ, "пересаживаю" из головы в "поле" – пусть "растут" мои славные:)»

И это после недели работы – результаты не заставили себя ждать!

В настоящее время продолжается набор в третий поток Школы Тайм-Менеджмента. Сделать заявку можно заполнив форму –

Ф.И.О.

Компания, должность

Конт. телефон

Контактный e-mail:

Почтовый адрес:

Способ оплаты:




Доставка пособий:

Предложения и пожелания

 

Любые вопросы, касающиеся обучения, доставки и оплаты курса можно задать, написав письмо по адресу ma@improvement.ru Александру Мискаряну.

Более подробную информацию по ТМ-школе можно найти здесь...>>

ВОПРОС ВСЕМ: Какие еще методики психологического тестирования вам известны? Как они помогли вам организовать свое время?

Ждем Ваших ответов по адресу: ma@improvement.ru

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер Александр Мискарян.

Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru


ОСЕННЯЯ ТМ-ШКОЛА

В настоящее время снова принимаются заявки от желающих пройти обучение по программе "ТМ-школа".

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту. ТМ-школа – это: персональный ТМ-тренер; уникальное пособие «Учебный органайзер»; индивидуальное тестирование и «заточка» ТМ-методов под Ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее...>>


Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме сайта «Организация времени», расположенном по адресу http://www.improvement.ru/discus/ Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное