Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 033


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

ЧТО ПРОЯВИЛ ХРОНОМЕТРАЖ

Выпуск 33 от 14.03.03.

Дорогие друзья,

И тем, кто регулярно ведет хронометраж, и тем, кому не удалось применить такой тайм-менеджерский прием, всегда интересуются, как это получилось у других. Сегодня активисты нашей рассылки делятся своими наблюдениями о том, что хронометраж проявил в их жизни.

Сергей Зубов, начальник отдела новой техники из г. Фрязино обнаружил следующее:

«В первую очередь – большие потери времени, связанные с собственными отвлечениями на обсуждения в отделе.

Я понял, что необязательно держать под контролем сразу все процессы, идущие в отделе, и ход выполнения всех порученных заданий. Гораздо лучше, если это происходит по очереди или плану, а не в момент возникновения дискуссий по данному вопросу (у меня нет отдельного кабинета, отдел занимает общую комнату). Даже, если при этом намечаются действия в нежелательном направлении, лучше объяснить исполнителю его заблуждения позже, когда они проявятся. Убеждать в этот момент долго и трудно, даже если ты прав (ведь это его живая идея), но и не исключено, что заблуждаешься ты сам. Практика – критерий истины, поэтому лучше дождаться намеченного времени и выяснить все с исполнителем (при этом не вмешиваются ни его сторонники в былом обсуждении, ни его оппоненты).

Второе – желательно не переключаться на требования всех визитеров, предпринимая требуемые действия по мере их возникновения. Очень много времени они отнимают, причем при спокойном анализе выясняется, что большинство их требований чаще всего являются закамуфлированным переложением своих задач на чужие плечи. С этим бороться значительно трудней, ибо они готовились к визиту, а ты – нет. Благодаря хронометражу фиксируется как количество, так и время таких визитов. Выяснилось, что за февраль количество мероприятий, выполненных по результатам таких визитов, втрое превысило количество ранее планировавшихся для отдела, и их время слегка превысило официально отработанное сверхурочно (Есть-таки резервы!!!). После доклада этих данных на оперативном совещании руководства и его первой недоуменной реакцией (Чем же вы занимаетесь???) количество визитов сократилось процентов на 20 (по данным хронометража за март, в сравнении с таким же периодом февраля). Правда, может праздники повлияли ?

И еще общее настроение ухудшилось – как же бездарно я провожу время...»

Надеемся, что с плохим настроением Сергей Владимирович быстро справится, особенно, когда оценит, насколько полезны выводы по итогам хронометража в повседневной работе.

ВОПРОС ВСЕМ: Есть такое выражение – «Перекинуть дохлую обезьяну». Как правило, употребляется в значении «сбросить свою работу на плечи другого сотрудника». Как часто вы сталкиваетесь на работе с подобной ситуацией и какие защитные механизмы против нее вы выработали?

Ждем ваших ответов, а также новых вопросов по адресу ostrelkova@improvement.ru
Не забывайте указывать свое имя, профессию, город, в котором вы живете.

С наилучшими пожеланиями,

Редактор рассылки
Ольга Стрелкова.


Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru


Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме сайта «Организация времени», расположенном по адресу http://www.improvement.ru/discus/ Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное