Супербизнес. Социальные сети, как инструмент привлечения клиентов.
Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Здравствуйте,
дорогие читатели!
Социальные сети, как
инструмент привлечения клиентов.
Если
вас не заметили, вы остаётесь ни с чем.
Вам
нужно, чтобы вас заметили, но без криков и обмана.
ЛЕО БЕРНЕТТ
Социальные сети – это неотъемлемый
инструмент в стратегии продвижения любой организации! Незнаю
ни одной крупной компании, которая не вела бы активную деятельность на
просторах интернета. Только в России насчитывается порядка 9 крупнейших
социальных сетей, охватывающих 61,1 миллиона человек. Голова пухнет от возможностей для обмена
информацией, которые предоставляют социальные сети.Теперь мы можем не только общаться с
нашими клиентами, но и выкладывать всевозможные фото, видео, вести блоги,
создавать сообщества, в общем, продвигать, продвигать и продвигать.
Сегодня продвижение в социальных сетях – это целое
искусство. Существует огромное количество различных «фишек», с помощью
которых можно привлечь даже самых привередливых клиентов. Главное– чаще общайтесь
и комментируйте, публикуйте интересный контент, будьте «на виду»!Здесь логика вполне понятна, ведь чем
больше у вас будет друзей, тем больше переходов на ваш сайт.
Публикуйте анонсы с яркими, привлекающими внимание
картинками. Согласитесь, что читать текст будет гораздо интереснее, если
там будет что-то, что радует глаз. Да и по моим наблюдениям, если в
анонсе есть какой-то занимательный контент, то на сайт посетители будут
переходить намного активнее по сравнению с тем, если бы там ничего не
было. Можно сделать вывод, что картинки положительно влияют на увеличение
посещаемости с социальных сетей. Используем их обязательно!
Проводите опросы и голосования. Для раскрутки это очень
полезная вещь. Вы можете организовать опрос и голосования в своем блоге
или на страничке. Для этого эффективнее всего прибегнуть к помощи
специальных бесплатных сервисов, которых в интернете море. Например, наша
компания для создания опросов использует сервис Survey Monkey. Да, и не
забывайте делиться результатами со своими подписчиками. Поверьте, им это
тоже интересно, кроме того это позволит дополнительно взаимодействовать с
вашими читателями в социальных сетях.
Стимулируйте своих читателей к дискуссии. Потому что, очень
важно не просто публиковать материалы, а привлекать членов группы в
коммуникацию. Задавайте вопросы, спрашивайте мнения, пробуждайте интерес
к различным проблемам. Это лучше любого социологического опроса!
Экспериментируйте! Я считаю, что эксперименты – это основная
составляющая успеха. Пробуйте новые способы и методы работы с социальными
сетями, это позволит вам найти наиболее эффективные варианты продвижения,
применимые именно к вашему бизнесу и привлекающие именно вашу целевую
аудиторию. Потому что если вы не будете экспериментировать, пробовать
что-то новое, то вы не узнаете, что работает, а что нет. Ищите
оригинальные решения повседневных задач!
В заключение хочу отметить, для того чтобы получить
результат с социальных сетей, нужно ежедневно тратить время и прилагать
усилия. Делать ставку на актуальный, качественный контент и привлекать
новых читателей.
Хочу пожелать успехов всем, кто занимается продвижением в
социальных сетях или только планируетэтим заниматься. Буду благодарна за новые идеи и разумную критику.
Пишите!
чрезвычайно занятых руководителей
и их сотрудников.
Тайм–менеджмент – это управление собственным временем. Суета, рутинные дела, куча
барьеров и вечная нехватка времени – этим полна наша жизнь. Как мало
времени нам остается для того чтобы радоваться, общаться, учиться чему-то
новому! Тайм–менеджмент – это целая наука по сбереганию
времени. Это целое искусство: меньше суеты, больше жизни!
Планирование и управление временем – это технология, которой
необходимо владеть любому руководителю. Без правильного
планирования у вас нет времени на обучение другим технологиям, личное
развитие, делегирование задач и на управление перспективными
проектами.
Намастер - классе вы:
Научитесь использовать 24 часа и
все успевать
Познакомитесь с технологией
принятия решений и делегированием задач
Сделаете ряд практических
упражнений
Составите список жизненных целей
Проведете анализ своей эффективности и того на сколько вы достигаете
своих целей
Условия:
Мастер-класс проводится для групп
до 15 человек
Для участия в мастер-классе
необходима регистрация по телефону (812)410-22-98 или почтеpr@eformula.ru
2013 Executive
Formula Int. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую
благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона
Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы
Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.