Одним из
самых распространенных негативных явлений на рабочем месте является конфликт.
Многие руководители не знают, как примирить враждующие стороны. В нашей
сегодняшней рассылке мы дадим Вам решение!
Как можно уладить
конфликт в коллективе?
Есть такой
закон, что несогласия на командных линиях могут стать причиной состояния
опасности в организации.
Если в
компании наблюдается несогласие между ключевыми сотрудниками (особенно в
высшем руководстве), это очень разрушительно влияет на организацию.Известно, что как сила намерения дает
очень большие результаты, так и сила контрнамерения
тоже дает результат.
Всегда,
когда руководитель чего-то сильно хочет (и работает над этим), то всегда
получает желаемое.Сильное желание
– это 50% успеха.В случае, когда
у руководителя присутствует несогласие, то оно влияет на него крайне
отрицательно.
Несогласие
может стопорить все процессы, все потоки и не давать возможности получить
продукта. Когда в компании есть два руководителя, несогласных друг с
другом, это создает такой сильный стопор, что двигаться дальше и
достигать целей компании становится практически невозможно.
Поэтому,
для того, чтобы устранить несогласие, можно провести одно очень хорошее
действие, которое помогает разрешить конфликты.
Что же
вы можете сделать?
Если в
компании назрела обостренная ситуация,и люди не могут найти согласия,вам нужно собрать всех ключевых руководителей компании, посадить
их за большим круглым столом и попросить каждого их них высказать все
свои несогласия.
Причем,
очень важно, когда говорит один человек, другие обязательно должны
молчать и слушать.Как только
человек выскажется, то возможность взять слово переходит к следующему
человеку.
Так мы
идем по кругу, по часовой стрелке до самого конца. У каждого в таком
случае будет возможность сказать, что он думает.Очень важно договориться о том, что
кто-то будет главным, потому что, когда одни высказывают несогласие,всегда найдутся другие, которые начнут
возражатьи комментировать.
Главный
в вашей группе должен следить за порядком, не позволять перебивать и
вступать в общениедругим людям,
пока кто-то высказывается.
Возможно,
вам придется провести несколько кругов по несогласиям.Вы должны делать столько кругов, пока у
каждого из участников этого действия не останется ни одного
невысказанного несогласия.
Часто
вы будете наблюдать такую ситуацию,что вначале люди будут стесняться, будут останавливать себя от
того, чтобы высказать все, что они думают.Но, по мере того, как они будут слышать
речь других, их уверенность, их смелостьбудет расти и они выскажут то, что больше всего их беспокоит.
В
середине этого процесса может показаться, что накал страстей достиг такой
точки, что люди просто напишут заявление об увольнении или же выбегут,
хлопнув дверью, и никогда больше не вернутся обратно. Важно пережить этот
момент, потому что за самыми сильными потрясениями всегда наступает
затишье.
Отнеситесь
к этому, как к самой сильной пиковой точке, которую просто надо пережить.
И вам (если вы проводите этот процесс), нужно набраться смелости и не
позволить никому из присутствующихпокинуть аудиторию. С самого начала сделайте заявление, что вы
доведете дело до конца и никто не покинет
аудиторию, пока мы не закончим.
После
накала страстей все стихнет.
Проходя
по кругу, вы должны добиться того, чтобы каждый участник сказал, что
больше не имеет несогласий. Если несогласий действительно не останется, у
людей будут хорошие показатели, они будут улыбаться, они будут смотреть
на ситуацию по-другому, будут искать конструктивный способ решения
проблемы.
Я часто
наблюдала ситуацию, когда после высказывания несогласий люди выходили обнимаясь, хлопая в ладоши и сильно
поднимаясь по эмоциональному состоянию, чего в компании не было уже очень
долгое время.
Когда
люди поднимаются по тону, они способны найти конструктивное решение, они
идут на конструктивное общение. Таким образом, ситуация может просто
разрешиться в стенах компании.
Чтобы
устранить несогласие, нужно помнить об основных правилах:
1)
Когда один говорит, все молчат.
2)
Должен быть один главный человек, следящий за дисциплиной.
3)
Никто не покидает комнату, покаэто действие не будет закончено, т.е все
идут до конца.
Если вы
все сделаете правильно, то, в результате, ситуация, казавшаяся ранее
неразрешимой, получит свое решения.
Обязательно
попробуйте описанный выше метод и напишите нам, что у вас получилось. Мы
вам непременно ответим!
Оптимизация налогообложения, финансовое и налоговое
планирование
В комплект входит:
1.
7 DVD-дисков с записью семинара Владимира Турова
2.
Буклет, включающий в себя проверочные списки для контроля бухгалтерии и
проверки документации организации, информация по созданию корпоративных
структур, образцы договоров для законной минимизации налогов,
законодательные ссылки и другие полезные материалы.
Для
составления представления о видеокурсе «Оптимизация налогообложения,
финансовое и налоговое планирование», смотрите видеоролик:
1.
5 DVD-дисков с записью семинара Владимира Турова
2.
Буклет, включающий в себя план сбора данных для финансового анализа и
налогового планирования, систему показателей для оценки деловой
активности, налоговую и финансовую структуру холдинга, основные
показатели эффективности предприятия, деловые цели функционирования лиц
и другие полезные материалы.
Стоимость комплекта – 12 000 руб.
Для
составления представления о видеокурсе
«Финансовый анализ и бюджет предприятия», Вы можете посмотреть
видеоролик:
1.
3 DVD-диска с записью семинара Владимира Турова
2.
Буклет, включающий в себя план сбора данных для финансового анализа и налогового
планирования, систему показателей для оценки деловой активности,
налоговую и финансовую структуру холдинга, основные показатели
эффективности предприятия, деловые цели функционирования лиц
(организаций и ИП) и другие полезные материалы.
ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ: (812)
410-22-98, +7(921)945-83-72.
2012 ExecutiveFormula. Все авторские права
защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. RonHubbardLibrary (Библиотека
Л. Рона Хаббарда) за любезное
разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.