Супербизнес. ГДЕ ЖЕ ОНИ, ПРОДУКТИВНЫЕ СОТРУДНИКИ?!
Рассылка для руководителей
и владельцев бизнеса
Здравствуйте, дорогие читатели!
«Бизнес- это люди. И от
того, КАКОГО качестваэти люди,
зависитрезультат, который мы получаем
в бизнесе»
В
сегодняшнем выпуске мы публикуем интервью Смоляковой Галины о насущном
вопросе кадров.
ГДЕ ЖЕ ОНИ, ПРОДУКТИВНЫЕ СОТРУДНИКИ?!
Галина
Владимировна, можно ли найти и нанять продуктивных сотрудников?
Действительно продуктивных, берущих
ответственность за результат?
- Это основной вопрос для большинства бизнесменов,
потому что бизнес – это люди. Можно сказать, что у меня раньше была такая
же идея, что кроме меня никто справиться не сможет, что только я одна,
что было бы замечательно и здорово меня клонировать, но
в конце концов я нашла свою формулу для того, как сделать персонал
стабильным, эффективным и продуктивным.
Плюс к этому добавились знания законов бизнеса,
которые я получала и которыми я с удовольствием поделюсь. Т.е вся эта
методика, о которой я буду говорить на семинаре, проверена и применяется
в моих компаниях (их сейчас 3, они прекрасно функционируют:
исполнительные директора в них стоят на своих местах и сотрудники знают
свой продукт).
- Значит,
собственники бизнеса просто не знают, как сделать своих сотрудников
продуктивными?
В принципе, да. Потому что чаще всего
руководитель (владелец) выходит снизу. То есть он проходит большой путь в
компании,а потом самого лучшего
выдвигают в руководители. Такие люди, чаще всего знают, как хорошо делать
свой продукт. Они его делают…и
это та самая ловушка, котораяне
позволяет их подчиненным затем стать
эффективными. Потому что они начинают доделывать работу за подчиненных.
Они показывают: «Вот, посмотрите, как я могу делать», не имея опыта и
понимания как быть руководителем. Именно руководитель делает свой
персонал неспособным, непродуктивным, о чем я и говорю на семинаре.
- Галина
Владимировна, как бизнесмены могут получить знания того, как сделать
сотрудников способными и продуктивными.
Мы провели около 100 опросов, чтобы сохранить
чистоту эксперимента. Что же именно делает сотрудников способными и
продуктивными. И выявили 5 основных причин. Это большие цели, четкие
задачи, делегирование ответственности, обучение, высокий боевой дух и
вознаграждения. Именно в этой последовательности.
22-23 августа на семинаре в Челябинске «Как
сделать сотрудников способными и продуктивными» я буду об этомрассказывать. Еще будут очень
существенные нюансы, о том, как именно нанять персонал и удерживать его.
Потому что иногда мы нанимаем персонал продуктивный, но не можемего удержать. Расскажу вам одну
интересную вещь, как при одном лишь взгляде на человека понять, будет ли
он поддерживать цель вашей компании или нет. И сделать это можно на
собеседовании за 5 минут. Такого больше не делает никто J
- На какую
аудиторию рассчитан данный семинар?
Владельцы бизнеса отвечают за свою компанию,
они принимают 100%-ные решения, они должны понимать, подходит ли им эта
технология (или любая другая) для их бизнеса. Поэтому на семинаре должны
присутствовать они. Но владелец сам не будет исполнять эту задачу,
поэтому будет правильным, если он придет с исполнительным директором и с
человеком, занимающимся наймом, которого он потом будет контролировать.
Он или его исполнительный директор будут контролировать систему внедрения,
то есть они будут смотреть, правильно ли все делается.
А сам владелец (почему я рекомендую прийти
именно владельцам) просканирует всех своих руководителей, весь свой
персонал,особенно ключевых
сотрудников и увидит, те ли люди его окружают ипочему, возможно, он не двигается к
своим целям, которые запланировал. Никакой менеджер никогда в жизни (даже
если он и знает какую-то технологию, которая потом может коснуться его,
его увольнения, понижения в должности и т.д.) ничего подобного до
руководителя не донесет. Когда на семинар приходят одни только менеджеры,
эффективность самого семинара многократно снижается.
- В какой форме
проходит обучение?
Во-первых, будет очень много
тренировок, которые владелец пропустит через себя и поймет, что
рекомендуемые мной действия действительно срабатывают при условии 100%-го
применения. Т.е он прочувствует, как это работает, те рекомендации,
которые я даю, которые должны использоваться, особенно при найме или
когда мы хотим, чтобы сотрудник обучался, чтоб он повысил свою
квалификацию, свою эффективность. Поэтому эти упражнения очень важно пропустить сначала через себя. Именно тренировки,
которые дают возможность поменять или сломать эту привычку или, по
крайней мере, понять, что надо действовать по-другому, если ты хочешь
добиться результата.
После семинара я провожу часовую бесплатную
консультацию для тех, у кого остались вопросы. Обычно таких вопросов не
бывает много, но многие хотят просто пообщаться, задать какие-то личные
вопросы. Некоторые сразу начинают видеть в себе определенные вещи,
которые нужно изменить, потому что лицо компании – это лицо ее владельца.
Если у владельца есть какие-то
неспособности, какие-то вещи, которые он понимает, что ему нужно
поменять, то это правильное место, где он может задать мне интересующие
его вопросы.. Ведется много личной работы, общения между участниками на
кофе-брейках, где они всегда смогут поделиться своими успешными
действиями, ведь у каждого из них есть свои собственные наработкив плане успешных действий. Такой опыт бесценен, его надо
рассказывать друг другу, перенимать друг от друга и адаптировать для
своей компании.
- Какой
практический результат семинаров?
Бизнес - это деятельность по привлечению
прибыли. И естественно, семинар должен не только окупаться, но и приносить
прибыль. Сами участники называют цифры от 500 тыс. рублей до миллиона
долларов, которые они получат от внедрения в своем бизнесе данных,
полученных на семинаре.
Во время семинара я даю много инструментов,
методичек, схем для контроля и поднятия ответственности персонала.
Обязательно уделяется время на составление личного индивидуального плана
для вашей компании, который участники смогут внедрять уже в первый день
после семинара. Это значит, что материал не будет положен на полку до
лучших свободных времен с напоминанием о том, что я посетил
классный семинар и там было много интересного и полезного, что
надо было внедрить...
После семинара у слушателей будет четко
разработанный план, применив который, они получат успех.
– Как бизнесмены
могут подтвердить участие в вашем семинаре и оплатить его?
Чем раньше бизнесмены примут решение на участие
в семинаре, тем выгоднее для них же. Так как всегда действует гибкая
система скидок.
Записаться можно по телефонам организаторов
семинара, также подробная информация есть и на сайте www.eformula.ru.
Самая популярная программа для владельцев
бизнеса Америки, Австралии и России с авторскими разработками
практикующего лицензированного бизнес-консультанта международного
уровня
Галины Смоляковой.
В программу
включены результаты 5-летней индивидуальной работы по улучшению и
расширению бизнеса руководителей и владельцев бизнеса, прошедших
Усилитель. А также опыт 20-летней успешной практики компании Галины
Смоляковой по внедрению индивидуальныхбизнес-программ.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:
Руководитель, который до программы все
усилия распылял на множество проблем, концентрируется в направлении
цели и добивается результатов с меньшими затратами энергии.
Руководитель, который действует точно и не
ошибается в своих решениях. Он точно знает, как привести компанию к
успеху, он знает, куда и как ему двигаться и с какими людьми, он
знает причины, влияющие на спады в его жизни, что ему делать, чтобы
больше никогда не быть в состоянии, в котором он пребывал.
ДО И ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ
ДО:
уставший и измотанный руководитель,
который не видит будущего и не двигается вперед
руководитель, который имеет результаты и
достижения, но ценой больших усилий, и находится в таком состоянии,
что действовать, как раньше, у него просто нет сил
руководитель, который сомневается, стоит
ли вообще продолжать заниматься своим делом руководитель, у которого
нет однозначного решения, как действовать
ПОСЛЕ:
руководитель, который нашел решение,
которое позволит ему справиться с ситуацией
руководитель, который способен делать
изменения и добиваться результата, чтобы компания вышла на новый
уровень
руководитель, восстановивший
первоначальную идею своего бизнеса, которая помогла ему начать дело
помолодевший руководитель, у которого
больше энергии и больше сил
Если сравнить
бизнес с лабиринтом, то ДО программы к нам приходит руководитель,
который уткнулся в стену и не может двигаться, потому что все силы
уже потрачены. ПОСЛЕ программы он видит варианты развития событий, он
видит, что эта стена легко преодолима. Он начинает смотреть на
ситуацию со стороны и видит обходные пути, и способен действовать не затрачивая много энергии.