Меня часто спрашивают, чем финансовое
планирование отличается от бюджетирования и бухгалтерского
учета. Постараюсь вам ответитьна
этот вопрос сегодня.
Успехов Вам!
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, А НАДО ЛИ?!
Финансовое планирование – это
система, которая позволяет держать руку на пульсе каждый день.
Это система, которая как инструмент
помогает вам построить ту команду,которая будетполностью
нацелена на результат. Экономическое положение компании перестает
бытьвашей головной болью, как это
было раньше у меня, когда я сидела одна и думала, как свести концы с
концами и фдумала, что сейчас лучше оплатить, а
сотрудники ходилимимо меня и
спрашивали, оплачены ли уже наши счета.Деньги были нужны отделу рекламы, что-то нужно было закупать в
бухгалтерию, производство тоже требовало определенных затрат.
Каждый сотрудник почему-то
считал,что руководитель сделает
это быстро, и это его проблема, хватает ли компании денег. Но, введя
еженедельное финансовое планирование,я, в принципе,перестала в
нем участвовать.
Лишь как окончательное звено яодобряю его и смотрю, нет ли там
нарушений той политики, тех правил, которые я сама прописала.Это единственное, чем я занимаюсь.
Такое одобрение занимает у меня полчаса, максимум 40 минут в неделю.
Сейчас финансовое планирование становитсяголовной болью лишь тогда, когда
случаются недели с низким доходом, но это головная боль уже ключевых
сотрудников, т.е сотрудникизанимаются тем, что смотрят, что можно
одобрить, куда нужно вложить,сколько нужно вложитьи
могут ли они себе это позволить.
Мои сотрудники знают, что деньги
должны быть вложены в то, что принесет нам в дальнейшем больше дохода.
Финансовое планирование создает команду, которая действительно работает
на процветание нашей компании. Компания становится их частью. Я считаю,
что заслугой этого было финансовое планирование.
Бывает, я слышу упреки, типа
финансовое планирование - ну ведь это же неудобно, все эти расчеты и т. п… Могу вам сказать, бухгалтерия настолько хорошо
работает, что один раз бухгалтер нашей компании пришла в налоговую
инспекцию и спросила: «А можно я буду сдавать баланс раз в месяц?» Когда
ее спросили, почему она хочет так делать, она сказала, что все равно
отчет в нашей компании подводится практически каждую неделю.
Бухгалтерии и сотрудникам это
очень удобно. Они знают, что хорошо поработали и в четверг в 14.00 у нас
заканчивается неделя. В 14.01 сотрудники вновь с энтузиазмом начинают
новую неделю, новый доход, потому что компания должна зарабатывать
столько денег, чтобы их у нее было в изобилии и именно это помогает
сделать финансовое планирование.
Попробуйте и увидите сами!
Удачи Вам!
ВИДЕОКОММЕНТАРИЙ ГАЛИНЫ
СМОЛЯКОВОЙ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Самая
популярная программа для владельцев бизнеса Америки, Австралии и России с
авторскими разработками практикующего лицензированного
бизнес-консультанта международного уровня
Галины
Смоляковой.
В
программу включены результаты 5-летней индивидуальной работы по улучшению
и расширению бизнеса руководителей и владельцев бизнеса, прошедших
Усилитель. А также опыт 20-летней успешной практики компании Галины Смоляковой по внедрению индивидуальныхбизнес-программ.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:
Руководитель,
который до программы все усилия распылял на множество проблем,
концентрируется в направлении цели и добивается результатов с
меньшими затратами энергии.
Руководитель,
который действует точно и не ошибается в своих решениях. Он точно
знает, как привести компанию к успеху, он знает, куда и как ему
двигаться и с какими людьми, он знает причины, влияющие на спады в
его жизни, что ему делать, чтобы больше никогда не быть в состоянии,
в котором он пребывал.
ДО И ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ
ДО:
уставший и
измотанный руководитель, который не видит будущего и не двигается
вперед
руководитель,
который имеет результаты и достижения, но ценой больших усилий, и
находится в таком состоянии, что действовать, как раньше, у него
просто нет сил
руководитель,
который сомневается, стоит ли вообще продолжать заниматься своим
делом
руководитель,
у которого нет однозначного решения, как действовать
ПОСЛЕ:
руководитель,
который нашел решение, которое позволит ему справиться с ситуацией
руководитель,
который способен делать изменения и добиваться результата, чтобы
компания вышла на новый уровень
руководитель,
восстановивший первоначальную идею своего бизнеса, которая помогла
ему начать дело
помолодевший
руководитель, у которого больше энергии и больше сил
Если
сравнить бизнес с лабиринтом, то ДО программы к нам приходит
руководитель, который уткнулся в стену и не может двигаться, потому что
все силы уже потрачены. ПОСЛЕ программы он видит варианты развития
событий, он видит, что эта стена легко преодолима. Он начинает смотреть
на ситуацию со стороны и видит обходные пути, и способен действовать не затрачивая много энергии.
Место проведения: Самарская
область, Красноярский район, пос. Светлое поле.
Дата проведения: 25 июля – 1
августа 2012 года.
Стоимость программы: 175 000 руб. Для
всех участников Семинара предоставляется скидка 25 000 руб.
Время прохождения 9 дней. В стоимость входит учебный материал, обеды и кофе-брейки на
время прохождения программы.
Зарегистрируйтесь на программу по телефону (812)410-22-98,
+7(921) 945-83-72 или отправив заявку на e-mail:
info@eformula.ru
Executive Formula рекомендует:
Приглашение к сотрудничеству!
Здравствуйте!
Мы приглашаем к сотрудничеству партнеров в регионах России и
странах СНГ для организации семинаров и открытияпредставительства компанииExecutiveFormulaв вашем городе.
Со
своей стороны мы оказываем максимальную поддержку: направляем наших
клиентов, предоставляем весь рекламный материал, успешные действия
и постоянную координацию с вами!
Финансовая и организационная сторона вопроса будет изложена в
«условиях сотрудничества». Вы сможете получить их при
дальнейшем взаимодействии.
Отзывы
партнеров от работы с нашей компанией:
«Организацией семинаров я
занялась после того, как сама стала клиентом международной компании
ExecutiveFormula
(Ранее «Бизнес Форвард»). Результаты, улучшения для моего бизнеса
после получения услуг были на столько
существенными, что я решила помочь и другим бизнесменам нашего
города узнать о них. Поэтому решила организовать семинар одного из
консультантов компании. На самом деле, я даже и не думала о
прибыли, это был больше порыв и желание обучить своих сотрудников
(получалось очень выгодно для меня). Я была вознаграждена сторицей
за мой порыв: я получила сразу 5 крупных заказов/новых клиентов на
консалтинг(рекламные и маркетинговые
проекты), т.к. во время семинара приглашенный консультант так
представил мои услуги, высказал такое доверие им, что участники
семинара были очень лояльны ко мне! Помимо этого я еще получила и
прибыль от организации семинара. С тех пор я периодически
организовываю семинары, и за счет этой дополнительной деятельности
моя компания и я стали более известными среди публики и моя
ценность как профессионала заметно выросла».
Отзыв владелицы рекламного
агентства и консалтинговой компании «Дергунова
и партнеры» (г. Чебоксары) С. Г. Дергуновой.
«На данный момент у нас более 13 партнеров по всей России, которые
организуют семинары наших лекторов и активно сотрудничают с нами».
Если Вам интересно работать таким
образом, мы готовы обсудить все вопросы.
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы!
Если
Вам интересно сотрудничество, пишите на info@eformula.ruБельской Наталья.
2012 ExecutiveFormula. Все
авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. RonHubbardLibrary (Библиотека
Л. Рона Хаббарда)