Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Как с помощью статистик держать бизнес под контролем - ответ в сегодняшней рассылке!


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 158 от 21.03.2012

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

В своих статьях я уже упоминала, что могу оставить компанию на несколько месяцев, уехав в другую страну, и контролировать все, что в ней происходит. Это связано с наличием у меня и моих сотрудников важнейшего инструмента – статистик. Статистики необходимы для контроля компании и принятия решений. Предоставляю слово исполнительному директору компании Executive Formula Смоляковой Тамаре, которая объяснит, почему статистики – это жизненная необходимость для каждой организации.

 

Смолякова Галина Владимировна

Президент компании «Executive Formula»

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

КАК С ПОМОЩЬЮ СТАТИСТИК ДЕРЖАТЬ БИЗНЕС ПОД КОНТРОЛЕМ

 

Для начала давайте разберемся, что такое статистики. Статистики – это быстрое и умелое управление в любой сфере деятельности, и, прежде всего, это – точные данные. Если у руководителя нет точных данных, то ему тяжело принимать решения. Это показатели, демонстрирующие положение дел в разных областях компании за определенный период, которые помогают принимать обоснованные, а главное, правильные решения. Представим, что положение компании не меняется уже долгое время. Что может сделать руководитель? Конечно же, попытаться найти различные варианты, почему это происходит, но только статистики могут помочь найти истинную причину.

 

Когда компании необходимо заменить персонал, например, когда сотрудник не справился с работой или когда повышают одного сотрудника и на его место приходит новый, происходит потеря успешных действий и правильных последовательностей. Статистики могут показать, как правильно сделать передачу поста, поскольку приемник не должен сломать работающую структуру.

 

В случае со статистиками мы поддерживаем то, что вызвало рост и начинаем менять и обходить те пути, когда статистики падали. Правильные действия (мы их называем Формулы) на те или иные положения дел приводят к тому, что в организации и ее подразделениях становится на 90% меньше случайности, меньше хаоса. Например, если после роста пришло падение, руководитель будет искать изменения приказов и распоряжений. То, что стало делаться по-другому.

 

Статистики нужны для того, чтобы очень точно оценить состояние компании и вовремя предпринять правильные действия – в отношении персонала, продвижения компании, ее расширения. Когда есть точные показатели, отражающие результативность каждого сотрудника и основных подразделений компании, то руководитель видит всю картину. Без этого ее увидеть невозможно.

 

Многие руководители хотят иметь больший контроль над бизнесом. Используя статистики, они получают информацию по основным показателям: это может быть доход, количество клиентов компании, количество предоставленных услуг, количество недовольных клиентов – увидев рост или падение, руководитель может оперативно на это влиять.

 

Также статистики позволяют передавать свои функции другим работникам, потому что это – система контроля, которая позволяет учредителям быть отдаленными от бизнеса: видеть, что происходит, принимать решения даже на расстоянии.

Доска статистик

Если четко выделить ДО и ПОСЛЕ, то до внедрения статистик в компании у руководителя нет четкого понимания, какое решение принять. Он действует на основе интуиции и субъективного мнения – он принимает решения о повышении и понижении зарплаты сотрудника, основываясь на своем мнении. Здесь есть вероятность ошибки.

 

После того, как статистики появились в компании, руководитель действует на основе фактов. Его решения уже не вызывают недовольство персонала, потому что они подтверждены цифрами. Также совершается меньше ошибок в отношении вложения средств, продвижения и рекламных кампаний, какие действия предпринять в каких ситуациях.

 

Статистики отражают прежний опыт. Руководитель всегда может посмотреть, что приводило компанию к успеху, повторить это и получить тот же результат.

 

А какие способы контроля работы подразделений и отдельных сотрудников используете Вы и насколько это оптимально, по Вашему мнению?

Свои ответы присылайте на почту pr@eformula.ru. Лучшие ответы мы опубликуем в одном из следующих выпусков.

 

 

Смолякова Тамара

Исполнительный директор

компании «Executive Formula»

 

Как управлять бизнесом на основе ключевых показателей - статистик

 

Практикум для руководителей и владельцев бизнеса, на котором вы:

 

1) Создадите систему управления своим бизнесом,

которая даст успешные результаты и возможность владельцам контролировать бизнес на расстоянии.

 

2) Получите рекомендации и инструменты, которые вы сможете использовать СЕЙЧАС, чтобы улучшить положение дел в вашей компании.

 

Дата проведения: 16 -20 апреля 2012

Место проведения: С-Петербург, ул. Варшавская д.23 к.3

Система управления на основе статистик используется многими преуспевающими компаниями во всем мире. Например, одна из компаний, владеющая сетью ресторанов по всей Америке, за три года увеличила недельный доход с 9 тысяч долларов до 48 тысяч благодаря использованию именно этой системы.

ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА: предоставить владельцу бизнеса универсальные и применимые на практике инструменты, которые позволяют:

1) Всегда иметь реальную картину положения дел в компании за счет системы ключевых показателей.

2) Контролировать бизнес даже на удаленном расстоянии длительное время.

3) Добиваться роста производства за счет эффективного планирования и принятия безошибочных решений.

 

В ПРОГРАММЕ:

  • Главный принцип управления компанией по системе статистик
  • Главные и второстепенные показатели в системе управления на основе статистик
  • Как можно удвоить доход с помощью системы статистики
  • Как предсказывать падения и усиливать движение в направлении расцвета с помощью правильно разработанных важнейших показателей
  • Правила управления по статистикам для работника, отдела и всей организацией
  • Как осуществлять эффективное дистанционное управление бизнесом
  • Серьезное нарушение при управлении предприятием на расстоянии
  • Как предвидеть неоптимальные ситуации с помощью системы статистик
  • Практические упражнения на применение принципов управления бизнесом на основе статистик
  • Разработка системы управления на основе статистик для вашей компании

         Как обеспечить предсказуемость деятельности и контроль за ней

         Как измерить производительность каждого сотрудника и оценить не только эффективность работы каждого человека, но и эффективность организации в целом.

Как заметить проблему еще «на дальних подступах», и справиться с ней еще до того, как эта ситуация ударит по доходу.

Чтобы добиться успеха, необходимо действовать на основе фактов, а для этого у вас должны быть цифры, отражающие производственные показатели вашей организации.

Только то, что можно измерить и вознаградить, будет выполнено.

Существует очень точная технология того, как поставить диагноз компании на основе набора statistikiключевых показателей эффективности. Оценив ситуацию точно, с ней можно справиться, насколько бы тяжелой эта ситуация ни была. Справиться с ситуацией, которая оценена неверно невозможно.

Что ИМЕННО вам даст система управления на основе статистИк?
1.   То, что можно измерить и вознаградить, будет выполнено.
2.   Вы можете сразу увидеть, улучшается ли ситуация, остаётся ли неизменной или ухудшается.
3.   Вы можете определить, является ли какое-либо действие успешным или неудачным.
4.   Вы можете определять стратегию вашей организации, основываясь на цифровых показателях.
5.   Управлять на основе цифровых показателей (статистик) лучше и безопасней, чем управлять, руководствуясь слухами, предчувствиями, интуицией или личной неприязнью.
6.   Статистики дают вам в распоряжение факты и только факты.
7.   Вы можете точно сформулировать для сотрудников, каким образом будет измеряться их работа, и в каком случае они будут получать премии. Если вы не можете измерить какую-то работу, то, вероятно, она и гроша ломанного не стоит.
8.  Статистики являются тем фактором, который определяет, нужно ли вам что-то менять в своей деятельности или нет.


ОТЗЫВЫ ОТ ПРАКТИКУМА «Эффективная система управления»:

«Статистики, определение состояний и следование формулам приведут к успеху Вас и Вашу организацию. Те озарения, которые пришли ко мне в процессе прохождения этого курса, были как яркие лучи, которые озаряли то, чего мне так не хватало: действительного понимания того, что происходит в организации, и как достичь успеха. Оценивать сотрудников на основании статистик и только статистик, а не на основе слухов и молвы. Руководитель получает при прохождении этого курса много стабильных данных. И основное из них: обоснования падающих статистик быть не может, это все ложь. Настоящее «ПОЧЕМУ» в том, что статистиками не занимаются и не производят. Желаю Вам успехов, растущих статистик и Могущества».

Смирнов В.В. Ген. Дир. автосервиса ООО «Крас и Ко»

 

«Это супер!

1.           Я научился считать любой продукт, отображая его в виде статистик.

2.           Понял, как статистики согласовываются между собой.

3.           Определил самые главные статистики и, пожалуй, самое главное озарение:

Я знаю с чего начать и в какой последовательности действовать, основываясь на Главных Статистиках Отделений нашей компании! Раньше, при факте падения статистик в нескольких отделах, я не знал, с чего начать. Теперь я вооружен. Это мощный инструмент. Спасибо!!! »

Донченко М.С. учредитель ОК «Городъ»

 

«Данный курс дал понимание того, как с помощью правильного применения технологии использования статистик можно постепенно выводить проблемные подразделения, отделы, отделения, компанию на более высокий уровень, помог увидеть проблемных руководителей, подразделения. Пришло понимание того, как с помощью технологии формул состояний можно решать эти проблемы, как с помощью статистик компания может развиваться, как поднять боевой дух, дух соперничества во всей компании, как компания и подразделения могут прийти к состоянию могущества и закрепиться на этом уровне».

Леонов А.Н., Ген. Директор ООО ТД «Снегири»

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРАКТИКУМ ПО ТЕЛЕФОНУ: (812) 945-83-72

e-mail: pr@eformula.ru www.eformula.ru

 

 

 

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

 

Семинары:

 

«Как сделать сотрудников способными и продуктивными»

 

Ведущая: Галина Смолякова

25 марта - Санкт-Петербург

27-28 марта - Красноярск

3-4 апреля - Алма-Ата

9-10 апреля - Иркутск

13-14 апреля - Петропавловск-Камчатский

18-19 апреля - Южно-Сахалинск

23-24 апреля - Новосибирск

 

«Как создавать БУМ клиентов, увеличивать доход и стабильно удерживать эти состояния»

 

Ведущие: Галина Смолякова и Светлана Дергунова

6-7 апреля - Астана

27-28 апреля - Красноярск

11-12 мая - Тюмень

 

Практикумы:

 

«Эффективная система управления бизнесом»

4 апреля - Санкт-Петербург

11 апреля - Санкт-Петербург

18 апреля - Санкт-Петербург

25 апреля - Санкт-Петербург

 

«Как создать правильную систему оценки работы персонала»

16-20 апреля - Санкт-Петербург

 

«Стабильное расширение»

7-10 мая - Санкт-Петербург

 

«Усилитель мощности руководителя»

9-15 апреля - Санкт-Петербург

1-9 мая - Санкт-Петербург

18-26 мая - Санкт-Петербург

 

 

 

Запись: (812) 975-83-72

Дополнительную информацию смотрите на сайте http://eformula.ru,

или по почте pr@eformula.ru.

 

 

 

Executive Formula рекомендует:

 

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar2.gif

 

 

 

 

 

Практикум для руководителей:

«ПЕРСОНАЛ. КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ КОМАНДУ».

Санкт-Петербург

только 25 марта 2012 года

 

«Бизнес — это люди.

И от того, КАКОГО качества эти люди, зависит результат,

который мы получаем в бизнесе».

 

ОТ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТА МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ – ГАЛИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ СМОЛЯКОВОЙ

 

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

Как найти и поставить на пост исполнительного директора.

Как добиваться от каждого сотрудника именно того, что нужно Вам.

Как определять продуктивность кандидата за 15 минут собеседования.

Что приводит к краху 80% «внешне успешных» предприятий.

Как работать со «звездами»: уникальными и капризными.

Причины, по которым Ваши приказы не исполняются.

Почему люди берут на себя ответственность. (практика быстрого вывода компании из спада).

Фундамент построения настоящей команды.

3 уровня НЕденежной мотивации сотрудников.

Единственный показатель компетентности сотрудников.

Чем больше Вы делаете для сотрудников, тем меньше Вы от них получаете.

Самое главное качество человека, нанимающего персонал в ВАШУ компанию.

Как выйти из подчинения у своих сотрудников.

Кто незаметно разрушает Вашу компанию и выживает «продуктивных» сотрудников.

Причина перегруженности руководителя и способ ее устранения.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРАКТИКУМА:

НАПИСАННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ СПОСОБНЫХ СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ВАС, ВАШУ ЦЕЛЬ И ВАШУ КОМПАНИЮ.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ И ПОНИМАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ. ВЫ СМОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ПЕРСОНАЛ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ.

СИСТЕМА РАСЧЕТА ЗАРПЛАТЫ И ПРЕМИЙ КАЖДОМУ ИЗ СВОИХ СОТРУДНИКОВ.

 

Галина Владимировна Смолякова

Лицензированный бизнес-консультант WISE (международная ассоциация предпринимателей, в которую входят 200 000 предприятий).

Является членом Чартерного Комитета WISE г. Санкт-Петербурга, оказывает услуги по разрешению деловых споров при помощи технологии этики. Окончила Санкт-Петербургский государственный Университет Сервиса и Экономики по специальности Инженер-Экономист. 20 апреля 2006г. она стала лауреатом всероссийского конкурса «Лучший менеджер России 2005» в номинации «Торговля и потребительская кооперация». Галина Владимировна прошла обучение в США, Великобритании, Дании и является специалистом высочайшего класса в области личного совершенствования. По опросам большого количества руководителей, она – одна из лучших семинаристов, практикующих построение саморазвивающегося бизнеса!

Галина Владимировна имеет 18-летний опыт ведения собственного бизнеса и является совладельцем холдинговой компании.

 

Отзывы от семинаров Галины Владимировны Смоляковой:

«Получил достаточный объем интересной и познавательной информации, действительно применимой во всех сферах жизнедеятельности. Изначально все смотрелось как «Да проще пареной репы». В итоге есть, над чем поработать, да и работать нужно постоянно. Могу сказать только огромное спасибо! Доход от полученного багажа знаний не заставит себя ждать, уверен!»

Вахрушев Евгений, Директор «Armada-S.V

 

«Семинар очень понравился, очень познавательно. Много услышал нового, интересного, продуктивного. Не зря потратил время и средства. Начну применять на практике, поэтапно, плавно. Надеюсь, все получится. Цель есть, рост планируем, людей потихоньку подбираем. Рассчитываю после применения, что буду еще лучше работать с людьми, и у людей, надеюсь, будет отдача. Думаю получить от данных, полученных на семинаре, доход $500 тыс. Мы стремимся к большому расширению. Хотим строить дома. Всем счастья, здоровья, успехов!»

Чунихин Станислав, «Диас-НТ»

 

«Я очень благодарна Вам за проведение такого семинара. Я смогла узнать себя и многих своих сотрудников уже на семинаре. Многое, что я за эти дни услышала, попытаюсь сразу ввести в свою работу. Я получила в себе самое главное – уверенность, что я все смогу, и наша фирма будет идти к поставленной цели»

Дель Юлия, Директор «Конструктив-А»

 

«Практикум мне понравился - узнала много нового, что смогу буду практиковать в компании, особенно в отношении организационной политики, т.к. просто должностные инструкции никогда не работают. Ответила на свои вопросы по поводу интервью с соискателями на должности в компанию, особенно интересна эмоциональная шкала – в коллективах, особенно женских – это важно. Это только малая толика позитива от практикума»

Щукина Ольга Викторовна, директор «Клиника Медклуб»

 

«В нашей фирме 4 учредителя, и все мы работаем в ней. За время семинара мы получили, как учредители и исполнительные директора, ответы на вопросы по организации предприятия.

Полученные знания очень полезны. Большое желание поскорее использовать знания и построить систему. Семинар очень хороший. Материал предоставляется доступно, позитивно, с примерами из жизни. Я получил заряд бодрости и оптимизма. Появилась ясность дальнейших движений в сторону укрепления и роста фирмы. Спасибо организаторам и лично Галине Владимировне за полученные знания. После семинара наш успех неизбежен».

Сыздыков Аскар, ЭнергоСтройТехКом

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРАКТИКУМ ПО ТЕЛЕФОНУ: (812) 945-83-72

 

pr@eformula.ru

http://eformula.ru

 

 

 

 

 

 


2012
Executive Formula. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное