Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса Выпуск № 152 от 20.02.2012
Здравствуйте,
дорогие читатели!
Каждый
руководитель хочет иметь эффективную команду. Но, чаще всего, это
остается лишь в мечтах. Создается впечатление, что найти действительно
хорошие и качественные кадры, как искать иголку в стоге сена, практически
бесполезно и занимает бесконечное количество времени.
Но это не так. На
своих семинарах я всегда говорю: когда показываешь на кого-то пальцем,
говоря «Ты виноват», остальные четыре пальца развернуты к тебе. Поэтому
если Вы не довольны сотрудниками и положением дел, посмотрите, что Вы
можете с этим сделать, перед тем как обвинять в этом других.
О том, как начать
воплощать мечту об идеальной команде, расскажет сегодня Тамара Смолякова,
Исполнительный Директор Executive Formula.
Успехов Вам и
Процветания!
Смолякова Галина Владимировна Президент компании «ExecutiveFormula»
4 ФАКТОРА ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ
Каждый, организовывая
бизнес, понимает, что в одиночку он его делать не может. Все основано
на людях. Все хорошее, что есть
в Вашей компании создано людьми, так же как и все проблемы, которые Вы имеете,
создают люди. Организовывать команду и объединять людей – самое важное
качество, которым должен обладать руководитель и это то, что отличает
его от сотрудников. Персонал должен контролировать свою рабочую
область, руководитель же берет область гораздо шире.
От личности самого
руководителя очень многое зависит. Я наблюдала, что чаще всего компания
является отражением самого владельца бизнеса и от того, какого качества
сам руководитель, зависит, какого качества подбираются люди вокруг. Я
могу сказать точно, что если руководитель любит курить и пить кофе, то
большинство сотрудников будет это любить.
Безусловно,
чтобы создать хорошую команду, сам руководитель должен быть эффективным
и должен обладать большим набором качеств, которые необходимы, чтобы
вести этот бизнес. Рассмотрим 4 фактора, влияющие
на Вашу команду:
Большая Цель. Она объединяет людей и создает из них
команду. Без цели это просто люди. Чем цель глобальнее, тем более замотивированных людей вы привлечете. Для того
чтобы эту цель достичь, должно быть понимание, как двигаться.
Поэтому второй момент -
Сильная заинтересованность
владельца в этом бизнесе. Если у владельца нет идеи и видения,
как идти вперед, то организация будет делать работу и развиваться,
но не с той скоростью, с которой бы хотелось. Если владелец
понимает, что надо делать, его сотрудники работают гораздо
эффективней. Это намерение, которое заставляет команду переживать
кризисы, оно задается самим руководителем, и если оно есть, это
сильно поддерживается персоналом. То, куда Вы помещаете свое
заинтересованное внимание, в той области у Вас начинают появляться
идеи. Компания должна все время развиваться и меняться. Если нет
интереса у владельца, то там не будет идей и постепенно компания
начинает угасать. Я видела очень много
примеров, когда руководитель в начале своей деятельности горел
идеей и бизнес выходил на новый уровень и успешно развивался. В
какой-то момент этот интерес к бизнесу терялся, и он сразу же
терялся и у сотрудников. И, в конце концов, такие компании сдавали
позиции.
Правильные люди. Безусловно, от тех
людей, которых вы привлекаете, будет зависеть качество команды. Вы
уже не раз слышали на семинарах и читали в наших рассылках, что есть
разные типы людей. Есть люди, которые способствуют процветанию
бизнеса, а есть люди, которые разрушительно на него влияют.
Поэтому владельцу надо четко понимать, кого стоить брать в
команду, а кого – нет. Я не буду говорить в этой статье о способах
подбора персонала. Я скажу, что ключевой момент – это намерение.
Когда Вы видите, что намерение человека – созидательное, что он
способен помогать и его действия приносят больше улучшения жизни
компании, чем разрушения, то эта команда – та группа, с которой можно
идти вперед. Намерение можно увидеть по тому вкладу, который
делает сотрудник. Если от его действий происходит рост статистик и
показателей, улучшается атмосфера и общий эмоциональный настрой,
то это – правильный сотрудник.
Эффективность. Ключевой момент, который связан с
эффективностью – это то, какое количество дел сделано в
определенный момент времени. Эффективный сотрудник – тот, который
выполняет свою работу с минимальными затратами энергии и времени.
Эффективная команда будет производить продукт очень быстро.
Скорость в организации – отличный показатель эффективности: как
быстро выполняются планы, как быстро сотрудники справляются с
работой, как они реагируют на приказы. Если скорость не высока,
нужно посмотреть, почему это так. Надо работать над тем, чтобы те
планы, которые ставятся, завершались. Потому что хороший
руководитель добивается выполнения работы, а хороший сотрудник
заканчивает начатую им работу.
Это те 4 основных
момента, которые важно учитывать и использовать для управления.
Посмотрите на компанию и сделайте анализ, так ли это в Вашем бизнесе и
что из этих моментов Вы могли бы улучшить. Сделайте это!
И я уверена, что ваши дела
пойдут в гору!
Возможно, в своем опыте Вы
столкнулись с бОльшим
количеством факторов, которые влияют на команду. Напишите их мне,
возможно, это будет полезно узнать нашим читателям!
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА: предоставить универсальные и применимые на
практике инструменты для полного контроля компании с их демонстрацией
на примере реальных компаний Bellissimoи ExecutiveFormula.
ВЕДУЩАЯ: Тамара Смолякова,
исполнительный директор и ведущий консультант компании ExecutiveFormula
ПРОГРАММА:
Как построить и использовать организующую схему?
Как эффективно оценивать работу каждого сотрудника?
Что такое формулы для успеха
в бизнесе и как они помогут добиться неуклонного роста дохода?
Как наладить внутреннюю коммуникацию компании, чтобы
работа шла быстрее?
Как построить систему
эффективного контроля финансов, позволяющую учредителю управлять
компанией на расстоянии?
Как повысить компетентность персонала без
дополнительных затрат?
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Для директоров и владельцев
бизнеса участие в практикуме – бесплатное*.
ОТЗЫВ ОТ
ПРАКТИКУМА:
«Я увидела, что все бизнес-процессы формализованы – созданы
пошаговые инструкции для исполнителей, разработан механизм для контроля за их исполнением.
Сделала вывод,
что: без внедрения такого механизма в нашей компании невозможно
добиться ее управляемости и, следовательно, ее эффективности».
Кузнецова Наталья, Галерея
Мебели «Антураж».
Место проведения:Варшавская
ул. 23 к. 3 (м. Парк Победы)
*
- Участие: БЕСПЛАТНОЕ при предварительной
регистрации по телефону
(812) 945-83-72илиe-mail: pr@eformula.ru
ВНИМАНИЕ:САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ УСЛУГА СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА!
Бизнес-тест
«Проблема настоящего времени и ее решение»
У вас возникла сложная
ситуация в бизнесе, и вы не знаете как эффективно ее решить, причем
решение требуется НЕМЕДЛЕННО?
Вы чувствуете, что дела идут не так, как надо, но еще
нет ощутимых пагубных последствий?
Сделайте первый шаг по быстрому улаживанию сложных
ситуаций в бизнесе — пройдите бизнес-тест «Проблема настоящего времени и ее решение».
Во время часовой индивидуальной (по интернету или
телефону) консультации владелец бизнеса:
Выясняет, почему возникла проблема;
Определяет, где кроется ее причина;
Получает четкую инструкцию, что нужно сделать прямо
сейчас, чтобы полностью уладить проблему.
Данный бизнес-тест является запатентованной
технологией, используемой в практике наших партнеров - западных
консалтинговых компаний - уже более 20 лет для быстрого реагирования на
критические ситуации в бизнесе или их предотвращения. Наша компания
успешно использует данную технологию уже более 5 лет.
Заявки на
тестирование присылайте на
почту pr@eformula.ru.
2012 ExecutiveFormula. Все авторские права защищены законом.
Выражаем глубокую благодарность L. RonHubbardLibrary (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать
отрывок из работы Л. Рона Хаббарда,
защищенные авторским правом.