Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Юбилейный выпуск! Ответ на второй мини-кейс из серии "Маленькие задачки для больших умов".


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 150 от 09.02.2012

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Сегодняшний выпуск рассылки – юбилейный 150-ый, и я поздравляю нас с Вами, что мы продолжаем идти вместе к Успехам и Процветанию! Также хочу поблагодарить всех за ответы, которые Вы прислали на второй мини-кейс. На этот раз писем было гораздо больше, что подкрепляет мое мнение, что кадры – самый насущный из всех вопросов, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Мои сотрудники отобрали лучшие ответы, их я и публикую в этой рассылке.

 

P. S. Приглашаю Вас на экскурсию, где Вы сможете узнать, как работает админ. технология,

13 февраля в Санкт-Петербурге.

Подробнее Вы сможете посмотреть внизу рассылки или позвонив по телефону (812) 945-83-72.

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
Executive Formula»
(812) 410-22-98
http://eformula.ru/

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

 

ОТВЕТ НА МИНИ-КЕЙС №2 «ОДИН – ЗА ВСЕХ, И ВСЕ – ЗА ОДНОГО»

 

 

В выпуске №148 от 02.02.2012 мы опубликовали второй мини-кейс из третьей серии «Маленькие задачки для больших умов». Вот его текст:

 

express-idea.jpgСитуация: Молодой предприниматель Василий, не успев окончить университет, решил организовать собственный бизнес. В проекте у него было построить сеть хостелов в Санкт-Петербурге, предоставляя приезжим недорогое жилье, которое будет доступно для большинства людей. Идея владельца была в том, чтобы каждый смог приехать в город, повышая свой культурный уровень, и в то же время экономить средства на проживание. Эта идея его очень вдохновляла, он нашел инвесторов и реализовал несколько мини-отелей. Компания стала производить: принимать и обслуживать клиентов, но Василий вдруг обнаружил, что из всей его организации он, работая по 14 часов в сутки, единственный болеет за компанию и цель, которую он придумал. Сотрудники, которые у него работали, хорошо отрабатывали свой оклад, но не больше – когда официальный рабочий день подходил к концу, они уже находились на низком старте и уходили, когда для этого была возможность. Тем не менее, свой оклад они отрабатывали.

 

Василий задал себе вопрос – почему он так упорно работает и переживает за дело, но этого не видно в глазах его сотрудников. Посмотрев на все со стороны, он понял, что что-то не так с системой мотивации в его компании.

 

Вопрос: Как можно помочь Василию мотивировать сотрудников, чтобы они вместе с ним шли к поставленной цели?

 

Давайте посмотрим, что думают наши читатели.

Инна Деменюк предложила Василию следующий вариант: «Если проблема действительно только в системе мотивации, тогда однозначно – введение оплаты по результатам, т.е. на основании статистик. Тогда мотивация персонала возрастает и прямо зависит от их желания получать хорошие деньги. <…> А так как на «отработку» оклада им вполне хватает рабочего дня (думаю в довольно размеренном темпе работы), то при должной мотивации и возможности неограниченного заработка увеличится и качество, и время работы».

Алексей Александров советует Василию: «совет руководителю такой. Вместе с  определением стратегической цели самой компании, еще определить, каковы истинные, первостепенные интересы у сотрудников в плане личностного, профессионального и карьерного развития, и попытаться максимально возможно сблизить их цели и действия с целями компании. Разработать возможность индивидуального продвижения в самых разных вариантах (по должностной лестнице, оплатой труда, признанием своих личных достижений, престижем, переходом в новую категорию), и такая возможность должна быть создана в организации для каждого».

Сергей Сидорук предлагает для начала решить следующие проблемы: «Может быть, ситуация, когда работники работают в положенное время, не так уж и плоха. ТК еще никто не отменял. Работники не рабы на галерах, им тоже надо отдыхать. Тем не менее, к такому положению дел, когда работникам не интересно работать, могли привести следующие факторы:

- Отсутствует связь между доходом работника и его результатом труда<…>

- Слишком велик разрыв между доходом руководителя и работников<…>

- В компании создался информационный вакуум, отсутствует прозрачность отношений<…>

- Отсутствуют четко прописанные должностные инструкции, отсутствуют ответственные руководители по направлениям деятельности<…>

- Отсутствует сплоченный коллектив единомышленников<>

- Избыточность кадров<…>

- Непродуманный подбор кадров<…>»

Наталия Пономарева считает, что ответ на мини-кейс очевиден: «…рассказать сотрудникам огромный секрет, что зарплату работникам платит не Вася из своего кармана, а клиенты, чем больше заплатят довольные клиенты - тем больше денег, чем больше довольных клиентов - тем денег еще больше.<…> чтоб думали не только о сиюминутной прибыли, ввести систему штрафов за действия/бездействие, способные отпугнуть клиентов и ввести систему поощрений, если клиенты возвращаются и приводят новых клиентов».

Самым щедрым оказался Анатолий Грехов, вот выдержки из списка его варианта мотивации для персонала: «…периодически давать возможность сотрудникам проводить отдых семьей от имени компании, например, купить и раздать билеты для посещения кино, театров, концертов; в летние месяцы можно устроить выезд на природу с семьями для отдыха около озера, шашлыки или снять турбазу на выходные; на новый год подарить каждому сотруднику вещь с лейблом компании (например ручку или блокнот); особо отличившимся сотрудникам по итогам работы за квартал, полугодие и год выписывать премиальные, а можно купить и подарить шоп-тур в сопредельное государство (особенно актуально для жителей приграничных областей)».

 

Если Вы не нашли свой ответ здесь, не расстраивайтесь!

В ближайшее время все полученные решения мини-кейса будут опубликованы на сайте http://eformula.ru, где Вы сможете более подробно ознакомиться с ответами других участников.

 

На вопрос отвечает Тамара Смолякова,

исполнительный директор компании Executive Formula:

 

Безусловно, мотивация персонала за зарплату – не самая эффективная мотивация. Очень часто нематериальные средства мотивации вдохновляют людей и объединяют их в команду больше, чем материальная составляющая.

 

Восхищение и подтверждение, которое дает руководитель за прекрасную работу, ценятся сотрудникам не меньше, чем премия. У Василия очень хорошая цель. Если ее прописать и сделать более известной, это будет первым, что объединит людей. Цель должна быть большой и интересной, чтобы привлечь людей, которые будут мотивированы не только на деньги. Чтобы создать команду ответственных и продуктивных сотрудников, которые будут болеть за бизнес так же, как и вы, цель – это главная составляющая.

 

Например, цель компании Executive Formula: Возродить энергию лидеров для движения к своим целям, построения разумного общества и внесения достойного вклада в процветание своей страны.

 

Безусловно, правильная система вознаграждения должна быть, но Василию не стоит рассматривать вариант выплаты окладов сотрудникам, а создать фонд зарплаты, который будет зависеть от общего дохода компании. Это мотивирует сотрудников работать более эффективно, создавая компании больший доход, потому что будет непосредственно влиять на их зарплаты.

 

Также очень важно создавать момент игры, и, если вы хотите, чтобы сотрудники участвовали в деле и были в интересе, тут должна быть игра. У владельца эта игра присутствует, у него есть большая цель, ему нужно победить. У сотрудника часто не бывает этого состояния игры, потому что та цель, которая ставится учредителем, не совсем для него реальна. Руководителю нужно хорошо подумать, какую цель ему поставить для сотрудников, чтобы она была более реальной, это может быть игра на неделю, на месяц, на квартал.

 

Сотрудники должны понимать, что их вклад может создать определенное следствие, и они могут эту игру выиграть. Хорошо мотивированные сотрудники реагируют на разные игры в компании на «Самого лучшего продавца» или на «Самого продуктивного сотрудника недели». За выигрыш могут быть различные призы, методы стимулирования: выходные, билеты на концерты и в кино. Они создадут дух игры, а это – высокий эмоциональный тон, который поменяет отношение сотрудников к компании.

 

 

 

Executive Formula рекомендует:

 

 

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar2.gif

 

ЭКСКУРСИЯ ПО ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ «ПОНИМАНИЕ» 13 февраля 2012 года

 

РУКОВОДИТЕЛИ И ВЛАДЕЛЬЦЫ КОМПАНИЙ!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ, КАК УПРАВЛЯТЬ, ЧТОБЫ КОМПАНИЯ СТАЛА ЛУЧШЕЙ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ?

 

Консалтинговая компания Executive Formula приглашает Вас на бесплатную экскурсию по холдинговой компании.

 

ВЫ УВИДИТЕ:

Ø   ПО КАКОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТАЕТ КОМПАНИЯ

 

Ø   КАК ПОСТРОИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОРГАНИЗУЮЩУЮ СХЕМУ

 

Ø   КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДЛЯ ОЦЕНКИ РАБОТЫ КОМПАНИИ

 

Ø   КАК НАЛАДИТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ В ОРГАНИЗАЦИИ

 

Ø   КАК ПОВЫСИТЬ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ

 

Экскурсии проводятся в рамках нашей программы по улучшению бизнеса.

Ведь для того чтобы бизнес постоянно рос и развивался очень важно иметь правильную организационную структуру компании, налаженную систему контроля, а также квалифицированный персонал.

В своей компании мы нашли решение – уже много лет холдинговая компания «Понимание» успешно работает по стандарту «Модель Административного Ноу-Хау». Мы хотим поделиться секретами своего успеха с Вами!

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ЭКСКУРСИЮ МОГУТ ТОЛЬКО ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА КОМПАНИЙ по телефонам (812) 410-22-98 или (812) 945-83-72.

 

Пишите на почту pr@eformula.ru

http://eformula.ru

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar2.gif

Семинар «Как сделать сотрудников способными и продуктивными»

 

Ведущая: Галина Смолякова

 

17-18 февраля - Петропавловск-Камчатский

25-26 февраля - Архангельск

2-3 марта - Самара

5-6 марта - Алма-Ата

9-10 марта - Астана

15-16 марта - Тюмень

22-23 марта - Шахты

25 марта – Санкт-Петербург

23-24 апреля - Новосибирск

 

 

Регистрация на мероприятия осуществляется по телефону 8 (812) 945-83-72 или по почте pr@eformula.ru.

Ждем Вас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2012
Executive Formula. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное