Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Мы продолжаем тематику создания звездной команды, потому что я неизменно считаю, что от тех людей, с которыми мы работаем бок о бок - зависит успех всей компании, зависит наше движение к звездной ЦЕЛИ! Это наша опора, а опора, как известно, должна быть крепкой, сильной и устойчивой!


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 113 от 29.09.2010

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Здравствуйте, дорогие читатели!

            Мы продолжаем тематику создания звездной команды, потому что я неизменно считаю, что от тех людей, с которыми мы работаем бок о бок - зависит успех всей компании, зависит наше движение к звездной ЦЕЛИ! Это наша опора, а опора, как известно, должна быть крепкой, сильной и устойчивой!

Я совсем недавно провела семинар в Самаре «Как сделать сотрудников способными и продуктивными», и с нетерпением хочу поделиться с Вами несколькими отзывами.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ С ПРАКТИКУМА:

«Мгновенное желание возникает немедленно все изменить в компании, точнее подкорректировать и преобразовать в лучшее. Уверена, тренинг и любое обучение - есть развитие. Все, что нужно, я для себя получила.
Спасибо, удачи!»

Макарьян Ольга,

г. Самара, Центр Туризма «Ура», исполнительный директор

 

«Интересный, познавательный семинар, обращающий внимание руководителя на основные проблемные места в работе своего бизнеса. Много ценной информации, над проработкой которых нужно еще много работать. Спасибо Галине за доступность подачи информации и внимание к вопросам слушателей.

Оцениваю вклад этого семинара в бизнес, которым я занимаюсь в 1 млн. рублей».

Бусыгина Л.Ю. Директор ООО «Артефакт» Журнал «Изба»

 

«Спасибо Вам за проведенный семинар.

Я много нового для себя услышал и готов применить в своей работе. «Хочешь заработать миллион, спроси у миллионера, как? Один % практики заменяет 100% теории»
С уважением, Иван

 

Мокеев И. М.,

г. Тольятти, ООО «Гласис-ТЛТ», интеллектуальные системы автоматизации, директор

 

 

*****

НОВИНКА*

ПРАКТИКУМ  "КАК СДЕЛАТЬ СОТРУДНИКОВ СПОСОБНЫМИ И ПРОДУКТИВНЫМИ"
Ведущая - Смолякова Галина


19-20 октября - Санкт- Петербург

22-23 октября - Нижний Новгород

*****

ПРАКТИКУМ

"КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

 

23-24 ноября – Санкт-Петербург

 

*****

НОВИНКА*

ПРАКТИКУМ

"НЕЗАВИСИМОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ   ЗАЛОГ УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ КОМПАНИИ"

Ведущая- Галина Смолякова

26-27 октября - Минск 

 

*****

ПРАКТИКУМ 
"КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ГВАРДИЮ, 
С КОТОРОЙ МОЖНО ДОСТИЧЬ ЛЮБУЮ ЗВЕЗДНУЮ ЦЕЛЬ"

Ведущая - Смолякова Галина

14-15 октября - Владивосток

 

Заявки на участие отправляйте на e-mail: pr@bizforward.spb.ru

 

Или зарегистрируйтесь по телефону: 8 (812) 945 83 72

 

 

Вы всегда можете сделать БИЗНЕС АНАЛИЗ вашего бизнеса БЕСПЛАТНО, при предварительной записи и заполнении необходимых тестов. Пройти ее Вы можете как в Санкт-Петербурге, так и в Москве или любом представительстве компании.

 

Присылайте Ваши заявки на эл. почту pr@bizforward.spb.ru или по тел.: (812) 945-83-72.

 

Также Вы можете оставить заявку на сайте.

 

Успехов вам и процветания!

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

Записки практика: как создать свою звездную команду!

 

-   За что вам платили на прежнем месте работы?

-   За то, что приходил на работу вовремя и не пьяным.

(из интервью с соискателем вакансии водителя, стаж работы 20 лет)

 

Какой руководитель не мечтает собрать свою звездную команду? Так, чтобы каждый сотрудник понимал общую цель компании, знал, какой результат на своем посту он должен получить, и достигал этого результата. И чтобы делал это осознанно, без пинков и понуканий.  Как легко было бы работать с такой командой.  А главное, насколько можно было бы увеличить доход и прибыль компании.

 

Я начала заниматься бизнесом в 1993 году. Сначала все делала сама и верила, что могу свернуть горы. Но как только  у меня появились наемные сотрудники, мой пыл начал угасать. Оказалось, что  только единицы из моей команды способны в какой-то мере разделить мой энтузиазм. У остального большинства огонь в глазах появлялся лишь в день выдачи зарплаты. Не сомневаюсь, что у многих из владельцев бизнеса и руководителей опускались руки, когда они сталкивались с инертностью и ленью своих сотрудников.

 

Есть общеизвестные данные, что 20 процентов сотрудников компании выполняют 80 процентов всей работы. Это такой усредненный общемировой показатель.  У меня этот показатель продуктивных сотрудников был еще меньше. И выходило так: чем больше персонала я набирала, тем меньшей становилась эффективность компании.

 

Я изучала и применяла разные технологии по работе с персоналом.  Критерием оценки всегда было одно: работает ли эта теория на практике? Получаю ли я именно тот, результат, который было обещан?  Ложных дорог за 17 лет было много, но свой правильный путь я нашла. Все три мои компании растут, и даже кризис не стал помехой этой тенденции.

 

 


19-20 октября в Санкт-Петербурге, Галина Смолякова раскроет свои карты и расскажет, как сделать сотрудников способными и продуктивными, как создать свою звездную команду! (подробности/ регистрация)

 

 

Первый и самый главный шаг на пути создания своей звездной команды – выбор продуктивных людей из десятков и сотен соискателей вакансий.  Технология оценки должна быть простой и быстрой. Иначе, не справишься с потоком кандидатов. И в то же время, она должна быть максимально эффективной,  чтобы не проглядеть жемчужное зерно.

Важно понимать, какие типы сотрудников приходят в компанию по объявлению.  Я использую  такую классификацию, в основе которой лежит продуктивность человека:

 

1. Создатель. Человек, который способен увидеть проблему, самостоятельно найти решение и воплотить его в жизнь. Это как раз те 20 процентов, которые выполняют основную часть работы в компании.  Найти такого человека нелегко, но это «золотое руно» для вашей организации. Как правило, «создатель» хорошо понимает, какой результат ожидается от него на рабочем месте.  Он получал результаты и гордится ими.

Пример:  Молодой человек претендует на должность менеджера по продажам, опыт работы  продажах – два года. На вопрос: «Что было вашим продуктом на последнем месте работы?», уверенно отвечает: «Заключенные и оплаченные договора на отгрузку товара».  Охотно рассказывает о том, сколько договоров и на какие суммы он заключал; сообщает, что был признан лучшим продавцом года в компании; называет имена людей, которые могли бы это подтвердить.

 

2. Делатель. Этот человек не будет генератором стратегических решений.  Но он - хороший исполнитель. Порученное ему дело он доведет до конца.  «Делатель» не  любит сидеть без дела, и всегда занят полезной работой.  Отличительные признаки такого человека – на прежних местах работы его ценили, быстрее других продвигали на более ответственную должность, с сожалением расставались с ним, когда он уходил из организации.  В среднем штат компании на 60 процентов состоит из делателей.

Пример:  Бывший бригадир грузчиков. На собеседовании он рассказывает, что бригадиром его назначили уже через год работы, несмотря на то, что там были более опытные люди. Его всегда назначают временно руководить работой склада, когда заведующий уходит в отпуск или болеет.

 

3. Создатель проблем.  Такие люди мало продуктивны, многие вообще ничего не производят кроме склок и сплетен. Они тянут организацию вниз, прячась за спинами «делателей» и «созидателей». На собеседовании они будут всячески уклоняться от ответов на вопросы о результатах их предыдущей деятельности. Таких людей немного, обычно они составляют 20 процентов от всех сотрудников.  Но ущерб организации они могут нанести значительный.

Пример:  Женщина претендует на должность коммерческого директора. Она занимала ответственный пост в районной администрации, пройдя путь от секретаря до главы департамента.  Казалось бы, это отличный вариант: есть карьерный рост, опыт ответственной работы, связи. Но все ее ответы на вопросы о продуктах и результатах работы сводятся к разговорам о связях и о достигнутом ей статусе. Энтузиазм проявляется только тогда, когда ее спрашивают о причинах ухода из администрации. Здесь она с жаром рассказывает об интригах, склоках и людской неблагодарности.

 

Для работы подходят только два первых типа сотрудников. На них можно делать ставку, им можно помочь стать более способными и продуктивными.  А работников третьего типа оставьте для конкурентов.

 

Галина Смолякова,

президент международной консалтинговой компании «BusinessForward»

 

 

 

 

 

 

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

 

 

 

Двухдневный практикум «Как сделать сотрудников способными и продуктивными» 19-20 октября Санкт-Петербург

 

Хороших Вам дней!

 

 

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/bot_3.gif

 


©2010 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное